Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июня 2016 г.


Правительство России утвердило субсидирование производителей самолетов малой авиации

Переслать новость другу

Дмитрий Медведев
Фото с сайта government.ru

24 июня 2016 г., AEX.RU –  Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которое устанавливает правилах предоставления федеральных субсидий на поддержку производства воздушных судов малой авиации. Постановление внесено Минпромторгом России.

"Постановление от 22 июня 2016 года №570. В рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Государственная поддержка производителей самолётов региональной авиации малой вместимости будет способствовать увеличению объёмов производства воздушных судов малой авиации, расширению участия предприятий малого и среднего бизнеса в авиастроении, созданию новых рабочих мест", - говорится в пояснительной записке.

Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансирования затрат по реализации проекта производства самолётов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест.

"Правилами определяются порядок и условия возмещения затрат организаций – производителей самолётов региональной авиации малой вместимости на их разработку и производство. Субсидии будут предоставляться организациям – производителям воздушных судов максимальным взлётным весом до 6600 кг и числом пассажиров не более 19 человек, имеющим лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт воздушных судов при отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным бюджетным платежам", - отмечается в пояснительной записке к документу.

Для получения субсидии организация должна представить в Минпромторг России бизнес-план проекта, соответствующий целям и задачам подпрограммы «Самолётостроение» государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы», а также документы, содержащие в том числе информацию о пассажировместимости и (или) максимальной взлётной массе воздушного судна.

"По результатам рассмотрения представленных бизнес-планов и документов Минпромторг России производит отбор организаций на основании установленных показателей проекта и заключает с ними договоры о предоставлении субсидий. Принятое решение будет способствовать увеличению объёмов производства воздушных судов малой авиации, расширению участия предприятий малого и среднего бизнеса в авиастроении, созданию новых рабочих мест", - поясняется в тексте.

Подробнее



 
 


комментарии (7):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2016 [11:18:46]#1
Одну программу о развитии авиации меняют на другую (раздвигая годовой период), а на выходе даже "Рысачка" не могут сотворить.

senima      24/06/2016 [12:30:46]#2
Абсолютно с Вами солидарен! Особенно по-поводу "Рысачка"! Но скажу жёстче : "Одну программу угробили и разворовали. Начинают новую. Интересно- чем она закончится? Боюсь, ответ сам напрашивается!"

Alexandre51      24/06/2016 [21:50:16]#3
Удивительный документ направлен на поддержку "отверточной сборки" иностранной техники (ведь только тогда появляется "франчайзинг") на территории России.Если разработчик и изготовитель одно юрлицо, то нет "франчайзинга", и, соответственно, субсидий. Вообще, просто извращённое импортозамещение остатков отечественной авиатехники зарубежной. Особенно странно, что надо представлять заверенную руководителем организации выписку из руководства по технической эксплуатации воздушного судна или копию сертификата типа, выданного Межгосударственным авиационным комитетом, содержащие информацию о его пассажировместимости и (или) максимальной взлетной массе. Правительство забыло, что постановлением № 1283 от28.11.2015 г. оно передало функции сертификации типа ВС в Росавиацию? И почему надо предъявлять никому не нужную лицензию, а не сертификат на право разработки и производства гражданских ВС? Такое впечатление, что Постановление готовилось наспех с единственной целью заполнить российский рынок ВС иностранной разработки, а не для развития отечественного самолётостроения.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/06/2016 [13:27:25]#4
2 Alexandre51

О каком замещении отечественной авиатехники импортной Вы говорите? Имеете ввиду ныне украинский 70-летний Ан-2?

Falcon aka Skyranger      25/06/2016 [18:52:47]#5
Единственное, что смущает, так это то, что заложена MTOW 6, 6т, а не 7 с учетом того, что L-410NG проходит сертификацию.

RESOS124      25/06/2016 [20:36:06]#6
А импортозамещение как раз и имеет в виду собственную отечественную разработку и собственное отечественное производство воздушных судов. То есть в РФ разработанных в РФ построчных из российских материалов и комплектующих. По-моему региональный самолет вместимостью до 19 мест как раз вполне подъемная задача. С этого бы и начать. А не на отвёрточную сборку опять надеятся.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/06/2016 [23:59:21]#7
Можно потратить много денег на разработку, без гарантии успеха. А можно купить уже разработанный и обкатанный самолет и начать его производство. LET принадлежит российскому УГМК, самолет хороший, вряд ли наши нынешние старатели смогут сделать лучше. Так чем не импортозамещение - перенос производства в Россию? И денег в сотни раз меньше придется потратить, и самолет хороший получим.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer