← Назад

Главная Новости 30 июня 2016 г.

На базе "Трансаэро" может быть создана новая авиакомпания

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Трансаэро"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

30 июня 2016 г., AEX.RU –  На базе "Трансаэро" может быть создана новая авиакомпания, к работе в которой будут привлечены сотрудники "Трансаэро". Об этом в интервью ТАСС заявил генеральный директор компании Александр Бурдин.

"Думаем, конечно, - заявил он в ответ на вопрос о том, планируется ли перезапуск компании. - Сейчас нами рассматриваются варианты создания новой авиакомпании, костяк которой составят ключевые сотрудники "Трансаэро". По словам Бурдина, практика банкротств авиакомпаний по всему миру показывает, что перезапуск компании, реструктуризация кредитов и их конвертация в акции - практически единственный шанс для кредиторов вернуть свои деньги.

Глава авиакомпании отметил, что "Трансаэро" уже скоро будет готова представить кредиторам планы по восстановлению деятельности и предложить схему реструктуризации долгов.

Говоря о вариантах возобновления деятельности компании, он отметил, что для нее неочевидно использование аэропортов московского авиаузла на первом этапе - московское небо перегружено и высококонкурентно. Вместе с тем, говорит Бурдин, компании интересен рынок Дальнего Востока. "Очень любопытно выглядят дальнемагистральные перевозки на Дальний Восток, где рынок сильно оголился", - сказал он.

Бурдин также отметил, что "Трансаэро" рассматривает два варианта получения сертификата эксплуатанта (документа, который дает право авиакомпании на выполнение полетов). "Если в судебном порядке нам не удастся оспорить отзыв сертификата эксплуатанта, то мы сможем, во-первых, заявиться на новый сертификат", - сказал он. Также рассматривается вариант слияния, покупки или любого другого вида кооперации с авиакомпанией, которая уже имеет сертификат эксплуатанта, отметил Бурдин.

"Есть другой вариант - кооперация с другой авиакомпанией, которая уже имеет сертификат. Возможно, это будет слияние с новым юридическим лицом, покупка или некий другой вид кооперации. Причем, это необязательно должна быть большая авиакомпания", - заявил он.

По мнению Бурдина, парк авиакомпании, которая, возможно, будет создана на базе "Трансаэро", может состоять из Boeing 737 New Generation и Sukhoi SuperJet 100, в перспективе - МС-21. "Основа для бизнес-модели бралась классическая - Boeing 737 NG, в том числе и исходя из того, что осталось на руках у наших бывших лизингодателей", - отметил гендиректор. В перспективе планировался переход на аналогичные машины нового поколения, в том числе недавно презентованный МС-21, "который по заявленным характеристикам выглядит очень неплохо".

Также, по его словам, рассматривается и использование самолетов SSJ100 на некоторых маршрутах. "Мы достаточно тесно взаимодействовали с ОАК и ГТЛК, делая расчеты по этой машине. Это хороший нишевый самолет, но его надо использовать очень грамотно, на определенных "тонких" направлениях, с определенной частотой, не ставя его "в лоб" большой машине, - отмечает Бурдин. - При таком использовании, с учетом госсубсидий на лизинговые ставки, экономика SSJ100 работает неплохо".

Подробнее



 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (1):

Falcon aka Skyranger      30/06/2016 [18:13:52]#1
Также рассматривается вариант слияния, покупки или любого другого вида кооперации с авиакомпанией, которая уже имеет сертификат эксплуатанта, отметил Бурдин.

-----

То-то Вим-Авиа так техникой затаривается.)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/6/30/155670/