← Назад

Главная Новости 1 июля 2016 г.

"Шереметьево" и Аэрофлот провели комплекс подготовительных мероприятий к работе в жаркую погоду

Терминал F аэропорта "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

1 июля 2016 г., AEX.RU –  В связи с установившейся в Москве и области жаркой погодой "Шереметьево" и Аэрофлот совместно провели комплекс подготовительных мероприятий по обеспечению безопасности и поддержанию комфорта пассажиров и гостей аэропорта. Об этом говорится в совместном сообщении авиакомпании и аэропорта.

В Москве и области из-за пришедшей на этой неделе жары был объявлен «оранжевый» уровень опасности. В связи с этим "Шереметьево" и Аэрофлот разработали и провели комплекс подготовительных мероприятий по обеспечению комфортных условий и поддержанию здоровья пассажиров и гостей аэропорта.

"В терминалах "Шереметьево" функционирует централизованная автоматическая система кондиционирования, поддерживающая температуру в помещениях в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, в ночное время производится открытие фрамуг дымоудаления и входов в терминалы для увеличения дополнительного воздухообмена. Во всех зонах обслуживания пассажиров регулярно производятся замеры температуры. В терминалах C, D, E и F, помещениях и сооружениях аэровокзального комплекса находятся порядка 1,5 тыс. локальных и 15 центральных систем кондиционирования. В профилактических целях были дополнительно закуплены и установлены 18 промышленных вентиляторов", - говорится в сообщении. 

Для удобства пассажиров и гостей аэропорта, а в особенности детей и людей, испытывающих проблемы со здоровьем, "Шереметьево" предоставляет неограниченный доступ к бесплатной питьевой воде – в терминалах аэропорта установлено 16 питьевых фонтанов. Кроме того, в «стерильной» зоне периодически проходит выдача бутылок с питьевой водой на безвозмездной основе.

Во всех терминалах аэропорта "Шереметьево" круглосуточно работают медицинские пункты, в которые каждый пассажир или посетитель может обратиться за помощью или консультацией. Информация о месторасположении медицинских пунктов доступна на навигационных указателях, информационных стойках-тачскринах, официальном сайте и в мобильном приложении аэропорта "Шереметьево".

"С персоналом аэропорта "Шереметьево" и авиакомпании Аэрофлот были проведены консультации и инструктажи о порядке действий в случае обезвоживаний, тепловых ударов и других экстренных ситуаций, угрожающих здоровью пассажиров и гостей аэропорта", - говорится в сообщении.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/7/1/155773/