Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 мая 2016 г.


На открытии аэропорта "Жуковский" были подписаны пять соглашений

Переслать новость другу

Аэропорт "Жуковский"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

30 мая, AEX.RU –  Сегодня в подмосковном городе Жуковский в присутствии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева состоялось открытие нового аэропорта московского авиаузла. 

В церемонии открытия нового аэропорта «Жуковский» (ранее проект аэропорта носил название «Раменское») также приняли участие  вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, министр транспорта Максим Соколов, губернатор московской области Андрей Воробьев, замминистра транспорта Валерий Окулов, глава Росавиации Александр Нерадько, а также глава ГК «Ростех» Сергей  Чемезов и генеральный директор "Рампорт аэро" Томас Вайшвилла.

"Это событие важное и для Москвы, и для нашей страны. Чем больше будет услуг таких предлагаться нашим гражданам, иностранным гражданам по доступным ценам, с использованием различных тарифов, тем лучше будут себя люди чувствовать. Это всегда вопрос экономического выбора. То, что такое предприятие появилось и начинает эксплуатацию, создает дополнительный набор возможностей", - заявил на открытии аэропорта Дмитрий Медведев.
 
При этом глава кабинета министров отметил, что популярность нового аэропорта в значительной мере будет зависеть от условий его эксплуатации. "От вас все зависит, какие льготы и тарифы вы предложите нашим пассажирам. Они деньгами проголосуют", - отметил Дмитрий Медведев.

На церемонии открытия аэропорта глава "Рампорт аэро" подписал соглашения с пятью компаниями: авиакомпанией SCAT, авиакомпанией Air Kyrgyzstan, авиакомпанией "Авиастар-Ту", авиакомпанией "Скай Гейтс Эирлайнс", а также с компанией "Мастер Интернешнл Дженерал Трэйдинг" по созданию грузового терминала и организации грузовых перевозок в аэропорту "Жуковский".

После церемонии открытия председателю правительства Дмитрию Медведеву представили новый пассажирский терминал аэропорта, а также план развития новой воздушной гавани.

Первым перевозчиком, который начнет выполнять рейсы из аэропорта "Жуковский" станет авиакомпания Air Kyrgyzstan. Об этом рассказал  генеральный директор авиакомпании Жолдошбек Бектурганов. "Мы переводим сюда все свои рейсы из "Домодедово". В "Жуковском" тарифы ниже, примерно на 20%. Первый тестовый полет планируем на 20 июня. На регулярной основе - с 1 июля", - сказал г-н Бектурганов.

Также рейсы в аэропорт "Жуковский" готова осуществлять и казахстанская авиакомпания авиакомпания SCAT, в рамках подписанного на церемонии соглашения о сотрудничестве по аэропортовым и аэродромным услугам.

По словам гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова, авиакомпании будут осуществлять рейсы в Астану, Бишкек, Ош, Шымкент, Актобе, Актау и другие города. Air Kyrgyzstan планирует осуществлять 8 рейсов в неделю, SCAT - 12 рейсов в неделю.

В свою очередь, руководитель Росавиации Александр Нерадько, пояснил, что "Скай Гейтс" - это вновь создаваемая частная грузовая авиакомпания. По его словам, заявку на сертификацию авиакомпания подаст 1 июня.

«Жуковский» – четвертый аэропорт московского авиационного узла. Оператором аэропорта является компания «Рампорт аэро»  (госкорпорация Ростех владеет 24%+1 акцией «Рампорт аэро», остальное - у литовской Avia Solutions Group). «Рампорт аэро» вложила в терминал $27 млн, а взлетно-посадочную полосу предоставил аэродром Летно-исследовательского института им. Громова. Программа развития аэропорта, состоящая из трех этапов, началась еще в 2014 году. В рамках первого этапа построен пассажирский терминал (15 тыс. кв. м) пропускной способностью 4 млн пассажиров в год. На первом этаже находится 18 стоек для авиакомпаний, технические учреждения, рестораны, пункт полиции, комната розыска багажа и т.д. На втором этаже расположены зоны международных и региональных вылетов, зоны досмотра, а также рестораны и магазины беспошлинной торговли. Также первый этап предусматривал расширение автодороги к аэропорту до 4-х полос и строительство автостоянок. Второй и третий этап предполагают расширение первого пассажирского терминала и строительство второго. По итогам общая площадь терминалов должна составить 60 тыс. кв. м, а пропускная способность вырасти до 12 млн пассажиров в год. Объем инвестиций составит более 10 млрд рублей.



 
 


комментарии (16):

Москвич      30/05/2016 [17:29:53]#1
Волнующий список авиакомпаний)

ССИ      30/05/2016 [18:15:06]#2
Авиастар-Ту радует...Теперь не надо будет из Жуковского в Домодедово самолеты гонять...

KAW.      30/05/2016 [21:10:49]#3
Открыли новый аэропорт(((( Вот если бы новый аэродром, тогда был бы повод для радости и гордости. А так, на действующем аэродроме сарай построили...

Falcon aka Skyranger      30/05/2016 [22:15:27]#4
Может Волга-Днепр с дочками подтянется? Получится крупный грузовой хаб

Falcon aka Skyranger      30/05/2016 [22:16:09]#5
И грузчиков сразу 2 пассажирские авиакомпании подвезут XD

RESOS124      31/05/2016 [00:46:25]#6
А кто нибудь знает кто такие Sky Gates Airlines? Подскажите.

Alexandre51      31/05/2016 [00:51:53]#7
Блестящая операция НАТО через Литву по уничтожению за смешные деньги многомиллиардной по стоимости лётно - исследовательской и испытательной базы российского авиапрома, через которую прошли все до единого боевые и гражданские воздушные суда страны. В мире существует ещё только один аналогичный лётно - исследовательский центр. Это Центр лётных исследований имени Хью Л. Драйдена в НАСА. Но, естественно, там дурных нема, и превращать её в гражданский аэропорт никто не собирается. Ведь и козе понятно, что испытательные полёты не согласуются по соображениям безопасности с полётами гражданских ВС в одном воздушном пространстве. Вот уж действительно на жаден и дураков не нужен нож. Им с три короба наврёшь, покажешь медный грош, и делай с ними, что хошь. А уж какое небо, голубое или с овчинку узнаем достаточно скоро.

АнонимM      31/05/2016 [09:59:47]#8
2 Alexandre51
Поясните, а при чем здесь НАТО? И почему уничтожению?
Может козе и Вам все понятно, но мне вот не понятно, почему испытательные полеты не согласуются с гражданскими полетами. И генеральному директору ЛИИ это не понятно. Объясните, пожалуйста.

СИП      31/05/2016 [10:33:49]#9
А для чего собственно этот аэропорт открыли? ШРМ, ВКО, ДМД вполне справляются с пассажиропотоком и могут ещё больше проглотить... Впечатление такое, что сей проект крайне плохо продуман в экономическом аспекте, сервисном, техническом и других аспектах... Больше похоже на чьё-то недальновидное авторитарное решение...

ALEX5      31/05/2016 [11:04:18]#10
Для СИП
........
Но решение хорошо продуманное, для решения конкретной цели. И конечно это не пассажирские перевозки.

Алекс Самолетов      31/05/2016 [11:09:50]#11
to СИП 31/05/2016 [10:33:49]

А еще этот КТО-ТО а/п в Калуге распорядился перестроить под нужды МАУ (ведь там тоже авиаперевозчики в очередь выстраивались)... За полгода 2015г. пассажиропоток а/п "Калуга" составил... целых 10тыс паксов!!! Колоссальный "успех" товарищи!! Хотя чему тут удивляться - ведь и чиновники уже массово в Нью-Москву переехали, и Сколково стал "клондайком" идей и локомотивом развития производства, да и живем по единому времени нашему - "российскому"!!!

В свою очередь по переориентации а/п "Раменское" и перспективам развития МАУ (в целом) я высказывался неоднократно... Однако, нашим "генератором идей" из Правительства было принято такое решение. Ну построили совсем не очень-то нужный терминал, что теперь тень на плетень наводить... Через пару лет передадут в госуправление с выкупом акций предприятия (не захочет Рампорт в убыток работать и придётся искать варианты - как в очередной раз списывать позорную недальновидность "деятелей" государевых структур).

СИП      31/05/2016 [11:23:42]#12
Для ALEX5
----------
Даже для решения "конкретной" цели плохо продумано. Бизнес в нашей стране более гибок и поворотлив, чем государственная машина. Я к тому, что нашим правителям не нужно позиционировать себя как непререкаемую истину...

Up      22/08/2016 [18:19:49]#13
http://www.favt.ru/public/mate ...

Up      29/08/2016 [17:26:27]#14
«Международный аэропорт Жуковский будет принимать рейсы в Турцию. Он получил на это разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Канал информирует, что пока допуск к перевозкам получила только авиакомпания Ural Airlines («Уральские авиалинии»), которая будет осуществлять семь вылетов в неделю в Анталью.»

http://polit.ru/news/2016/08/2 ...

Lfly      30/08/2016 [19:02:34]#15
Да, риск благородное дело. Сколько им будут за этот подвиг доплачивать

Up      23/09/2016 [17:54:33]#16
Вслед за Шереметьево и Домодедово аэропорт Внуково увеличил ставки сборов на ряд своих услуг, которые с марта были дерегулированы ФАС. С середины августа тарифы в среднем выросли в пределах 6-23%, хотя ранее во Внуково говорили, что не планируют менять ценовую политику. Участники отрасли говорят, что такое повышение является плановым для покрытия инфляции и растущих расходов аэропортов. Источники "Ъ" считают, что повышение в московских аэропортах вряд ли скажется на стоимости авиабилетов, но обострит конкуренцию с аэропортом Жуковский, где ставки на услуги в два раза ниже.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3 ...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer