11 мая, AEX.RU – Компания Amadeus стала генеральным партнером 9-й международной конференции «Авиационный IT форум», который состоится 19 мая 2016 года в гостинице Moscow Marriott Grand.
Продолжая тему мерчендайзинга в авиации, в рамках деловой программы Lutz Vorneweg, директор по Центральной, Восточной и Южной Европе, Amadeus расскажет участникам форума, как наладить стратегию мерчендайзинга в компании и какие использовать инструменты, чтобы наладить продажи.
Вот что говорит спикер о своем выступлении: «Сегодня мерчендайзинг становится одним из главных способов повышения доходов компании. Клиенты Amadeus отметили увеличение прибыли на 10-15%. В презентации мы расскажем, как мерчендайзинг работает в непрямых каналах продаж: мы продемонстрируем реальные результаты и наиболее успешные практики, а также рассмотрим, как OTA увеличивают объемы продаж авиакомпаний.
В настоящее время мерчендайзинг сильно меняет отрасль, позволяя авиакомпаниям дифференцировать и продвигать их бренд, персонифицировать предложения путешественникам и улучшить качество обслуживания клиентов.
2015 был годом зарождения мерчендайзинга в авиации. Пришло время научиться правильно его использовать!»
Также организаторы Авиационного IT форума побывали в офисе компании Amadeus в Москве и узнали о текущей ситуации на рынке, прогнозах, исследованиях и новинках компании. Видео интервью с Вадимом Бесперстовым, руководителем отдела по работе с авиакомпаниями, смотрите здесь
Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно здесь>>>
Генеральный партнер мероприятия - Amadeus. Спонсоры мероприятия - «Сирена-Трэвел», Travelport.