Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июня 2016 г.


"Трансаэро" сократила численность персонала в 45 раз

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Трансаэро"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 июня 2016 г., AEX.RU –  В связи с прекращением авиаперевозок и операционной деятельности авиакомпании, руководство ОАО «АК «Трансаэро» было вынуждено провести сокращение персонала с полным соблюдением трудового законодательства РФ. Для координации всех мероприятий в авиакомпании была создана специальная комиссия. Число работников было уменьшено с 10637 до 239 сотрудников. Контролирующими органами не было выявлено ни одного нарушения в части проведенной процедуры сокращения персонала, сообщает пресс-служба «Трансаэро». 

После того как 21 октября 2015 года Федеральным агентством воздушного транспорта РФ было принято решение об аннулировании с 26 октября 2015 года сертификата эксплуатанта ОАО «АК «Трансаэро» и отзыве всех допусков на международные рейсы, компания прекратила полеты. В декабре 2015 года, по распоряжению генерального директора ОАО «АК «Трансаэро» А.К. Бурдина сотрудникам авиакомпании были вручены уведомления о сокращении с 4 марта 2016 года. Данная мера была вынужденным шагом, поскольку на тот момент практически все сотрудники компании находились в простое по вине работодателя, а предпосылки для восстановления операционной деятельности отсутствовали. О массовом высвобождении персонала были своевременно уведомлены центры занятости в г. Санкт-Петербурге и г. Москве. 

Для максимально эффективной организации работы Департамента персонала и Бухгалтерии ОАО ОАО «АК «Трансаэро» по сокращению штатов была организована электронная запись работников на получение документов и обработку запросов. Совместно с органами центра занятости населения в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, в регионах РФ проведена работа по информированию персонала о возможности получить дополнительные профессиональные навыки и профессию в центрах занятости населения за счет средств федерального и муниципального бюджета. Все мероприятия по выдаче документов при процедуре сокращения были проведены до 4 марта 2016 года на территории офиса ОАО «АК «Трансаэро» в г. Москве.

«На протяжении всей процедуры сокращения персонала сотрудники Департамента персонала авиакомпании осуществляли постоянное взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, а также Государственными инспекциями труда г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, где были созданы специальные рабочие группы, – говорит Генеральный директор ОАО «АК Трансаэро» А.К. Бурдин, - В органы исполнительной власти еженедельно предоставлялись данные по увольнению сотрудников, ежедневно - необходимые документы и информация по запросам надзорных органов. По результатам проведенных проверок надзорными органами (в т.ч. Северо-Западной транспортной прокуратурой РФ) было установлено, что интересы работников ОАО «АК «Трансаэро» были полностью соблюдены в рамках требований ТК РФ. Ни одного нарушения в части организации и осуществления процедуры сокращения не выявлено».

Дополнительная информация



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

5 марта 2020 г.
 
3 марта 2020 г.
 
3 февраля 2020 г.
 
15 января 2020 г.
 
10 января 2020 г.
 

комментарии (1):

супер бывалый      15/06/2016 [09:48:09]#1
к чему этот бред?

умер максим ну и......




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Юридическая помощь: стоимость услуг юриса для арбитража, варианты >>
Рекомендуем: снятие секретки Новые Черемушки, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer