Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 20 июня 2016 г.


Дмитрий Рогозин: Россия сообщила КНР о начале разработки двигателя для совместного широкофюзеляжного самолета

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин испытал вертолет Ка-52
Фото с сайта twitter.com/Rogozin

20 июня 2016 г., AEX.RU –  Россия проинформировала Китай о начале разработки авиационного двигателя с тягой до 35 тонн для российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Как пояснил журналистам по итогам встречи Российско-Китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, это ключевой пункт проекта по разработке совместного лайнера.  Об этом пишет ТАСС.

"Кроме того, мы проинформировали китайскую сторону о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, решение по созданию которого совсем недавно в мае было принято президентом России, были выделены соответствующие средства", - рассказал он. "Это практически решает вопрос, связанный с созданием дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, потому что самолет невозможен без двигателя", - продолжил Рогозин.

"Двигателя должно быть два, а не четыре, как сейчас. До сих пор, пока ни в Советском Союзе, в ни в РФ не было такого рода производства, такого мощного двигателя. Их выпускают лишь только General Electric и Rolls-Royce", - отметил вице-премьер. "Сейчас такого рода двигатель появится и для этого совместно российско-китайского совместно проекта", - указал замглавы правительства РФ. 

По его словам, стороны договорились о том, что авиационные компании России и Китая определят ресурс  тех самолетов, которые уже сейчас эксплуатируются на ведущих линиях, прежде всего. "Почему необходимо определить ресурс? С тем, что мы должны понять этапность появления ниши, когда выходят уже из эксплуатации западные самолеты, и когда появляется потребность в появлении собственного нового борта. И такая работа будет проведена в ближайшие несколько месяцев", - резюмировал вице-премьер РФ.

Меморандум о создании нового воздушного судна был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. На тот момент сообщалось, что новая программа станет одним из самых крупномасштабных проектов международного сотрудничества в области авиастроения и в сфере высоких технологий обеих стран.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (4):

URFF      20/06/2016 [12:06:42]#1
"тяжелого авиационного двигателя"
----------
А нужен легкий двигатель для тяжелого самолета

Владимир Петрович      20/06/2016 [15:41:53]#2
Н.Д.Кузнецов в конце 80-х вел проработку (эскизный проект) ТРДД НК-44 мощностью 40 тонн, тогда еще не было видно GE-90, TRENT и PW4000-112 (4074). Из них GE создавался с учетом опыта накопленного и CF6 и CFM и удовлетворял требованиям ETOPS 240.
Кузнецов к этому двигателю шел начала 60-х годов - НК-6, НК-8, НК-144, НК-86, НК-56, НК-93, почти 30 лет.
Кто у нас сейчас имеет такой задел? А тогда еще была кооперация и с Уфой и Пермяками и Запорожьем.
Нам бы ПД поставить на крыло и начать подтверждать заявленные ресурсы и экономичность, про ПС помолчим.
Сказочники из королевства бесконечных зеркал

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2016 [09:38:27]#3
Китайцам это предупреждение, чтобы чуток сбавили обороты, сам двигатель появится через 5 или 10 лет?

Михаил_К      21/06/2016 [10:42:47]#4
Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer» 21/06/2016 [09:38:27] #3
Китайцам это предупреждение, чтобы чуток сбавили обороты, сам двигатель появится через 5 или 10 лет?
======
Нормальный цикл разработки авиационного двигателя подразумевает его сертификацию примерно через 7 лет после начала работ.

Михаил_К      21/06/2016 [10:52:15]#5
2 Владимир Петрович 20/06/2016 [15:41:53]
Боюсь, что даже Кузнецов не был полностью готов к такой теме даже в лучшие свои годы. В теории, при грамотной организации работ и бесперебойном обеспечении, Пермь сможет сделать двигатель такого класса. Другое дело, что нет уверенности в технической конкурентоспособности такого двигателя. Конкуренты шли к таким двигателям маленькими шажками, а у нас Д-18 - "рекордсмен" в своём классе. Поэтому требуется революция или длительного повторения пути конкурентов с вытекающими из этого результатами.




 

 






Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer