Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 мая 2016 г.


Самарская область планирует получить проект по производству чешского самолета L-610

Переслать новость другу

L-610
Фото с сайта airwar.ru

26 мая, AEX.RU –  Самарская область планирует получить проект по производству чешского самолета L-610 на базе завода "Авиакор". Такую информацию 26 мая на встрече с делегацией из Чехии представил заместитель председателя правительства – министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков. Об этом сообщает Волга Ньюс.

Он представил информацию о промышленном потенциале области. Министр обозначил несколько направлений в машиностроении, в рамках которых Самарская область хотела бы сотрудничать с Чехией.

"Ведутся переговоры о локализации производства чешского пассажирского самолета L-610 на базе ОАО "Авиакор". Для этого нам нужно будет привлекать компании, которые будут поставлять изделия для будущего самолета. Кроме того, ищем партнеров для размещения мощностей по изготовлению чешских подшипников и автокомпонентов на территории Самарской области", - отметил Безруков.

Напомним, на площадях "Авикора" также рассматривалась возможность локализации производства чешского Evektor.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (30):

Nikolaevich      26/05/2016 [19:05:46]#1
В советское время в конкурсе первое место занял Бе-30, второе - Ан-28 и лишь третье место занял чешский Л-410. В серию его запустили только по политическим соображениям, а Самарская область решила повторить Л.И.Брежнева и запустить в серию самый плохой самолет.

CP E190      26/05/2016 [19:26:12]#2
а по мне Эмбраер лучше... они 120х наклепали 350 штук. Л610 какие авиакомпании эксплуатируют?

crj-2      26/05/2016 [22:05:30]#3
Считаю, что молодцы! И Л-410 тоже, надо там же локализовывать!!!

Provincial      26/05/2016 [22:30:34]#4
Если государство вообще не дает возможности Авиакору строить ни один российский самолет, то разумеется они молодцы- не должен авиационный завод стоять, когда стране не хватает самолетов. В политические игры играет как раз государство, оказавшееся никому не нужным предприятие оказалось в частных руках, а теперь по этой причине его лишают заказов. Пусть выпускают что смогут, это будет дешевле, быстрее и лучше, чем аналогичное смогут построить непрофильные заводы, далекие от гражданского авиастроения, но в нужной собственности. Сейчас туда вольют энное количество денежных средств, через 5 лет выкатят еще ненужный самолет, потребуют еще пару-другой миллиард на его модернизацию, чтобы его сделать более востребованным.... А пока суд да дело, L- 610 Авиакора спокойно будут возить тысячи людей в самых труднодоступных уголках нашей необъятной. Удачи им!

Slas      27/05/2016 [01:11:42]#5
А чё не Бе-32? ПРимерно одного возраста самолёты. Так Бе хоть свой, да и вместимость более востребована. А куда и кого на L-610 возить? Да и не нужен чужой конкурент нашему Илу-112.

Mitch      27/05/2016 [02:55:31]#6
2 СР Е190, никто их не эксплуатирует и не эксплуатировал http://russianplanes.net/plane ...

arkair      27/05/2016 [08:16:57]#7
L-610 - 40-местный самолет для местных линий, разрабатывавшийся специально для местных линий СССР, как более экономичная альтернатива Як-40, но сгинувший в "эпоху перемен". Самолет правильный. Только всё что осталось от проекта, за четверть века бурьяном поросло. И моторов для него нет, кроме заокеанских.
Пока это только чьи-то "а давайте...". Просто в Чехии авиазавод со всем оборудованием и заделом по L-410, L-610 и планерам, владельцы которого в России, пропадает в буквальном смысле.

Lfly      27/05/2016 [08:36:32]#8
Да, а где же российские КБ - Ильюшины, Туполевы, Сухие и Бе - все, сдулись ! У такой авиационной державы как Чехия даже проекты берем !

АвиаторЪ      27/05/2016 [10:44:54]#9
Да элки уже почти родные. Со времен совка у нас летают. А теперь их предприятие, которое их выпускает, принадлежит российскому инвестору

АвиаторЪ      27/05/2016 [10:52:26]#10
Проблема в другом. 610-го как самолета как такового нет. Это проект, появившийся в 1989 году. Одну опытную машину собрали. Но потом чехи от нас отвалились, наступило лихолетье, и про самолет все забыли. Так стоит ли сейчас возвращаться к проекту почти 30-летней давности?

Provincial      27/05/2016 [11:35:30]#11
Какие есть реальные альтернативы проекту для Авиакора? Сейчас вопрос для них стоит только как: себестоимость изготовления- цена продажи- сколько самолетов готов принять рынок. Если эта цепочка кажется интересной - они будут работать. Другой вариант - курить бамбук.

senima      27/05/2016 [11:56:08]#12
Это что? Программа импортозамещения в действии? "Молодцы"(в кавычках)-нечего сказать!А кто же нашу технику будет выпускать? Сталина на вас нет!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/05/2016 [12:22:52]#13
Речь о том, что нужен самолет для местных линий быстро и дешево. Лучшего кандидата на эту роль не придумать. Тем более, что чешсая фирма Let принадлежит российскому УГМК.

Slas      27/05/2016 [12:30:40]#14
А чем Ил-112 не кандидат?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      27/05/2016 [13:23:42]#15
Slas


А чем Ил-112 не кандидат?

Куда кандидат?

q1      27/05/2016 [17:15:12]#16
А его с момента создания модернизировали? Столько лет прошло.

Таганрог      03/07/2016 [23:24:06]#17
Ил-112 однозначно военным нужен, так как может быть изготовлен из полностью отечественных комплектующих. Л-610 тоже вариант для гражданских авиаперевозок. но было бы здорово если бы и Л-410 в России выпускать начали, да и свой полностью отечественный аналог создали типа Бе-32/132

Михаил_К      04/07/2016 [10:56:53]#18
Самолёт такой размерности надо проектировать практически заново (даже L-610). В такой ситуации имеет смысл на базе Ил-114 сделать версию на 30 - 40 мест с новым крылом и двигателями ВК-1500.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2016 [12:41:20]#19
Provincial:
Если государство вообще не дает возможности Авиакору строить ни один российский самоле.... оказавшееся никому не нужным предприятие оказалось в частных руках, а теперь по этой причине его лишают заказов.

Ничего подобного. Никто Авиакор заказов не лишал. Напротив, завод существует до сих пор именно благодаря аказам со стороны государства. Многие годы это были Ту-154. Потом был заказ на 15 Ан-140 для МО, но это совсем другая печальная история.



Щегол      04/07/2016 [14:46:44]#20
2 ГРВ:
вы как всегда и снова подменяете причину и следствие.
печальная история авиакора связана с тем, что он не вошёл в ОАК. т.е. отказался от "лестного предложения", а не с тем, что они за минувшие 15 лет изготавили 3 шт. 154-х, для мебель-министра, и чуть менее полутора десятка Ан-140 для ВМФ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2016 [00:53:12]#21
Ну конечно, у вас на все есть простой ответ. А что, ВАСО чувствует себя значительно лучше? Или может Сокол в шоколаде? Вот и у КАПО теперь нет финального продукта. И все они в ОАК.

МО разместило заказ на Авиакоре, но тот и его выполнить не смог. В результате получил судебные иски. Так что никто завод заказов не лишал. Проблемы Авиакора значительно более глубинные и объемные. И это проблемы даже не отдельно взятого завода, а состояния отрасли в целом.

Щегол      05/07/2016 [10:37:53]#22
2 ГРВ:
ваши примеры только подтвердили, что эффективность ОАК стремится к нулю.
что же касается экономического состояния авиакора, так это действительно вопрос в консерваторию нужно адресовать. мне приходилось с ними взаимодействоать и должен сказать, что опыт был не самый позитивный: например, изготовление щеколды по эскизу для декоротивной панели салона превышало 70 тыр, ибо только накладных расходов они закладывали в смету 700%(!).

Lfly      05/07/2016 [10:41:55]#23
2 GRV
Ну значит давайте просто признаемся, что ОАК не в состоянии управлять промышленным производством авиатехники.
А что касается Самары и ее завода - то по словам сотрудников этого предприятия, кроме вывески там ничего не осталось, что могло бы выпускать авиационную технику в серийном масштабе. Брошенное производство, полуразрушенный (в основной массе) цеха. Да и собственник, скорее всего, перепрофилирует площадь под коммерческие нужды.
Кадров нет и никто их готовить не собирается.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2016 [10:54:31]#24
ОАК не самая эффективная структура. Но и сложно что-то изменить за короткое время, если требуются многие миллиарды долларов на модернизацию заводов. К сожалению, на многих из них не осталось ничего ценного для современного самолетостроения, кроме стен. Да и это сомнительный актив. Авиастроение это сложная структура, и если начал сегодня, эффект становится заметен лишь через десятилетие.

Михаил_К      07/07/2016 [09:43:39]#25
GRV форум автора сообщения
ОАК не самая эффективная структура. Но и сложно что-то изменить за короткое время, если требуются многие миллиарды долларов на модернизацию заводов. К сожалению, на многих из них не осталось ничего ценного для современного самолетостроения, кроме стен. Да и это сомнительный актив. Авиастроение это сложная структура, и если начал сегодня, эффект становится заметен лишь через десятилетие.
======
Понимания этого в действиях властей - не видно. Или власти просто не знают как закрыть авиапром без очередной революции и ждут когда само умрёт.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/07/2016 [13:33:27]#26
Ничего подобного. В авиапром (технологии и техперевооружение) вложены огромные деньги, просто заметный эффект от этого проявится лет через десять.

Задумчивый      08/07/2016 [01:08:45]#27
2 GRV :

Ничего подобного. В авиапром (технологии и техперевооружение) вложены огромные деньги, просто заметный эффект от этого проявится лет через десять.

Вот уж что у нас хорошо научились в последнее время, так это "вкладывать" деньги. Теперь не мешало бы научиться их "вынимать"...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2016 [08:45:06]#28
Вот на то, чтобы их вынуть, и нужны годы. Купит станки и технологии можно быстро. А вот вырастить специалистов и создать новые образцы техники - на это нужны годы. И первые результаты уже видны, но пока не обывателю, а специалистам.

613445      08/07/2016 [18:55:58]#29
GRV
Купит станки и технологии можно быстро. А вот вырастить специалистов и создать новые образцы техники - на это нужны годы. ...
********
если не ставить целью создавать очередной "прорыв", а всего-лишь восстановить производство уже когда-то освоенного то и года достаточно за глаза.Было бы желание..Ну , а фантиков в Минфине валяется уж...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2016 [22:10:58]#30
Подобное утверждение от полного непонимания процессов в авиастроении. Предлагать восстанавливать то, что было уже создано равносильно предложению производить ламповые телевизоры. Они тоже уже были созданы. Вместо развития Вы редлагаете потратить ресурсы на восстановление старых технологий. Это либо глупость, либо, как говорили при Сталине, вредительство. Извините за прямоту.




 

 







Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer