← Назад

Главная Новости 1 августа 2016 г.

ГП "Антонов" обратится в международные организации, если Россия выведет Ан-124 из-под надзора разработчика

Ан-124-100 "Руслан"
Фото пресс-службы АО "Авиастар-СП"

1 августа 2016 г., AEX.RU –  В случае вывода самолетов Ан−124−100 «Руслан» из−под надзора ГП «Антонов», предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
 
В ГП «Антонов» также подчеркнули, что не передавали и не передают свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности Разработчика гражданского самолета Ан−124−100 «Руслан».

«ГП «Антонов» соответствует международным авиационным стандартам, содержащимся в Руководстве Международной организации гражданской авиации ICAO по летной годности (Doc 9760), как организация, ответственная за типовую конструкцию (Часть І «Определения и сокращения»)  держатель сертификата типа, несущий ответственность в отношении конструкторской документации авиационного изделия, постоянного соответствия типовой конструкции авиационного изделия нормам летной годности. Согласно этим стандартам, «организация−разработчик типовой конструкции, получающая информацию от всех эксплуатантов  воздушного судна данного типа, обладает наилучшими возможностями по разработке рекомендаций, направленных на решение проблем, возникающих с авиационной техникой на стадии эксплуатации», - подчеркнули в компании.

Кроме того, ГП «Антонов» является автором Программы сохранения целостности конструкции и контроля старения самолетов Ан−124−100 «Руслан», Программы контроля отказобезопасности, которые разработаны в соответствии с современными международными стандартами и позволяют на должном уровне поддерживать летную годность самолета. Строгое выполнение этих Программ  является главным условием обеспечения безопасности эксплуатации самолетов Ан−124−100 «Руслан».

«В этой связи любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии функционирующего Разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ. В случае вывода гражданских самолетов Ан−124−100 «Руслан» из−под надзора ГП «Антонов», предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имущества граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты», - заявили в ГП «Антонов».

«В этом вопросе ГП «Антонов» занимает принципиальную и последовательную позицию – эксплуатация самолетов «Антонов» должна выполняться в строгом соответствии с требованиями международного авиационного законодательства и разработанной ГП «Антонов» эксплуатационной документацией», - также подчеркнули в компании. 



 
 


комментарии (4):

crj-2      01/08/2016 [18:00:26]#1
Не бойтесь! Все равно без вас обойдутся!!!

Бывалый.      01/08/2016 [18:06:36]#2
Только на коммерческий вариант Ан-124-100 Антонов ещё как то может претендовать.
Базовый Руслан заказывало МО при СССР. Антонов исполнитель.
Даже Ан-124-100 можно переоснастить своими причиндалами, переоформить СТ с новым названием типа Илюшин-124 и пускай хлопцы идут лесом не солоно хлебавши по любым судам.

booster      01/08/2016 [18:56:09]#3
Ситуация пикантная на фоне того, как Украина не спрашивая никаких одобрений от разработчика выпускает Ми-2 и Ми-8 в собственных версиях МСБ.
Неужели МВЗ имени Миля не говоря ни слова против отдала на откуп Украине самые массовые свои вертолеты?

Бывалый.      01/08/2016 [20:05:46]#4
Антонов пускай незаконно прикарманенные Ан-124 вернёт, которые из временной эксплуатации превратились в пожизненную, заплатит штрафы за передачу КД по Ан-70 Китаю супротив договоров, вернёт долги Волга-Днепр, вернёт МО РФ финансовую долю по Ан-70 покуда России оплатившей проект на 70% даже КД не передали в полном объёме.
Там если судиться Кива вместе с Антоновым в одних носках останется.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/8/1/157389/