24 мая, AEX.RU – Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот» начала предоставлять уникальную услугу – брендирование самолета на коммерческой основе. Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям - для продвижения российских брендов, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
Первый самолет во флоте лоукостера назван «Вятским Квасом». Он приступил к полетам символично с рейса в Киров, где производится легендарный напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО "Вятич".
Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счёт дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. Российский лоукостер "Победа" рассчитывает за счёт введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене - 999 рублей с учетом всех такс и сборов.