← Назад

Главная Новости 8 июня 2016 г.

Андрей Капустин: сейчас основной задачей "Авиастара" по проекту МС-21 является изготовление компонентов ВС для статиспытаний

Сюжет: МС-21

Андрей Капустин
Фото с сайта uacrussia.ru

8 июня 2016 г., AEX.RU – Сегодня в Иркутске прошла первая презентация нового перспективного пассажирского авиалайнера МС-21. Представленный самолет МС-21-300 носит имя авиаконструктора А.С. Яковлева. АО «Авиастар-СП» представляли управляющий директор Андрей Капустин и первый заместитель управляющего директора по производственным и техническим вопросам Василий Донцов, сообщает пресс-служба "Авиастара".

"Почти 10 лет назад мы выбрали авиацию как одно из приоритетных направлений развития региона, – отмечает врио губернатора Ульяновской области Сергей Морозов. – Именно для этого мы создали в области большой авиационный кластер. И сейчас можем говорить о значительных успехах в этой отрасли. В регионе, в АО «Авиастар-СП»,  строится первый топливозаправщик Ил-78М-90А, выполняется государственный заказ на строительство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Мы принимаем активное участие в кооперации по строительству самолетов Ил-112В. Ульяновские самолетостроители производят монтаж интерьера и отработку систем самолетов семейства Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). И, конечно, мы активно включились в кооперацию по строительству нового пассажирского самолета МС-21". 

Крупнейшим заводом-кооперантом по реализации проекта МС-21 является АО «Авиастар-СП». В рамках кооперации на предприятии изготавливаются панели и хвостовые отсеки фюзеляжа, двери и люки. Ульяновский авиазавод уже поставил все обшивки и панели фюзеляжа, подкилевой отсек, багажную дверь на второй авиалайнер МС-21, предназначенный для статических испытаний. Кроме поставок на ИАЗ, предприятием изготовлены и переданы для проведений изолированных испытаний экспериментальный отсек фюзеляжа (для ресурсных испытаний), комплект конструктивно-подобных образцов элементов оперения, кессоны киля и стабилизатора (на статические испытаний в ЦАГИ), стенды конструктивно-доводочных, функциональных и ресурсных испытаний дверей (испытания проводятся на "Авиастаре").  

«Сегодня основными задачами коллектива ульяновских авиастроителей по проекту МС-21 являются завершение изготовления компонентов (двери, оперение, отсек ВСУ) для самолета МС-21, предназначенного для статических испытаний, а также поставка панелей для сборки третьего самолета - второго летного образца). Часть этих агрегатов уже находятся в стадии сдачи, и в ближайшее время будет отгружена на ИАЗ, часть - еще в стадии изготовления. От имени ульяновских самолетостроителей поздравляю работников Иркутского авиазавода и весь высокопрофессиональный коллектив ПАО «Корпорация «Иркут»  с этой важной для всей страны победой. Уверен, что наши тесные партнерские отношения в рамках кооперации будут эффективно развиваться», – отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин.

Кроме того, стоит отметить роль производственной площадки «АэроКомпозит-Ульяновск», где изготавливаются верхние и нижние панели кессона крыла лайнера, передние и задние лонжероны, дренажные короба, а также панели центроплана. Ключевое отличие данного завода – использование новой уникальной технологии. «Впервые в мировой практике для изготовления композитного кессона крыла (силовых элементов конструкции) был применен метод вакуумной инфузии и автоматизированная выкладка сухого углеродного наполнителя», – прокомментировал генеральный директор АО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/6/8/154646/