Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 мая 2016 г.


"Аэроэкспресс" зафиксировал рост продаж через электронные каналы в 1 квартале 2016 года

Переслать новость другу

Фото с сайта aeroexpress.ru

19 мая, AEX.RU –  Чаще всего билеты на поезда «Аэроэкспресс» покупают в билетопечатающих автоматах и кассах. По итогам 1 квартала текущего года 44,2% и 37,4% пассажиров соответственно предпочли оплатить проезд через эти каналы продаж. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В компании отмечают и рост количества билетов, проданных через сайт и мобильное приложение «Аэроэкспресс». Общая доля веб-сайта за 1 квартал 2016 года составила 6,8%, что превосходит аналогичные показатели прошлого года почти на 11%. Показатели мобильного приложения традиционно растут в период новогодних праздников. Тем не менее, за 1 квартал текущего года 4% пассажиров выбрали именно этот способ оплаты. 

«Сегодня у «Аэроэкспресс», пожалуй, самый большой выбор технологий продаж среди российских транспортных операторов», — отметил исполнительный директор компании Алексей Сорокин. — «Ведь удобство и комфорт оплаты — залог удачного начала путешествия». 

В лидеры рейтинга также вошли мобильные кассиры, которые по итогам 1 квартала продали 4,4% всех билетов. Стоит также отметить, что пассажиры стали чаще использовать бесконтактную систему платежей Pay@Gate. За аналогичный период количество пассажиров, расплатившихся на турникете MasterCard PayPass, Visa payWave, а также картой «Тройка», выросло на 30%. Напомним, что «Аэроэкспресс» начал принимать «Тройку» для оплаты проезда в ноябре 2014 года. С тех пор показатели электронного кошелька увеличились более, чем на треть.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer