Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июля 2016 г.


В правительстве рассмотрят лишение МАК оставшихся полномочий в России

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

18 июля 2016 г., AEX.RU –  В Белом доме обсуждают лишение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) СНГ оставшихся полномочий в РФ. Премьер Дмитрий Медведев уже лишил в 2015 году МАК права сертифицировать авиатехнику. Об этом сообщает КоммерсантЪ

Теперь вице-премьер Аркадий Дворкович поручил изучить возможность забрать у комитета также расследование авиапроисшествий и выйти из международных соглашений, связанных с МАК. Но пока в ведомствах и отрасли очень осторожно относятся к идее, беспокоясь о последствиях: наладить сертификацию авиатехники без МАК РФ пока не удалось.

Правительство прорабатывает передачу полномочий МАК СНГ по расследованию авиационных происшествий российским органам, такое поручение в июне дал вице-премьер Аркадий Дворкович. Одновременно предлагается выход РФ из соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года, а также об условиях пребывания МАК на территории РФ от 1995 года. 

МАК СНГ — надгосударственный орган. Он учрежден в 1991 году по соглашению 12 республик бывшего СССР. Основные функции — выдача сертификатов типа самолетов, аэропортов, выработка рекомендаций и предписаний, расследование авиапроисшествий. Сертификация авиакомпаний в начале 2000-х годов в РФ перешла к Росавиации. МАК с 1991 года возглавляет Татьяна Анодина, финансирование идет из взносов стран пропорционально объему перевозок (от РФ в 2015 году — 253,9 млн руб.) и отчислений от сборов за аэронавигационное обслуживание и сертификацию.

Подробнее



 
 


комментарии (3):

Andrushkin1285      18/07/2016 [14:41:15]#1
Теперь чтобы продать странам СНГ технику будем платить отдельно за сертификацию типа каждой из стран СНГ, гениальное решение.
Какая практическая польза от ликвидации МАК? Это мы не берем сегодняшний день, когда непонятно кому куда бежать и по каким документам и кому работать.


RESOS124      19/07/2016 [08:15:54]#2
А Вы заметили как интересно сказано: " предать оставшиеся полномочия МАК ДРУГОМУ гссударстванному органу". Это какому другому? Кто нибудь знате? Какой орган готов к выполнению этой функции? Так как совмещать сертификацию и расследование нельзя по определению Росавиация отпадает. Да и сами видим как этот гос орган занимается сертификацией. Зачем весь этот бред нашего дилетантского правительства?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/07/2016 [09:45:14]#3
Простите, и где так написано? МАК не государственный орган. ДРУГОМУ передать нельзя. Можно лишь наделить гос орган таким полномочиями и отказаться от МАК.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6cUE
Здесь http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/podolsk/, выбирай нас!
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/Intercity/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer