Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2016 г.


Минобороны России поддержало проект создания УТС СР-10

Переслать новость другу

УТС СР-10
Фото с сайта facebook.com/albaaero

14 июля 2016 г., AEX.RU –  Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) СР-10. Самолет разрабатывается специалистами ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ").  Об этом пишет и-Маш.
 
На состоявшемся в июне совещании принято решение о целесообразности продолжения разработки перспективного лёгкого учебно-тренировочного самолёта СР-10 (СР-10 - самолёт реактивный с обратной стреловидностью в 10 градусов). Во исполнение указанного решения должны быть приняты меры по обеспечению научно-технического сопровождения новой разработки и усилению контроля за его исполнением.
 
Принято решение о проведении в следующем году государственных совместных испытаний (ГСИ) СР-10. На сегодня разработчик завершил этап заводских испытаний самолёта СР-10 и в мае текущего года начал этап Предварительных испытаний (ПИ) с проведением порядка 30 испытательных полётов по согласованной с представителями минобороны программе. Ожидается завершение этапа ПИ в течение примерно в конце июля-августе текущего года, после чего будет проведена доработка самолёта по результатам испытаний с внесением некоторых требуемых изменений.
 
Самолёт СР-10 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с одним ТРД. Самолёт должен иметь:

взлётную массу: максимальную - 2700 кг, нормальную - 2400 кг.;
максимальную скорость полёта до 900 км/ч.;
пилотажную скорость - 700 км/ч.;
крейсерскую экономическую скорость - 520 км/ч.;
скорость отрыва - 190 км/ч.;
скорость посадочную - 185 км/ч.;
максимальную скороподъёмность у земли - 60 м/с;
минимальный радиус установившегося виража - 290 м;
максимальную дальность - 1500 км,
практический потолок - 6000 м.
 
Самолёт СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 / -8. СР-10 должен занять "нишу" между самолётом первоначального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолётом Як-130 для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer