Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 апреля 2016 г.


"Аэрофлот" переносит поставки самолетов Boeing 787 и Airbus А350

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

20 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания "Аэрофлот" переносит поставки самолетов Boeing 787 Dreamliner и Airbus А350. Об этом рассказал сегодня на конференции SkyService гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

"Ситуация на рынке гражданской авиации в России имеет отношение к графику поставки самолетов.  Вы видите, что он практически не растет. Если убрать "Аэрофлот", который сегодня растет по ряду специфических причин - пассажир больше доверяет, цены упали - то рынок пока стагнирует. Поэтому перспектива развития рынка для нас чувствительна, мы не видим большой перспективы роста», - отметил г-н Савельев, отвечая на вопрос о графике поставок Boeing 787 и Airbus A350.

"Это чисто коммерческое обсуждение графика поставки самолетов между нами и поставщиками. Они тоже понимают, что мы не можем взять машину, которую мы не можем загрузить", - отметил Виталий Савельев.

Ранее в финансовом отчете авиакомпании сообщалось, что перевозчик  переносит поставку Dreamliner как минимум на 2017 год. Планируемый срок поставки этих самолетов - 2017-2019 гг. 



 
 


комментарии (7):

mmike      20/04/2016 [20:50:16]#1
"Аэрофлот", который сегодня растет по ряду специфических причин - пассажир больше доверяет, цены упали"
___ я-то, дурак, подумал, что специфическая причина - это закрытие Трансаэро. Оказалось, что нет - цены упали у Аэрофлота, и доверие появилось.

koster      21/04/2016 [02:45:40]#2
Проглотили маршруты Трансаеро, а теперь жалуются что загрузки нет на рейсах. А вы бы все маршруты ТСОшные отдали глядишь и загрузка бы была на оставшихся.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2016 [08:38:08]#3
Ох, горе-комментаторы. Трансаэро занимала 13% рынка, но ещё до того, как туристический рынок рухнул. А международные перевозки в 2015 году упали на 17%. И продолжают снижаться. Исчезновение Трансаэро просто растворилось в общем падении спроса. При этом, Аэрофлот все же растет, а многие другие авиакомпании падают. Не кажется ли вам странным, что россияне, на фоне падения доходов, больше лелают Аэрофлотом, а другими компаниями меньше?

DJ Pax      21/04/2016 [09:15:23]#4
GRV, естественно не кажеться, если АФЛ и его коммунне-приюту достались подавляющее большинство маршрутов ТСО. Учитывая, что на многих маршрутах из крупняка была только ТСО (либо ТСО и АФЛ), то вполне естественно, что аэрофлот получил прирост. Простая арифметика. Вот если АФЛ подсчитаь без маршрутов ТСО (где только ТСО - минус, где ТСО и АФЛ - минус 1/2 и т.д.), то рост/падение у него будет таким же, как у других АК.

Jeffy_fly_      21/04/2016 [09:41:32]#5
Я не за и не против Аэрофлота, но НЫТЬЁ ПРО ТСО задолбало!!! Люди такое ощущение что у вас их лично отобрали: маршруты, самолеты, сотрудников..... самую безопасную авиакомпанию в мире

air-squirrel      21/04/2016 [16:25:24]#6
а при чем здесь TCO. Проблема в ценах насколько мне видится...летая на отдых (регулярка) я ни разу еще не пользовался ни ТСО ни Аэрофлотом потому как цены у них выше..аппетиты понимаешь..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2016 [21:14:18]#7
2 DJ Pax
А я о том, что если бы цены Аэрофлота не устраивали и не было бы доверия пассажиров, то никакие маршруты Трансаэро не помогли. Пассажио ушел бы к другим авиакомпаниям. Тем более, что пассажиропоток на международке упал сильнее, чем была доля Трансаэро на рынке.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer