Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 августа 2016 г.


Вертолеты S-64 оснастят композитными лопастями

Переслать новость другу

S-64

1 августа 2016 г., AEX.RU –  Американская компания Erickson — оператор тяжелых транспортных вертолетов S-64 разработала новые композитные лопасти для несущих винтов этих машин. Как пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week, первый полет вертолета с новыми лопастями состоялся 18 июля 2016 года. В настоящее время машина проходит летные испытания, а в конце года компания намерена получить летный сертификат на модифицированные S-64.

Разработка композитных лопастей велась на протяжении последних семи лет. Подробности о технологии производства лопастей не раскрываются. Эти элементы несущего винта получили увеличенные «закрылки». Кроме того, Erickson оптимизировала профиль лопастей. В результате ей удалось снизить потребление топлива вертолетом S-64 на три-пять процентов.

Эффективность несущего винта с композитными лопастями увеличилась на десять процентов в режиме висения на высоте в условиях горячего климата. Композитные лопасти могут быть установлены на ротор вертолетов S-64 всех версий, а также на все CH-54, на основе которых они были разработаны. Роторы S-64 и CH-54 первых версий требуют незначительной модификации.

S-64, также называемый «летающим краном», способен развивать скорость до 240 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 370 километров. Вертолет имеет в длину 26,9 метра. Диаметр его воздушного винта составляет 21,9 метра. Машина оснащена гидравлической лебедкой и может перевозить на внешней подвеске крупногабаритные грузы массой до девяти тонн.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (3):

crj-2      01/08/2016 [12:39:57]#1
А наши, как известно, все краны свои похерили и композитные лопасти разрабатывать уже не для кого(чего)!!!

Bore'se      01/08/2016 [22:24:04]#2
Мне вот интересно, в России, если бы скажем ЮТэйр бы разработал композитные лопасти, скажем, для МИ-8 или Ми-26. Смогли бы сертифицировать, эксплуатировать и продавать другим операторам вертолетов? Или наши сертификаторы (МАК или кто там им на смену пришел) послали бы их в КБ Миля?
Хотя АН-2 вон ремотризировали.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/08/2016 [11:52:23]#3
Вы так пишете, как будто лопасть можно разработать у себя в гараже. Никакой ЮТэйр это не под силу. Максимум - могут дать денег, но разработчиком будет тот, кто обладает соответствующими компетенциями, технологиями и опытом. Кстати, у наших современных боевых машин они как раз композитные.




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
https://youdo.com/lawyer/collection/ - смотреть варианты >>
Услуги адвоката по оспариванию завещания: https://youdo.com/lawyer/advocate/inheritance/will/ на Юду.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/passenger/fare/pozakazam/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer