Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2016 г.


Минэкономразвития решило пресечь двойное субсидирование перевозок пассажиров

Переслать новость другу

Фото с сайта shamanhome.ru

9 июня 2016 г., AEX.RU –  Подготовленная Минэкономразвития (МЭР) концепция развития межрегиональных пассажирских перевозок должна исключить субсидирование разных видов транспорта на самых востребованных маршрутах, сообщила Lenta.ru пресс-секретарь министерства Елена Лашкина.

Концепция, по ее словам, позволит создать системный подход к субсидированию пассажиров на дальние расстояния. МЭР предлагает субсидировать не все межрегиональные перевозки или отдельный вид транспорта, а перейти к поддержке по конкретным маршрутам. «Это позволит прекратить практику двойного субсидирования, когда на одном маршруте субсидируются, например, железные дороги и авиаперевозчики», — сообщила она.

Согласно концепции МЭР, на маршрутах до 300 километров оптимален автомобильный вид транспорта и пригородные поезда, на расстоянии от 300 до двух тысяч километров — железнодорожный, свыше двух тысяч — авиация. «Это базовый подход, но могут быть и исключения, так как есть различия в транспортной обеспеченности в европейской части и остальной России», — отмечают в Минэкономразвития. Сами маршруты, согласно проекту концепции, будут подразделены на коммерческие (не требующие субсидий), безальтернативные (получат субсидии) и убыточные для перевозчиков. Лашкина добавила, что конкретные маршруты в концепции не указываются, а лишь описаны критерии для выбора тех из них, которые будут субсидироваться.

Замминистра экономического развития России Николай Подгузов 2 июня сообщил, что МЭР подготовило и внесло на рассмотрение правительства проект концепции развития пассажирских перевозок. «Если 500 человек в сутки — это рентабельное направление, там от субсидирования можно отказаться. Если низкий пассажиропоток, но социально важное направление, то надо выбрать базовый вид перевозки — автобус, железная дорога, авиатранспорт — и там сконцентрировать субсидирование», — цитировал Rambler News ServiceПодгузова.

В настоящее время в России за счет федерального бюджета субсидируются авиаперевозки на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Государство выделяет субсидии пассажирской «дочке» РЖД за перевозки в общих и плацкартных вагонах. Из госбюджета частично компенсируются выпадающие доходы железнодорожных пригородных пассажирских компаний.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer