Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июня 2016 г.


Денис Мантуров: За производство гражданских авиалайнеров в России будет отвечать единая структура

Переслать новость другу

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

17 июня 2016 г., AEX.RU –  Все проекты по выпуску гражданских самолетов в России будут объединены в одну структуру на базе "Гражданских самолетов Сухого". Эта структура будет носить другое название, процесс ее образования займет 1,5-2 года. При этом российско-итальянская компания SuperJet International сохранится как базовая площадка по доводке самолетов на поставку в третьи страны.  Об этом сообщает и-Маш.
 
Такой информацией поделился с журналистами министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он напомнил о состоявшейся на прошлой неделе выкатке МС-21. "Мы намерены его интегрировать в общую структуру, я это итальянским коллегам также озвучил, они на это очень позитивно отреагировали, потому что это добавляется новым продуктом в общем проекте", - отметил он.
 
"Это, естественно, займет время, все эти корпоративные процедуры быстро не происходят, но в течение полутора-двух лет мы синтегрируем это в общую структуру, а наша общая компания (SuperJet International - прим. ред.), которая находится в Венеции, как центр кастомизации, сохраняется как базовая площадка для доводки самолетов на поставку в третьи страны и для технического обслуживания. Венеция - мощная структура, она остается", - заключил министр.



 
 


комментарии (6):

Демпфер      17/06/2016 [14:55:17]#1
"Это, естественно, займет время, все эти корпоративные процедуры быстро не происходят, ..."
Да, стулья переставить, это вам не самолет спроектировать. Тут обмозговать надо!

Простой инженер      17/06/2016 [16:07:29]#2
В целом - логично, но 1, 5-2 года...!?? to much!

senima      17/06/2016 [17:35:08]#3
Вот именно:и "стулья переставить" и кому-сколько "откатов" положено! Не просто так, не самолёт спроектировать и испытать! Тут "особый подход" нужен! Напрашивается вопрос:"Когда эта "структура" образуется, она будет в конце концов отвечать за угробленный авиапром? Или опять- "виноватых нет", а денежки тю-тю!

Любитель авиации      19/06/2016 [12:54:11]#4
Вспоминается СССР, где производством молока занималось
министерство мясо-молочной промышленности. Вот ведь как -
в государствах-лидерах по производству гражданских
лайнеров их (лайнеров) производством занимаются ну все
кому ни лень, КРОМЕ торгово-производственного министерства!
Свой путь, свой путь...

aleksei.f      19/06/2016 [13:22:49]#5
Я то думал у нас уже есть такая структура - ОАК называется. А оказывается руководители ОАК за гражданский авиапром не отвечают.

Hank      20/06/2016 [10:48:23]#6
Интересно, чем ИРКУТ в составе ОАК, как структура не устраивает? Зачем убивать хотя бы внутреннюю конкуренцию в ОАК. Гражданские самолеты Сухого не идеальная по эффективности организация, зачем это объединение? Сделать общую инфраструктуру - склады, учебные центры и т.д. - это достойная задача, а объединять работающие предприятия это внесение хаоса в установившиеся процессы. Тем более в период подготовки к выпуску нового самолета!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbfZ7
https://youdo.com/auto/engine/timingbelt/brand/2114/: подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer