7 июля 2016 г., AEX.RU – Международный аэропорт "Шереметьево" занял первое место в Европе в категории Major Airports по пунктуальности по итогам июня 2016 года, обеспечив своевременное обслуживание 90,3% рейсов. Рейтинг составлен авторитетной американской информационно-статистической компанией Flightstats, сообщает пресс-служба аэропорта.
"Основными факторами эффективной операционной деятельности "Шереметьево" стали: высокий профессионализм персонала аэропорта, инвестиции в инновационные управленческие и информационные системы, укомплектованность подразделений современной техникой и оборудованием, а также конструктивное взаимодействие с базовым перевозчиком авиакомпанией «Аэрофлот» и другими авиационными партнёрами на основе соглашений о стандартах обслуживания. В свою очередь аэропорт "Шереметьево" подвел итоги регулярного рейтинга пунктуальности авиакомпаний-партнеров за первое полугодие 2016 года", - рассказали в аэропорту.
Первое место в номинации «Иностранные авиакомпании с пассажиропотоком более 100 тыс. пассажиров» заняла airBaltic, второе место – KLM, третье место – Alitalia. В номинации «Иностранные авиакомпании с пассажиропотоком менее 100 тыс. пассажиров» победила Finnair. Второе и третье место заняли Adria и SAS.
Среди российских авиаперевозчиков-партнеров Шереметьево лидером по пунктуальности стала «Северсталь». Второе место было присвоено Royal Flight, третье место у Nordwind Airlines.