← Назад

Главная Новости 15 июля 2016 г.

Холдинг "Вертолеты России" передал Минобороны России вертолеты Ми-8 АМТШ

Ми-8 АМТШ
Фото пресс-службы АО "Вертолеты России"

15 июля 2016 г., AEX.RU –  Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») в Единый день приемки военной продукции досрочно передал Министерству обороны Российской Федерации очередную партию вертолетов Ми-8АМТШ. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» в рамках Государственного оборонного заказа досрочно изготовил и передал Минобороны России военно-транспортные вертолеты Ми-8АМТШ. 

«Минобороны РФ является крупнейшим заказчиком продукции «Вертолетов России», а исполнение Гособоронзаказа – это приоритетное направление работы холдинга. Вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-8АМТШ-ВА, предусмотренные к поставке по Государственным контрактам в 2016 году будут переданы в Минобороны России в установленные сроки, - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев

"Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ (разработчик вертолетов типа Ми-8/17 АО «МВЗ им. М.Л.Миля») – один из самых современных и оснащенных вертолетов семейства Ми-8/17. Он составляет основную долю в обновленном парке силовых структур РФ. Вертолеты способны перевозить до 36 военнослужащих, до 4000 кг грузов внутри фюзеляжа или крупногабаритных грузов массой до 4000 кг на внешней подвеске. Широкий набор средств вооружения и системы повышения боевой живучести позволяют вертолетам эффективно выполнять любые поставленные задачи. Вертолеты оборудованы современным пилотажно-навигационным оборудованием и комплексом связи. Оборудование машин адаптировано для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в ночных условиях на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки с необозначенных площадок", - отметили в пресс-службе холдинга.

В ходе исполнения ГОЗ-2016 У-УАЗ также приступил к проведению приемо-сдаточных испытаний вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Конструкция данной машины учитывает все основные особенности эксплуатации вертолетной техники в зоне северных широт. Арктические вертолеты оснащены уникальной системой подогрева двигателей и агрегатов трансмиссии, которая вкупе со специальными чехлами позволяет хранить и запускать вертолеты в безангарных условиях при температурах до минус 60ОС. Установка бесплатформенной инерциальной навигационной системы обеспечивает определение местоположения вертолета при пропадании спутниковых сигналов. Безопасность полетов существенно повышена за счет установки (применения) на вертолетах Ми-8АМТШ-ВА цифрового автопилота,  морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами. 

"Технические решения, реализованные на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, также могут быть использованы и для вертолетов гражданского назначения в интересах предприятий, реализующих проекты в северных широтах, в частности компаний нефтегазового сектора, геологоразведки, транспорта и других предприятий", - отмечается в сообщении.

В 2016 году согласно заключенным государственным контрактам Минобороны РФ получит партию вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Еще партию вертолетов планируется передать в 2017 году. Все задания Государственного оборонного заказа, как и ранее, будут выполнены холдингом «Вертолеты России» в установленные сроки.

Напомним, что на сегодняшний день холдинг «Вертолеты России» в соответствии с контрактными обязательствами изготавливает для ведомства всю линейку военных вертолетов необходимых для выполнения стоящих перед Вооруженными Силами России задач: военно-транспортные вертолеты серии Ми-8, транспортно-боевые Ми-35М, боевые Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», тяжелые транспортные Ми-26. Кроме того, планируются к поставке вертолеты Ми-38.



 
 


комментарии (4):

Falcon aka Skyranger      15/07/2016 [14:31:12]#1
А передали-то сколько?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/07/2016 [14:39:21]#2
Военная тайна

Fighter1996      15/07/2016 [21:00:11]#3
Ещё несколько модернизаций "восьмерки" и числу букв после цифры 8 не будет счета..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/07/2016 [16:41:59]#4
2 Fighter1996

Ну, можно как Боинг, модернизировать 737 и каждыйраз придумывать красивые новые названия - NG, Max...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/7/15/156527/