Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 июня 2016 г.


ФАС ждет от "Аэрофлота" информации о ценах на билеты из Москвы на Камчатку

Переслать новость другу


10 июня 2016 г., AEX.RU –  ФАС попросила "Аэрофлот" до конца июня объяснить ей причины дороговизны авиабилетов из Москвы на Камчатку. Об этом пишет КоммерсантЪ.

ФАС провела проверку стоимости билетов "Аэрофлота" на прямые рейсы Москва - Петропавловск-Камчатский и обратно. По словам источника "Ъ", знакомого с ситуацией, причина проверки — жалобы в ФАС на высокую стоимость билетов по этому направлению в летний период.

Мониторинг цен на сайтах бронирования билетов показал, что в продаже нет дешевого экономкласса на этот период, в наличии только бизнес-класс и комфорт-класс, цена на них в июне--августе 60-162 тыс. руб. в обе стороны. Источник "Ъ" говорит, что ФАС запросила у "Аэрофлота" экономическое обоснование стоимости билетов, оно должно прийти до конца июня. В ФАС "Ъ" подтвердили, что направили в авиакомпанию такой запрос. В конце мая стало известно, что ФАС и Минвостокразвития также проверят и цены на авиабилеты из Москвы в Магадан.

Власти регионов ДВФО еще в декабре 2015 года жаловались вице-премьеру по Дальнему Востоку Юрию Трутневу на то, что после ухода "Трансаэро" (осенью прошлого года) "Аэрофлот" и другие компании не смогли заместить выпавшие провозные емкости и цены на авиабилеты выросли. Ранее "Аэрофлот" и "Трансаэро" предлагали примерно одинаковые тарифы из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский — от 11 тыс. руб. в одну сторону, или 18 тыс. руб. в оба конца. Это падение цен началось с момента, когда "Аэрофлот" в 2015 году ввел социальные "плоские тарифы" по этим направлениям для "повышения мобильности населения" и "улучшения транспортной доступности регионов". До 31 декабря билеты "Аэрофлота" в экономкласс по основным направлениям на Дальний Восток стоят около 20 тыс. руб. туда и обратно (18 тыс. руб. в 2015 году) и 12 тыс. руб. в одну сторону против 11 тыс. руб. в 2015 году. Льготники могут покупать и субсидируемые билеты — от 1,8-7,5 тыс. руб. в одну сторону.

Источник "Ъ" в совете директоров "Аэрофлота" говорит, что для компании дальневосточные направления являются "социальной нагрузкой": несмотря на практически 90-95% загрузки рейсов в экономклассе в течение года, рейсы убыточны из-за "плоских тарифов". Так, маршруты в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский приносят убыток примерно 3 млн руб. с парного рейса, говорит собеседник "Ъ". Сейчас, по его словам, увеличить рентабельность направлений можно только за счет коммерческих тарифов бизнес-класса и "комфорта" (по расчетам "Ъ", на дальнемагистральных судах "Аэрофлота" доля таких мест — до 20% в зависимости от типа судна). В целом, говорит источник "Ъ", в январе--мае на Дальний Восток идет рост пассажиропотока: в Петропавловск-Камчатский — около 20%, во Владивосток — 14%, в Южно-Сахалинск — 30%, в Хабаровск — 40%.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpPsj
Грузовые перевозки в Шахтах - http://perevozki.youdo.com/country/geo/shahti/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer