← Назад

Главная Новости 27 апреля 2016 г.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" открывает продажу билетов через систему бронирования Amadeus

"Уральские Авиалинии"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

27 апреля, AEX.RU –  В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса, возможности получения дополнительного дохода и контроль за существующими расходами. Стремясь улучшить конкурентоспособность и расширить возможности для мерчендайзинга, одна из крупнейших российских авиакомпаний - «Уральские авиалинии» объявляет о внедрении решения Amadeus Fare Families. Уже сегодня семейства тарифов «Уральских авиалиний» представлены в глобальной дистрибутивной системе Amadeus, сообщает пресс-служба компании. 

Объединяя разные условия, услуги и сборы в семейства тарифов, «Уральские авиалинии» смогут повысить уровень персонализации в обслуживании своих клиентов. В дополнение, авиакомпания получит возможность разделять собственные предложения по стоимости, набору услуг и дополнительным сервисам, сделав их более информативными и прозрачными для клиентов.  Внедрение Amadeus Fare Families также повлияет на эффективность работы туристических агентств, помогая им консультировать своих клиентов и оперативно предлагать более подходящий вариант тарифа с нужным набором опций. Онлайн и оффлайн турагентства могут забронировать необходимые услуги для своих клиентов непосредственно через систему Amadeus.

“Мы рады поддержать «Уральские авиалинии» в реализации их стратегии мерчандайзинга, обеспечивающей пассажирам доступ к продуктам и услугам авиакомпании через выбранный ими способ покупки. За счет стандартизированного функционала Amadeus Fare Families, покрывающего все существующие каналы дистрибуции, обеспечивается максимизация дохода авиакомпании, а пассажиру открывается свобода и гибкость выбора”, - говорит Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus.

«Мы планомерно развиваем все возможности продуктов Amadeus, которые позволяют как увеличить доход авиакомпании, так и предоставить максимально удобные условия для клиента. Нововведение позволит нашим пассажирам еще проще и удобнее подбирать для себя оптимальные варианты для будущих путешествий, и получать, по сути индивидуальные предложения под заданные условия полета», - отмечает коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов. 

«Мы гордимся тем, что наше сотрудничество с российскими партнерами успешно развивается и открывает новые возможности для развития туристической отрасли России. Благодаря нашему партнерству, авиакомпания «Уральские авиалинии» получила эффективный инструмент для продвижения всей линейки своих продуктов через широчайшую сеть онлайн и офлайн агентств, подключенных к Amadeus по всему миру, включая Россию и СНГ.  Мы рады, что наши технологии будут способствовать более персонализированному подходу к обслуживанию пассажиров авиакомпании как в России, так и за рубежом», - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия).

Дополнительная информация



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/4/27/152614/