Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 апреля 2016 г.


Авиакомпании стали работать лучше, а пассажиры — жаловаться чаще

Переслать новость другу

Фото с сайта biz.liga.net

6 апреля, AEX.RU –  По итогам 2015 года авиакомпании начали работать лучше, а пассажиры жаловаться на их работу — чаще, показало исследование Airline Quality Rating, проведенное в США.  Об этом пишет Buying Business Travel Russia.

В целом, перевозчики в течение последних двенадцати месяцев были более пунктуальными, чем в прошлом году, и реже теряли багаж. В 2014-м пропадали примерно каждые четыре сумки на тысячу, в 2015-м — каждые три. Всего семь человек на каждые 100 тыс. пассажиров не могли вылететь по маршруту из-за овербукинга (2015 год), в то время как ранее «не везло» как минимум девяти путешественникам из 100 тыс. Отправляться и прибывать строго по расписанию стали на 3% больше авиакомпаний. 

В то же время в 2015 году на одного пассажира приходилось как минимум две жалобы — это самый высокий показатель за последние 15 лет. По мнению авторов исследования, причина этого — не очень высокое качество обслуживания, зафиксированное у некоторых лоукостеров, и их «отнюдь не низкие цены». «Кроме того, путешественники стали часто жаловаться на „недружелюбные“ и неудобные сервисы в целом», — говорится в отчете.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSJtP
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/chastniy/site/, отзывы.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/fura/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer