← Назад

Главная Новости 20 июля 2016 г.

ФАС: Пассажиры могут сдать невозвратные билеты

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

20 июля 2016 г., AEX.RU –  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) развеяла миф о том, что невозвратные авиабилеты нельзя вернуть.  Об этом пишет Российская газета.

Возвращения полной стоимости авиабилета по невозвратному тарифу человек вправе требовать в двух ситуациях. Во-первых, если он заболел сам или плохо себя почувствовал кто-то из членов его семьи или близких родственников, с которыми он собирался лететь. Трагическое событие, связанное со смертью кого-то из них, также признается уважительной причиной для того, чтобы потребовать возврата уплаченной за билет суммы.

Как уточняется в опубликованном на сайте ФАС официальном разъяснении, в такой ситуации пассажиру нужно будет представить перевозчику документы, подтверждающие причину отказа от полета (в случае болезни - справку от врача), а кроме того, обязательно сообщить об отказе до окончания регистрации на рейс.

Другая возможность вернуть стоимость невозвратного билета появляется у пассажиров, если авиакомпания нарушает условия договора перевозки. К примеру, на длительное время задерживает вылет рейса.

В остальных случаях пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не могут вернуть всю уплаченную за них сумму, если откажутся от перелета. Однако вернуть можно неиспользованные авиаперевозчиком "суммы, взимаемые в пользу иных организаций в соответствии с иностранным законодательством, с территорий, на территории или через территории которых планировался перелет", то есть дополнительные сборы, в том числе аэропортовые, так как невозвратным является только тариф, подчеркивают в ФАС.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/7/20/156741/