Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 июля 2016 г.


Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта авиакомпании I Fly

Переслать новость другу

Boeing 757-200 авиакомпании I Fly

1 июля 2016 г., AEX.RU –  Росавиация ввела ограничения в действие сертификата эксплуатанта ООО «Ай Флай». Об этом  сообщает пресс-служба ведомства.

«В соответствии с подпунктами 5.4.12, 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и пунктом 105 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. №246, на основании акта плановой проверки базовых объектов от 12 мая 2016 г. и заключения о финансово-экономическом состоянии от 30 мая 2016 г. приказываю  ввести ограничение срока действия сертификата эксплуатанта общества с ограниченной ответственностью «Ай Флай» до 15 июля 2016 г.», - говорится в тексте приказа главы Росавиации Александра Нерадько.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложен  на заместителя руководителя Росавиации Олега  Сторчевого.



 
 


комментарии (7):

Усилитель вкуса      01/07/2016 [15:03:07]#1
А в чём конкретно выразилось ограничение? МВЛ отрезали?

arkada      02/07/2016 [09:15:15]#2
А в чём конкретно выразилось ограничение? МВЛ отрезали?

В сроках действия Свидетельства Эксплуатанта. Если до 15.06 не поправят финансовое положение -то отрежут крылья, возможно пока только одну консоль..

Усилитель вкуса      02/07/2016 [14:11:50]#3
В смысле до 15.07?

Ростовский дисп      02/07/2016 [23:08:12]#4
С 07.07 откроют Турцию и будет им возможность поправить финансовое состояние

Усилитель вкуса      03/07/2016 [01:48:59]#5
Всё зависит от соотношения EBITDA и долгов.

The Employer      03/07/2016 [15:55:04]#6
А что, если вместе со следственным комитетом поднять заключения по плановым проверкам уважаемым агентством за последние лет пять, к примеру, "Трансаэро"?... Или там как-то неожиданно за месяц всё финансово не сложилось?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/07/2016 [22:23:04]#7
2 The Employer

Ну почему же? Зимой 2014 (если не ошибаюсь, может даже 13-го) года Росавиация определила Трансаэро в четвертую (худшую) группу риска по финансовому состоянию. Можете проверить, об этом писала газета Коммерсант, а я знаю из первых рук. После чего Росавиация подверглась сильнейшему давлению высокопоставленных чиновников и никаких последствий для Трансаэро не последовало. Более того, в декабре 14-го Трансаэро получила ещё и господдержку, которая так же "рассосалась".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUHGK
Цена укладки фанеры на http://remont.youdo.com/carpentry/layingboards/plywood/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer