← Назад

Главная Новости 6 мая 2016 г.

Скорректированная прибыль Amadeus в первом квартале 2016 года составила 245,6 млн. евро


6 мая, AEX.RU –  Компания Amadeus IT Holding, S.A., ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявляет финансовые и операционные результаты своей деятельности за первый квартал 2016 года (три месяца, завершившиеся 31 марта 2016 года). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Скорректированная прибыль в отчетном периоде выросла на 17,0% и составила 245,6 млн. евро. Этому способствовало увеличение выручки на 13,2% до 1 120,0 млн. евро и рост показателя EBITDA на 15,2% до 448,8 млн евро. Поток свободных денежных средств за квартал увеличился на 17,9% в условиях прочной структуры капитала с кредитным плечом в 1,43 к EBITDA.
 
Луис Марото, президент и главный исполнительный директор Amadeus, комментирует: «Мы весьма успешно начали этот год, продемонстрировали высокие финансовые показатели и объявили о многих бизнес-достижениях в сегментах дистрибуции и ИТ-решений. В сегменте дистрибуции мы продолжили демонстрировать устойчивый рост бизнеса в первом квартале и зафиксировали увеличение выручки на 4,2%. В сегменте ИТ-решений темпы выручки за первый квартал 2016 года увеличились на 37,6%, что обусловлено высоким ростом, выражающимся двухзначным числом, а также консолидацией бизнеса Navitaire и приобретений, сделанных в 2015 году.Мы сосредоточены на технологиях как на инструменте, который позволяет нам сохранить неизменно высокое качество обслуживания клиентов и способствует долгосрочному росту. Мы с уверенностью смотрим в будущее оптимистично и настроены в отношении всего финансового года».
 
Доля рынка рассчитывается как соотношение количества бронирований авиабилетов туристическими агентствами с помощью наших решений к общему числу бронирований авиабилетов в отрасли. Под общим числом понимается совокупный объём бронирований авиабилетов туристическими агентствами, обработанными глобальными или региональными CRS системами. В это число не входят бронирования, осуществленные непосредственно через собственные системы авиакомпаний или через операторов, работающих только в одной стране, что преимущественно относится к Китаю, Японии и России, на долю которых приходится значительная часть рынка.

В первом квартале 2015 года на количество бронирований авиабилетов туристическими агентствами положительно сказался единовременный сезонный фактор, связанный с тем, каким образом осуществлялись бронирования в группе Topas. Во втором квартале 2015 года этот фактор стал действовать в обратную сторону, и динамика бронирований Topas была восстановлена. Для удобства сравнения мы привели новую классификацию и сопоставили данные за первый и второй кварталы 2015 года по подобным бронированиям, которые незначительно повлияли на общий рост в отрасли и на нашу долю рынка. Обращаем внимание, что эта изменённая классификация не повлияла на данные за первую половину и за весь 2015 год.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/5/6/152836/