Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 мая 2016 г.


На поддержку Ил-114 и Ил-96-400 правительство выделит дополнительные средства

Переслать новость другу

Ил-114
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

27 мая, AEX.RU –  На поддержку проектов создания пассажирских самолетов Ил-114 и Ил-96-400 выделят дополнительные средства, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в пятницу, 27 мая, на расширенном заседании коллегии министерства, посвященном итогам 2015 года. Об этом сообщает RNS.

«На совещании в Сочи под руководством президента приняты фундаментально важные, умные решения о поддержке авиационной промышленности и выделении дополнительных финансовых средств на два проекта», - сказал Рогозин.

Он уточнил, что речь идет о региональном самолете Ил-114 на 64 пассажира и дальнемагистральном широкофюзеляжном самолете на базе Ил-96-400.

Рогозин напомнил, что Ил-114 планируется серийно строить на Нижегородском авиазаводе «Сокол». В 2019 году должны начаться летные испытания самолета, а его серийное производство планируется развернуть в 2020-2021 годах.

По словам Рогозина, развитие проекта гражданского самолета на базе Ил-96-400 позволит удовлетворить потребности российских авиакомпаний в таких самолетах до выхода на рынок российско-китайского широкофюзеляжного самолета.

Он отметил, что «с учетом курсовой разницы», конкурентоспособность российских самолетов, в сравнении с западными, повысится.



 
 


комментарии (302):

Москвич      27/05/2016 [15:47:32]#1
А у российских авиакомпаний разве есть такие потребности?!

ТУ-95мс      27/05/2016 [16:45:44]#2
Москвич:Увидишь в расписании Ил-96 или Ил-114, просто билет не возьмёшь и дело с концом.А у Авиакомпаний потребность появиться.Ибо ресурс Ан-24, 26, 26-100 тянуть по продлёнке невозможно.

mmike      27/05/2016 [16:47:10]#3
А у российских авиакомпаний разве есть такие потребности?!
___
У авиакомпаний, может, и нет. У людей есть.

heavy      27/05/2016 [17:07:03]#4
Цены на билеты просто безумные стали. Раньше половину себестоимости керосин составлял, сейчас-лизинг. Они нам санкции, а мы им экономику поддерживаем, своё производство уничтожаем.

WWW      27/05/2016 [17:26:45]#5
отдельные "москвичи" даже не подозревают, что в России народ живет и за МКАДом.
И не только в городах-миллионниках.
И, что из Мухосранска в Гадюкино тоже переезжают люди.
И совсем не обязательно им лететь через Москву. А приходится.
И, что аббревиатура "МВЛ" расшифровывается не только МЕЖДУНАРОДНЫЕ авиалинии,
но и МЕСТНЫЕ авиалинии, что иногда много важнее для регионов.
И что на местные линии надо искать (делать) замену Ан-2, Ан-24, Як-40.
И, что Ил-96-400 нужен не только как Президентский, но и для широкой публики.
Как государству нужен свой гражданский авиапром, а не покупки на чужих помойках.

Впрочем, это не всегда понятно отдельным столичным господам-товарищам.
Помните, как в той песне: "Может быть отдельным штатским лицам
Эта песня малость невдомёк ..."

Falcon aka Skyranger      27/05/2016 [18:13:30]#6
2 www:

А между городами-миллиониками тоже бывает, что и через Мск.

Falcon aka Skyranger      27/05/2016 [18:16:59]#7
Справедливости ради:
Здесь написано, что мониторинг не выявил особого спроса
http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...

Вообще, еще зимой возникло чувство, что проект сливают, а теперь - президент втык сделал, сразу столько заявлений... В этой стране можно только в ручную управлять, без этого никто работать не будет?

senima      29/05/2016 [14:08:39]#8
Что-тут не так! Самолет давно освоен- постоено ( и летает) около 20-ти самолетов! Оборудование из Ташкента на производство Ил-114 , кажется, продают нам без проблем.... И тут вдруг "летные испытания начнутся(!!!!!!????? А может и нет???) в 2019 году! Это что? Как понять? " Дайте денег, мы новый скмолет(который давно летает) испытывать будем!" Так что ли? Очередной "распил" бюджета? Или просто "вредительство"?!

senima      29/05/2016 [15:57:09]#9
www- целиком и полностью Вас поддерживаю! Единственно, с чем не полностью согласен, так это ссылка на " москвичей"! Хотя, возможно, Вы под этим понятием прежде всего имели в виду не "географическое" состояние? Если под "москвичами" Вы имели в виду "господ руководителей ОТ авиапрома"?...Тогда я двумя руками "ЗА"!!!

супер бывалый      30/05/2016 [10:21:00]#10
когда увидишь в расписании 4-х двигательный ИЛ-96, то лети только на нем.

к сведению "умников"-президенты летают только на 4-х двигательных ВС.

на отечественные ВС должна быть своя цена на керосин, как во всех нефтедобывающих странах, отсюда и промышленность начнет возрождаться.

ну а кто хочет на бобиках судьбу делать-флаг им руки, просто очередная волна санкций их похоронит.

Москвич      30/05/2016 [11:21:33]#11
Не надо вести себя так, чтобы были санкции. Вот и всё. Не надо строить вокруг себя заборы, а бывших друзей превращать во врагов.

i-vent      30/05/2016 [19:13:13]#12
к сведению "умников"-президенты летают только на 4-х двигательных ВС.(С)

это заблуждение.


на отечественные ВС должна быть своя цена на керосин.(С)

производители керосина уже согласны?

i-vent      30/05/2016 [19:15:13]#13
Москвич

Не надо вести себя так, чтобы были санкции. Вот и всё. Не надо строить вокруг себя заборы, а бывших друзей превращать во врагов.

полностью с Вами согласен.

booster      30/05/2016 [19:59:24]#14
Москвич

Не надо вести себя так, чтобы были санкции. Вот и всё. Не надо строить вокруг себя заборы, а бывших друзей превращать во врагов.

Полунамеки и недосказанности, о каких то там "друзьях-врагах" - кто такие?, "неправильном поведении" - это о ком вообще?, странно читать даже.

Москвич      30/05/2016 [20:08:22]#15
по-моему, всё очевидно

Бывалый.      30/05/2016 [21:02:58]#16
Руководство Ил забило на модернизацию Русланов и аналог С-17.
Через Рогозина протащили Ил-114 и Ил-96
Сеё даст престарелому руководящему крылу Илюшина возможность протирать кресла ещё лет 20 за гос счёт.
Ни о какой экспортной отдачи речи не идёт.
Таранить бюджетом подгоняя совейское наследие наше всё.
Кончится приторачиванием нового крыла к Ил-76 с двумя двигателями 35 т для армии и для СЛО к удлинённому фюзеляжу Ил-96 весьма перетяжелённому воткнут от китайского Сомас С929 крыло с двигателями.
Так что если Рогозин в своей длительной политической карьере окажется на президентском посту, будет летать на двухдвигательном Ил-96 который сам же и протолкнул своим заслуженным упорством и трудолюбием на благо государства Российского и его граждан.

i-vent      30/05/2016 [22:05:32]#17
2Бывалый
Предполагаю, что менее чем через год, в связи с крайне тяжелым финансовым положением в стране все вот эти протаскивания накроются медным тазом.

A_T_C      31/05/2016 [10:11:33]#18
i-vent

Предполагаю, что менее чем через год, в связи с крайне тяжелым финансовым положением в стране все вот эти протаскивания накроются медным тазом.

Что-то не заметно, визуально наоборот всё строится гораздо грандиознее. Космодромы, аэропорты, какие-то заводы и т.д.

Михаил_К      31/05/2016 [10:50:44]#19
Бывалый.
Руководство Ил забило на модернизацию Русланов и аналог С-17.
Через Рогозина протащили Ил-114 и Ил-96
Сеё даст престарелому руководящему крылу Илюшина возможность протирать кресла ещё лет 20 за гос счёт.
Ни о какой экспортной отдачи речи не идёт.
Таранить бюджетом подгоняя совейское наследие наше всё.
Кончится приторачиванием нового крыла к Ил-76 с двумя двигателями 35 т для армии и для СЛО к удлинённому фюзеляжу Ил-96 весьма перетяжелённому воткнут от китайского Сомас С929 крыло с двигателями.
Так что если Рогозин в своей длительной политической карьере окажется на президентском посту, будет летать на двухдвигательном Ил-96 который сам же и протолкнул своим заслуженным упорством и трудолюбием на благо государства Российского и его граждан.
======
Вы уже на многих ветках призываете построить аналог С-17. Ответьте, зачем он нужен ВТА ВВС РФ?

Бывалый.      31/05/2016 [21:08:19]#20
Михаил_К Вы уже на многих ветках призываете построить аналог С-17. Ответьте, зачем он нужен ВТА ВВС РФ?
***
Доставлять не посильное хлюпенькому Ил-76/476 и не строить в каждых Васюках бетонную полосу 3500 м под Ан-124.
Да и Руслан во всю загинается без запчастей и продлений ресурса от Украины и по-ительному отношению к этому самолёту руководства Ил.

И да, привет вам от Lockheed C-141 Starlifter (аналога Ил-76) гниющих под открытым небом за ненадобностью после выпуска C-17 Globemaster III
http://www.e-news.su/uploads/p ...

q1      01/06/2016 [01:51:01]#21
Бывалый
-----------
Хорошо быть здоровым и богатым....Хорошо везди больше и летать дальше... Только к нашей реальности это какое отношение имеет? Модернизация Ил-76, совершенно разумное решение за небольшие деньги.

booster      01/06/2016 [09:02:00]#22
Бывалый.
Доставлять не посильное хлюпенькому Ил-76/476

Сравним ТТХ Ил-476 и А-400М, т.к. самолеты по объемам грузовой кабины близкие 312 м.куб и 340 м.куб., соответственно.
Ил-476: Gвзл. макс.=210 т. Gгруза макс.=50/60 т. (разные источники),
А-400 М: Gвзл. макс.=141 т. Gгруза макс.=37 т. (разные источники).
Европейцы вложили в разработку А-400М более 25 млрд.евро, и выбрали они самолет с размерностью грузовой кабины близкой именно к Ил-76/476, а не С-17, хотя выбор у них был.
Ответьте на вопрос: "почему было решено строить А-400М, а не самолет размерности С-17"?

Михаил_К      01/06/2016 [11:12:02]#23
Бывалый.
Михаил_К Вы уже на многих ветках призываете построить аналог С-17. Ответьте, зачем он нужен ВТА ВВС РФ?
***
Доставлять не посильное хлюпенькому Ил-76/476 и не строить в каждых Васюках бетонную полосу 3500 м под Ан-124.
Да и Руслан во всю загинается без запчастей и продлений ресурса от Украины и по-ительному отношению к этому самолёту руководства Ил.
И да, привет вам от Lockheed C-141 Starlifter (аналога Ил-76) гниющих под открытым небом за ненадобностью после выпуска C-17 Globemaster III
http://www.e-news.su/uploads/p ...
======
Это уже похоже на идею-фикс. Безусловно, что в ВС РФ есть тяжёлая и негабаритная техника/вооружения. Вопрос только в том, насколько часто её необходимо перебрасывать на большие расстояния. Все тяжёлые ВТС и вертолёты вышли из отечественной ракетной программы, остальные вооружения рассчитывали перебрасывать по железной дороге. Понятно, что Ил-76 вылетит с 50% нагрузкой, если его загрузить спецмашинами на базе ЗиЛ-131, а в широкую кабину их можно поставить в два ряда и выбрать грузоподъёмность. Вот только насколько такая перевозка необходима и часто встречается? И как далеко надо эту технику тащить, может беспосадочная переброска будет выгоднее...
C-141 - какой смысл сравнивать ВТА США и РФ!? У них разные решаемые практические задачи. Заметьте, C-141 поставлены на хранение, а не порезаны на металл.

Ray      01/06/2016 [12:46:53]#24
C-141 равно как и C-5 имеют слабенькое крыло. Да что там крыло, прочнисты западной инженерной школы отставали от советской вплоть до массовой утечки наших мозгов. С-17 как раз показатель. Стартовав с начала 80-х у этого проекта часто менялись руководители из-за провалов и тупиковых проблем, несмотря на щедрое финансирование. Уже хотели было распрощаться с этой программой, потратив баснословные деньги, но тут загадочным образом в 90-е все крупные проблемы вдруг были решены и самолет пошел в серию. С-141 и С-5 на хранении либо порезаны из-за низкого ресурса планера и как следствие обильного количества трещин по силовой конструкции. С-17 стоит 250 млн. долл. за штуку. В-общем, как ни крути, а всё выходит у них очень дорого, местами даже неэффективно. Содержать такую бездонную бочку деньгами может только государство, которое их необеспеченно печатает. А также их прихлебатели.

i-vent      04/06/2016 [19:53:43]#25
"В-общем, как ни крути, а всё выходит у них очень дорого, местами даже неэффективно. Содержать такую бездонную бочку деньгами может только государство, которое их необеспеченно печатает. А также их прихлебатели."

Почему то вспомнилось "эффективное"строительство олимпийских объектов в Сочи. Стоимость одного километра дорог.Мост во Владивостоке. Две недели назад РФ закупила ценных бумаг казначейства США на 800 млрд долларов.Да и вообще практически все золотовалютные резервы РФ почему то находятся там. Кста, в России печатный станок вообще не выключается.))))

q1      05/06/2016 [01:37:35]#26
Наверное лучше написать 8000 млрд? Чтоб убедительнее выглядело?? И что не так с мостом во Владивостоке? Их там три построено, а не один, как вы пишите. И еще очень много чего было сделано из инфраструктуры. Это неправильно? Что касается поддержки государства, то в америке недавно приняли закон, который официально разрешает государству оказывать поддержку гражданскому авиапрому. А то раньше все под ковром просовывали.

Дядя      05/06/2016 [20:44:22]#27
америке недавно приняли закон, который официально разрешает государству оказывать поддержку гражданскому авиапрому. А то раньше все под ковром просовывали.

Под ковром не поддерживали.... А какой закон? Я не слышал. Может номерок акта подскажите?
Льготные кредиты давали всегда, от местных налогов освобождали аж на год...

i-vent      05/06/2016 [20:54:48]#28
2q1
с суммой покупки мог ошибиться(скорее всего на 800 млрд. рублей). суть не в этом, а в том, что доллару доверяют.следовательно доверяют экономике и экономическому курсу США.другими словами это называется инвестициями. при этом очередь желающих инвестировать в экономику рф не наблюдается.
про Владивосток. разговор про мост на о. Русский. Что это, как оно сделано и во сколько обошлось налогоплательщикам можно найти в нете.тут, как говорицца, комментарии излишни.
Полагаю, что в америке закон приняли потому что перед этим Обама на заседании политбюро велел поддержать. чтоб выпекать как гамбургеры. Вообще "американский гражданский авиапром"--- звучит весьма солидно!!!))))) ну да Бог с ними, с убогими. У них есть финансовые возможности оказывать эту самую поддержку. А в РФ? я про финансовую составляющую? При этом прошу заметить, что альтернативных источников финансирования российского авиапрома, кроме государственного финансирования, просто нет.И не будет.
А в это время .....
Польский президент подписал указ о бесплатном обеспечении лекарствами польских пенсионеров........

Kvinta.      05/06/2016 [22:30:30]#29
Он уточнил, что речь идет о региональном самолете Ил-114 на 64 пассажира


Кто нибудь может уточнить - что такое региональный самолёт?

Ray      06/06/2016 [05:55:57]#30
А в это время .....
Польский президент подписал указ о бесплатном обеспечении лекарствами польских пенсионеров........

Да нуу... Да я Вас умоляю... Ну не надо вот этого "у них там рай, а у нас ад земной". Ну видали и там много чего хорошего и плохого, ну без идеализма пожалуйста... У нас в КЗ, наверное в РФ тоже, бесплатно лекарства уже полтора десятка лет раздают. И пенсионеры их получают, разумеется там список ограничен, и уж тем паче больные ВИЧ, туберкулезом, раком и т.д., их и лечат вообще-то даже бесплатно.

i-vent      06/06/2016 [06:45:32]#31
И пенсионеры их получают, разумеется там список ограничен, и уж тем паче больные ВИЧ, туберкулезом, раком и т.д., их и лечат вообще-то даже бесплатно.

это где такое? в РФ? или я неправильно что то понял?

Ray      06/06/2016 [07:26:52]#32
Угу, в РФ. Не дай как грится бог заболеть, но даже операции бесплатно делают, конечно же не пластические, что недоступно в большинстве случаев на процветающем Западе.

q1      06/06/2016 [14:54:47]#33
Дядя
----------
Был закон. Всё про украину, да про украину, пока не могу найти.


Например, одно из обвинений в адрес боинга. Не журналистский вброс, а обвинения от министров экономики.

http://www.partner-inform.de/n ...

Kvinta.
----------
Опять вы? С возвращением.

i-vent      06/06/2016 [22:16:54]#34
2Ray
Полностью с Вами согласен. Не дай Бог заболеть.
Однако две недели пытался записать ребенка к зубному.Удалось. Исключительно посредством скандала у глав врача.А на ультразвук запись на два месяца вперед. Предлагают сделать в день обращения, но платно.А на консультацию надо ехать на другой конец Москвы.
Как Вы считаете, при таком положении дел практически во всех сферах насколько актуальна поддержка Ил-114 и тем более Ил-96?

Ray      07/06/2016 [05:47:44]#35
Ну, не знаю как у Вас в РФ, хотя наш опыт "электронного правительства" потихоньку распространят на всё пространство ЕАЭС, но в КЗ на очередь к врачу можно записаться электронно. Никаких живых очередей, скандалов, коррупции я не увидел, сам лично и опробовал. До этого, конечно, пробовал "классическим" методом. Разумеется, заполнение всяких бумажек-анкет для регистрации и привязки в электронной системе потребовало бы времени кратно больше, чем самому это сделать в интернете. Я конечно же вежливо отказался и вечерком буквально за пару минут всё сделал сам, а уже назавтра попал к врачу. Система здравоохранения также предусматривает закрепление за частными медцентрами в объеме бесплатных госмедуслуг, а значит то, что имеется из оборудования в частных клиниках, будет доступно бесплатно, если это потребуется в упомянутых рамках. Обращались также в российские клиники. Не скажу, что нужен был ультразвук, там проблемы были посерьезнее, но то, что нам гражданам КЗ предоставляли за конский ценник, российским гражданам давали бесплатно. И тоже никакой коррупции или очереди, по крайней мере такой информацией поделилась пациента из РФ, позже ставшая нашим другом семьи. И я склонен ей верить.

i-vent      07/06/2016 [08:40:32]#36
2Ray
Я имел ввиду электронную систему записи. Она существует. Но! Как выяснилось, в поликлиниках катастрофически не хватает детских врачей. В том числе и стоматологов.В моем конкретном случае эл.запись к стоматологу открывалась на 2 мин ровно в 8.00мск.Под приходящего раз в неделю врача!!!Поэтому личное посещение и разговор на очень повышенных тонах дал нужный результат.
"Система здравоохранения также предусматривает закрепление за частными медцентрами в объеме бесплатных госмедуслуг, а значит то, что имеется из оборудования в частных клиниках, будет доступно бесплатно, если это потребуется в упомянутых рамках."--- у нас в соседней поликлинике, государственной, при наличии страхового полиса никто даже разговаривать не будет.Вот Вы , говорят, открепитесь там, прикрепитесь здесь и тогда поговорим. При этом перечень т.н бесплатных услуг сокращается.Вот нам и майские обещания .....
"Денег нет. Вы там держитесь. Всего доброго и здоровья!"(С).

Ray      07/06/2016 [08:51:57]#37
Ну жаловаться можно бесконечно, благо даже в самых развитых странах причины всегда находятся.

Как Вы считаете, при таком положении дел практически во всех сферах насколько актуальна поддержка Ил-114 и тем более Ил-96?

Поддержка высокотехнологичных проектов всегда актуальна, а в РФ ещё и мало зависит от поддержки программ здравоохранения или образования. Т.е. оттого, что Ил-114 и Ил-96 поддерживать не будут, народ не станет здоровее, врачи не станут более профессиональными, детки в школах не станут гениальнее. Не стал бы прямо связывать эти факты, но в 90-е у народа в социально значимых сферах наблюдалась полная деградация, а ведь именно в это время росавиапром абсолютно никак государством не поддерживался. Ну и как говорил ранее, наоборот, поддержка высокотехнологичных проектов даст мультипликативный эффект как экономике, так и развитию человеческого потенциала рядового гражданина. А там того глядишь и здравоохранение подтянется, и образование, и всё остальное. Так что поддержка актуальна.

Бывалый.      07/06/2016 [19:11:32]#38
Ray пишет:
С-17 как раз показатель. Стартовав с начала 80-х у этого проекта часто менялись руководители из-за провалов и тупиковых проблем, несмотря на щедрое финансирование. Уже хотели было распрощаться с этой программой.
***
Эскизное проектирование самолета С-Х началась в январе 1982 года, а 31 декабря того же года был подписан контракт стоимостью 3, 4 млрд.долл. на полномасштабную разработку самолета (получившего военное обозначение С-17А) и постройку трех опытных машин (одна - летная и две - для статиспытаний).
Однако было принято предложение фирмы Локхид о дополнительном производстве в 1983-89 гг. 50 самолетов C-5B. В связи с этим финансирование программы C-X было сокращено и возобновлено в полном объеме лишь в 1985 г.C-17A
Постройка первого самолета началась 2 ноября 1987 года.
Первый полёт состоялся 15 сентября 1991 года.
В феврале 1993 года С-17А было присвоено название «Глоубмастер» Ш.

Из якобы тупиковых проблем С-17 типа одна серьёзная перегрев закрылков от струи двигателей давно решена.
Разработка С-17 села бюджету в разы дешевле европейского А400М
Первый главный конструктор А400М стоял за турбовентиляторные двигатели, но его турнули и поставили турбовинтовые на свою голову.

Бывалый.      07/06/2016 [21:07:43]#39
Учитывая денежный и временной объём работ по запиливанию редукторного ПД-18Р тягой около 20 т из теперешнего ПД-14 тягой 14 т и то, что унификации между ними практически никакой кроме газогенератора не многократно ли проще искомый 20 тонник создавать из ПД-26.
Экономим затраты на
1) НК-32/2
2) ПД-18Р
3) ПД-35
Вместо этих трёх абсолютно разных двигателей делается один базовый ПД-26 и его дефорсированная версия ПД-20 с практически полной унификацией.
Получаем двигатель большой мощности с серией в тысячи штук для многих типов ВС плюс базу под корабельные турбины большой мощности и для ГПС (газовые перекачивающие станции)
Все довольны и счастливы кроме Рогозина и Таликова сохнущих по Ил-96.

i-vent      07/06/2016 [21:21:18]#40
Поддержка высокотехнологичных проектов всегда актуальна, а в РФ ещё и мало зависит от поддержки программ здравоохранения или образования.

Вышеозвученные проекты назвать высокотехнологичными можно с большим трудом.Мирового уровня технологий в РФ нет. Если учитывать санкции, то этих технологий и не будет.А поскольку на образование финансирование достаточно долго было по остаточному принципу, то и заниматься разработкой новых технологий по большому счету некому. А те кто могут почему то уезжают на Запад и в США. Интересно почему?
В конечном итоге получаем деградирующую и вырождающуюся нацию. Или общность. Это как будет угодно называть.
К тому же, судя по всему, в казне на подобные цели уже нет денег. Деньги есть у МО, но им этот проект до лампочки.Полагаю, что заявления правительства носят декларативный характер и воспринимать их серьезно не стоит.

ДяДя Изя      08/06/2016 [09:53:01]#41
На днях президент дал «добро» на 100 млрд рублей для подготовки документации и начала серийного производства регионального Ил-114 (50 млрд рублей) и широкофюзеляжного Ил-96-400 (50 млрд рублей). Как сказали бы раньше – сбывается мечта всего прогрессивного человечества! Даже заводы, где их начнут производить, уже известны. Но вот беда – сообщил об этом министр Мантуров. Всем известный могильщик гражданского авиастроения в России. Получается – нового человека, уважаемого и авторитетного, для этого прорывного проекта в Кремле искать не захотели? Вопрос простой – разве может управлять возрождением высокотехнологичной отрасли человек, сделавший всё, чтобы превратить её в руины? Понятно – не в одиночку. Его непосредственным начальником в ранге министра торговли был небезызвестный В. Христенко (ныне президент Ассоциации гольфа России – игры для миллионеров и миллиардеров). Плюс А. Реус – друг Христенко ещё по босоногому детству в Челябинске, специалист по ролевым играм. Христенко сделал его своим замом, а позднее – руководителем двигателестроительной госкорпорации. Ещё позднее занялся голиковским арбидолом. На сегодня оба этих господина по-тихому ушли, организовав свой бизнес в фармацевтике и отдались любимой игре в гольф. Вся троица много лет усердно торпедировала выпуск отечественных Ил-96, Ту-334, Ту-214 СМ и Ил-114. Разбираясь в авиационной промышленности, словно бараны в апельсинах, они либо целенаправленно, либо по глупости довели гражданский авиапром до состояния полной разрухи. Оправдать их действия могло лишь то, что, будучи полными профанами в авиастроении, они верили советам неких «экспертов», найти которых – первейшая задача компетентных органов. Во всяком случае обязательно должен быть получен ответ – почему и за какое вознаграждение эта троица загубила проект и не допустила окончания лётных испытаний фантастически перспективного авиадвигателя НК-93? По словам главного конструктора самолёта Ил-96 Генриха Новожилова, с этими двигателями дальность полёта «Ила» с полной загрузкой и четырьмя сотнями пассажиров достигала бы 15 500 километров. В полтора раза больше его нынешней дальности полёта.

Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/politics/n ...

Ray      08/06/2016 [13:35:57]#42
Вышеозвученные проекты назвать высокотехнологичными можно с большим трудом.Мирового уровня технологий в РФ нет. Если учитывать санкции, то этих технологий и не будет.А поскольку на образование финансирование достаточно долго было по остаточному принципу, то и заниматься разработкой новых технологий по большому счету некому. А те кто могут почему то уезжают на Запад и в США. Интересно почему?
В конечном итоге получаем деградирующую и вырождающуюся нацию. Или общность. Это как будет угодно называть.
К тому же, судя по всему, в казне на подобные цели уже нет денег. Деньги есть у МО, но им этот проект до лампочки.Полагаю, что заявления правительства носят декларативный характер и воспринимать их серьезно не стоит.

Угу, "Кац предлагает сдаться")
Я за бугром видал авиационные заводы с технологиями сборки хуже, чем в 80-х с моего) А они не стесняются всю эту архаичность называть "высокими технологиями". Мирового уровня может и нет, но сегодня выкатили МС-21, так там технологии выше мировых. Учитывая санкции эти проекты будут в приоритете. В прозападной России из 90-х без санкций высоких технологий уж точно не было, а то что было, убивали на корню. И пусть кто хочет уезжает. Сейчас уезжать "за колбасой" за бугор уже нет особо таких причин. По крайней мере я вижу вокруг себя достаточно образованных и грамотных людей, которым любые задачи по плечу. А деньги есть, просто "не палят бездумно резервы", и правильно делают. А так даже возможно целенаправленно печатать их начнем, как это делают на Западе. И тогда они у нас тоже появятся в больших количествах (как на Западе).

Бывалый.      08/06/2016 [20:28:10]#43
Если бы не были Д-18 такими убогими по ресурсу и надёжности был бы возможен вариант Ил-96 на 300-360 мест на трёх 23-26 тонниках по примеру McDonnell Douglas MD-11
https://www.youtube.com/watch? ...

i-vent      10/06/2016 [19:03:26]#44
А деньги есть, просто "не палят бездумно резервы", и правильно делают. А так даже возможно целенаправленно печатать их начнем, как это делают на Западе. И тогда они у нас тоже появятся в больших количествах (как на Западе).

Резервов практически нет. Потому такая спешка с принятием всевозможных законов и поправок дабы хоть как то пополнять бюджет.Но это меньшее из зол. А большее заключается в том, что сколько нибудь внятной экономической политики не существует в принципе. Нефтяная модель так и осталась. Бюджет переписывают каждые пол года.А это показатель экономической стабильности. Включить печатный станок? Замечательно! По Глазьеву! А чем вы будете тормозить инфляцию? Да и не печатают на Западе деньги, как вы утверждаете. У них несколько другая проблема ---- их, деньги, девать некуда. Поэтому и отрицательные ставки по кредитованию.То есть вам заплатят за то что вы пользуетесь кредитом.
За колбасой может быть и нет смысла ездить. А вот просто уехать смысл есть. Поищите статистику по выехавшим на ПМЖ и заодно по выводу капитала из России. Этих двух параметров вполне достаточно для понимания общей ситуации.

q1      03/08/2016 [14:30:32]#45
На Ил-114 выделяют 55 млрд. руб.
"В 2016 году программой предусмотрено выделение 2, 3 млрд рублей финансирования, сообщил Андрей Богинский. Указанные средства будут использоваться на финансирование ОКР, в том числе и по двигателю для указанного типа воздушного судна, техническое перевооружение производства завода-изготовителя и заводов производственной кооперации, а также развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания."

http://minpromtorg.gov.ru/pres ...

Lfly      03/08/2016 [14:55:32]#46
Все забывают о планах выпуска - 12 штук ИЛ-114 в год. 12 Карл. за 55 млрд вложений в самолет, век которого уже безвозвратно ушел. А толпы вчерашних студентов и сотрудников КБ за что получают свою (хоть и маленькую) зарплату проектировщиков ?

q1      03/08/2016 [15:31:49]#47
Они (проектировщики) занимаются его модернизацией. Уже в который раз. Да и 55 млрд. не такая большая цифра, если учесть, что она пойдет, см. выше. Всем достанется по чуть-чуть.

Бывалый.      03/08/2016 [15:54:41]#48
Не особо было обременительно перепилить времянки и перевязать жгуты с разъёмами на Ил-114 значительно облегчив конструкцию.
Сея спешка в серии конечно не позволит облегчить вес самолёта увеличив тяговооружённость при заданных движках не особо поддающихся модернизации. За вычетом эксплуатанта поимевшего не первый свежести самолёт, ещё и перетяжелённый по факту, поимеет конечно Ил, не особо загинаясь для себя получив роялти с каждого выпущенного борта.

Бывалый.      03/08/2016 [15:54:42]#49
Не особо было обременительно перепилить времянки и перевязать жгуты с разъёмами на Ил-114 значительно облегчив конструкцию.
Сея спешка в серии конечно не позволит облегчить вес самолёта увеличив тяговооружённость при заданных движках не особо поддающихся модернизации. За вычетом эксплуатанта поимевшего не первый свежести самолёт, ещё и перетяжелённый по факту, поимеет конечно Ил, не особо загинаясь для себя получив роялти с каждого выпущенного борта.

613445      03/08/2016 [16:26:56]#50
Ray
А деньги есть, просто "не палят бездумно резервы", и правильно делают. А так даже возможно целенаправленно печатать их начнем, как это делают на Западе. ...
********
ну , если за 10 триллионов в прошлые года и за 7трил. за прошлый год остатков назвать просто "А деньги есть", то интересно, сколько же нужно , чтобы было "много"? Кстати, в прошлые года сбор налогов за год как раз и был около 10трл

а вы про какую-то пыль подзаборную (50млр)...

[+] Посмотреть все комментарии (302)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeNdB
Тут https://youdo.com/auto/exhaustsystem/muffler/, подробнее >>
Объявление: http://courier.youdo.com/courier-services/price/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer