Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 апреля 2016 г.


Юрий Трутнев: Надо сохранить субсидии на авиаперевозки для жителей Камчатки

Переслать новость другу

Юрий Трутнев
Фото с сайта kremlin.ru

25 апреля, AEX.RU –  Субсидированные тарифы на авиаперевозки внутри региона должны быть сохранены для жителей Камчатского края, считает заместитель председателя правительства – полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. Об этом пишет РИА Новости.

Ранее, 8 апреля Камчатский краевой суд вынес решение, отменяющее действие программы по субсидированию авиатарифов внутри региона, установленных для жителей Камчатского края.

"Суд, действительно, принял решение, почему-то считая, что субсидии должны распространяться на всех жителей Российской Федерации, иначе они незаконны. Но Камчатский край не отвечает за всех жителей РФ, и бюджет Камчатского края вряд ли можно "растянуть" на всех жителей России. Там скорей всего ошибка в формулировке. Суд принимает решение в соответствии с законодательством, существующим сегодня. Я уверен в том, что проблема решаема, а пути решения найдут и подскажут специалисты. Разберtмся, восстановим", — сказал Трутнев.

Камчатский краевой суд поддержал доводы Дальневосточной транспортной прокуратуры, которая посчитала, что установление сниженных тарифов для граждан, имеющих регистрацию по месту жительства на территории края, противоречит федеральному законодательству, поскольку ущемляет права граждан, не зарегистрированных на территории региона. С 13 мая решение суда должно вступить в силу.

"Мы субсидируем до 70% стоимости билетов. Авиация – это очень дорогой вид транспорта, но для нашего края – безальтернативный, от неё зависит жизнь большей части территории региона, особенно севера и островов. С 2008 года мы субсидируем тарифы на авиаперелеты по местным линиям. Это важнейшая мера поддержки для населения", — приводит слова губернатора Камчатского края Владимира Илюхина пресс-служба правительства региона. Во вторник на Камчатку должны прилететь сотрудники Дальневосточной транспортной прокуратуры. "Надеюсь, что удастся оперативно проблему решить в интересах жителей Камчатки" — добавил Илюхин.

С 2008 года авиапредприятиями края по программе субсидирования авиаперелетов перевезено более 250 тысяч пассажиров, на что из краевого бюджета было направлено порядка 2,7 миллиардов рублей. Билеты для населения реализуются по ценам, составляющим 30-40% от их фактической стоимости. На 2016 год в бюджете края на эти цели заложены средства в размере 430 миллионов рублей. В настоявшее время, субсидированные перелеты в Камчатском крае осуществляются по 93 маршрутам.



 
 


комментарии (1):

Кибальников Олег      26/04/2016 [13:26:53]#1
Уважаемые коллеги!
Программа субсидирования воздушных перевозок с Дальнего Востока в центральную часть России и обратно действует с 2009 года, за этот время льготными билетами воспользовались 2, 8 млн чел. Субсидии по «дальневосточной» программе предоставляются для следующих категорий населения:
• Для граждан до 23 лет;
• Для женщин от 55 лет и мужчин от 60 лет;
• Для инвалидов 1 группы с сопровождающими их лицами.
Для обеспечения адресного субсидирования предлагается внести в действующую программу системные изменения, руководствуясь следующими базовыми принципами:
1. Участниками программы являются все авиакомпании РФ, имеющие действующий сертификат эксплуатанта;
2. Пассажир должен предоставить документы, подтверждающие его право на выполнение льготной перевозки;
3. Отменяются все возрастные ограничения пассажиров;
4. Пассажир сам выбирает авиакомпанию, рейс, маршрут, бронирует перевозку;
5. Круглогодичная система субсидирования;
6. Субсидируются только социально-значимые маршруты из отдаленных регионов России в центральные и южные регионы и обратно, внутри отдаленных регионов и между ними;
7. Субсидируются внутрироссийские перевозки;
8. Срок действия документов на субсидируемую перевозку – 1 год;
9. Цепочка субсидирования: федеральный бюджет → региональный бюджет → региональный орган соцзащиты → заявитель (пассажир) → полет.
10. Документарная цепочка: заявитель → подача документов → региональный орган соцзащиты → выдача именного ваучера заявителю → передача ваучера авиакомпании → получение авиабилета (в обмен на именной ваучер) → выполнение полета.
11. Перечисление средств авиаперевозчику: передача ваучера в региональный бюджет → перечисление средств на р/с авиаперевозчика.
12. В перспективе можно распространить право льготной воздушной перевозки на все население страны (независимо от региона проживания), но с временным ограничением – 1 раз в 5 лет.
Авиакомпании могут выражать обеспокоенность тем, что в пиковый сезон они вынуждены предоставлять кресла субсидируемым пассажирам, а не обычным пассажирам по высоким тарифам. Однако, статистика свидетельствует о том, что процент занятости пассажирских кресел в 2015 году составил в среднем 79, 7%, т.е. 20% провозных емкостей – пустые, которые вполне можно заполнить и субсидируемыми пассажирами и продавая билеты с 50% скидкой обычным пассажирам в день вылета.
Вывод: адресное субсидирование авиаперевозок на предлагаемых базовых принципах позволит не только заполнить пустующие провозные емкости, но и распространить действие госпрограмм поддержки ГА РФ на круглогодичной основе на все авиакомпании и на все население нашей самой большой по территории страны мира.
С уважением,
Кибальников О.А., эксперт авиаотрасли




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAGQe
По ссылке http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer