Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 августа 2016 г.


Минобороны России переместит авиатехнику музея ВВС из Монино в Кубинку

Переслать новость другу

Музей ВВС в Монино
Фото с сайта function.mil.ru

17 августа 2016 г., AEX.RU –  Минобороны России приняло решение о перемещении авиационной техники, хранящейся на территории музея ВВС в подмосковном Монино, (Щелковский район) в парк «Патриот» (Кубинка, Одинцовский район).  Об этом пишет RNS.

Согласно документу, имеющемуся в распоряжении агентства, создана специальная комиссия по перемещению авиатехники. В ее состав вошли, в частности, представители главкомата Воздушно-космических сил, ЦНИИ ВКС (Люберцы, Московская область), центра технической эксплуатации и ремонта.

Перемещение авиатехники планируется осуществить в 2016-2017 годах.

Министр обороны России Сергей Шойгу в июне побывал в гарнизоне Монино и поставил задачу разработать концепцию развития музея ВВС. «Нужно разработать концепцию развития музея ВВС, которая бы предусматривала не только пополнение фондов и экспозиций, но и сохранение, а самое главное – восстановление исторических экспонатов», - сказал Шойгу.

По его словам, один из важнейших вопросов, который нужно предусмотреть в концепции развития музея – доступность экспозиций не только для любителей авиации, но для всех желающих. «Музеи должны посещать не только специалисты, но и все, кто интересуется авиацией. А это сотни тысяч, миллионы граждан», - подчеркнул министр.

Центральный музей ВВС России — один из крупнейших музеев Европы по количеству собранной в нем военной авиационной техники. Он существует почти 60 лет. За это время удалось собрать уникальную коллекцию летательных аппаратов, многие из которых сохранились в единственном экземпляре. В их числе первый русский бомбардировщик «Илья Муромец», самолет трижды Героя советского Союза Ивана Кожедуба, экспериментальный бомбардировщик Су-100. На открытой стоянке и в залах-ангарах представлено около 200 летательных аппаратов. В их числе легендарные самолеты По-2, Р-5, Як-9, Ла-7, ДБ-3, Пе-2, Ту-2, современные Як-130Д, МиГ-29, Су-27. В общей сложности в музейных фондах 52 тыс. 395 единиц хранения. За последние годы его посетили делегации из 81 страны.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (55):

олд      17/08/2016 [21:44:07]#1
Опять эта песня. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

ROMANO      17/08/2016 [22:01:41]#2
Ежели в частном кармане, то еще как меняется!

Старый АОНовец      17/08/2016 [22:40:20]#3
Земля уйдёт под застройку. Это практически всем ясно и понятно.

Усилитель вкуса      17/08/2016 [22:40:30]#4
Сначала земля УТЦ-22 уважаемым пацанам понадобилась и центр ликвидировали. Теперь видно монинские гектары приглянулись строителям элитной недвижимости. Хорошим людям нельзя отказывать!

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      18/08/2016 [01:04:16]#5
Если Шойгу взялся значит переместят, и сохронят! с Другой стороны Монино и так больше похоже на кладбище...
Аврору с подачи С.К. восстановили, в состав флота ввели обратно, теперь третий этап впереди - сделать Аврору учебным крейсером, а не музейным блокшивом коим она пока является.
Так и с Монино
С ув. RR

46679      18/08/2016 [06:46:14]#6
Угу, нагонят срочников, и расхреначат все...

A_T_C      18/08/2016 [09:21:43]#7
Логичное решение, одобрямс!

Ибрагимов      18/08/2016 [10:12:18]#8
Ну что за бред.... Почему что-то надо перемещать из Монино?

Простой инженер      18/08/2016 [10:41:35]#9
(Философски) Жизнь идёт, всё меняется...
ИМХО: им (самолетам) там лучше будет. И народу на них сможет больше посмотреть.

BAY      18/08/2016 [12:34:54]#10
... тем из них, которые переживут переезд.

ПЗ      18/08/2016 [12:51:05]#11
А нельзя сделать, чтобы им было лучше в Монино, без переноса, поворота рек и прочего?

Новость очевидно по мотивам неких противоречивых документов, появившихся некоторое время назад. Будем надеяться, интриги генералов из-под ковра так и не выйдут.

Ибрагимов      18/08/2016 [12:53:47]#12
to Простой инженер
(Философски) А вы с технической (инженерной) точки зрения как представляете переезд Ту-95, Ил-76, Ту-144, В-12 например?

Ибрагимов      18/08/2016 [13:00:30]#13
Как вы себе представляете "перемещение" Ту-95, Ту-144, Т-4(Су-100) Ту-114 В-12? Просто с инженерной точки зрения? Да если и гипотетически это возможно, то финансовые затраты будут просто "КОСМИЧЕСКИЕ" С Авророй все было на порядок проще...

Простой инженер      18/08/2016 [14:15:40]#14
Возможно, не будут все перевозить. Разберут, отреставрируют и перевезут только самое ценное. Остальное - из других мест хранения (что получше сохранилось или даже может взлететь) или по мере вывода из эксплуатации. Опять же - ИМХО.

Простой инженер      18/08/2016 [16:40:05]#15
Зашел на сайт музея, освежил в памяти. Действительно - идея переноса (даже части экспонатов) выглядит фантастически!

ПЗ      19/08/2016 [09:05:42]#16
Вот такое письмо пришло из Минпромторга:

http://i.imgur.com/yKz9mRw.jpg

Фирмы Туполева и Ильюшина также прислали свои офиуиальные экспертные заключения о невозможности и нецелесообразности переноса.

Вместе с тем, в музее имеется немало дублирующихся экспонатов и экспонатов, которые требуют серьезного восстановления в заводских условиях. Их вполне можно было бы отдать в парк. Вот только в парке никаких реставрационных мощностей не наблюдается. Все что они получают до сих пор, комплектно и сохранно, реставрации не требует. 121 АРЗ кое-как обливает свежей краской и вперед. Что здесь обсуждают фантазеры, непонятно...

46679      19/08/2016 [11:29:54]#17
А в Монино вообще что-либо делается для сохранения коллекции? Мы на 40-ка летних самолетах летаем, а у них за 40 лет стоянки, что случилось? Развалились?

Простой инженер      19/08/2016 [11:46:48]#18
За 40 лет стоянки под открытым небом у них приржавели/прикипели соединения, обветшали конструкции, задубели РТИ и т.п. Их не то что разбирать - прикасаться страшно. А летающие самолеты все таки постоянно обслуживаются и периодически ремонтируются.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/08/2016 [12:36:00]#19
Увы, в Монино все эти машины обречены на превращение в труху. Это действительно больше кладбище, чем музей. Туда почти никто не ходит, поэтому и мотивации сохранять и восстанавливать у Минобороны нет. А в парке Патриот постоянно будут проводиться различные мероприятия, значит и люди будут, и высокопоставленные чиновники. Придётся технику содержать в презентабельном виде. Кстати, кубинский танковый музей в Патриот уже переехал.

46679      19/08/2016 [13:25:23]#20
За 40 лет стоянки под открытым небом у них приржавели/прикипели соединения, обветшали конструкции, задубели РТИ и т.п. Их не то что разбирать - прикасаться страшно. А летающие самолеты все таки постоянно обслуживаются и периодически ремонтируются.



Так а за эти 40 лет, с ними кто-нибудь, что-нибудь делал? Ну подкрасить там, антикором пролить, что бы не ржавели, ещё что-ибо для сохранения экспонатов? Или поставили, и пусть гниют? Если так, то перевозить его оттуда, от греха подальше.

ПЗ      19/08/2016 [13:52:47]#21
Фото, как перевезли музей ПВО, выложены в соседней теме. Фото экспонирования авиатехники в парке, там же.
Монино посещает ок. 200000 чел. в год. Если ради посещения 400000 надо загубить половину коллекции, остальное превратить в чучела, то это очень печальная мотивация. Но это конечно гораздо проще, чем назначить в Монино энергичного руководителя.

P.S. В этом году с Чкаловской в Звездный городок для установки на памятник, перевезли выпотрошенный космический Ту-104. Точнее, его скелет. Подготовка, перевозка и сборка скелета заняла год работы и кругленькую сумму. Это всего один экспонат в соседний поселок. А тут 200 штук. Но таки да, поворот рек это так по-нашему. Вкусная тема...

46679      19/08/2016 [14:02:46]#22
Фото, как перевезли музей ПВО, выложены в соседней теме. Фото экспонирования авиатехники в парке, там же.



Не нашел, подскажите где?



В этом году с Чкаловской в Звездный городок для установки на памятник, перевезли выпотрошенный космический Ту-104. Точнее, его скелет. Подготовка, перевозка и сборка скелета заняла год работы и кругленькую сумму. Это всего один экспонат в соседний поселок.


А кругленькая сумма это сколько? Можете озвучить? Я могу узнать, правда долго придется. НЯЗ, двое из бывших сотрудников той же компании где работал я, работают в той компании которая была связанна с этой перевозкой. Один из них, вроде ездил в Москву.

ПЗ      19/08/2016 [14:19:18]#23
Узнайте. Реализовывал этот вопрос энтузиаст Ту-104 из Новосибирска, Илья Аксарин. Он иногда волонтерит с нами в Монино, он своими руками самолет разбирал, грузил, собирал и т.д. Эпопея еще та. При том, что это уже просто скелет, там нечего сохранять внутри.
Предыдущая тема, посвященная переносу музея была в этом же списке форумов "обсуждение новостей", но как найти те темы, я не знаю.

Если интересно, вот они с другого сайта:
http://aviarestorer.ru/forum/t ...
Там же можно прочитать, как развивались события с самого начала.

Картинко:
http://scalemodels.ru/modules/ ...
http://russianplanes.net/image ...
http://russianplanes.net/image ...




46679      19/08/2016 [14:36:59]#24
Тюею я правильно понимаю, что есть два примера перевозки. Один музей ПВО, который делали не понятно кто? Второй ту-104, который делали люди знающие что делать, и в итоге абсолютно различный результат?

И ещё раз повторю свой вопрос, т.е. за все время работы музея в Монино, самолеты стояли брошенные, без обслуживания?


P.S. Позвонил одному из наших, да, непосредственно везли они, но ездил в Москву не он, а другой парень, то же из наших. Про Аксарина, говорит осталось к нему много вопросов и претензий.

Простой инженер      19/08/2016 [15:54:45]#25
2 46679

Видимо все таки уход какой то был, снег там сметали и т.п. Волонтеры опять же... Тов. ПЗ наверное лучше может расскать. Но так чтоб формы делать, а тем более разбирать и капиталить - "это вряд ли".

46679      19/08/2016 [16:19:39]#26
Ещё бы снег не сметали, тогда бы это был не музей, а свалка. В Томске два самолета на перроне стоят, которые к музею относятся (Як-40 и Ту-154), так их и проветривают, и с конденсатом борются в меру сил, и смазывают, периодически, все что смазывать надо. Я про разбирать и капиталить и не вспоминаю, про волонтеров тоже молчу. Сегодня они есть, завтра их нет. А Вот администрация что делала? Посмотрел фотографии, прошлого, позапрошлого года, так мало того что все облезшее, у половины даже пневматики спущены. А на ВВА-14 крылья то есть, или сдали на цветмет? А если есть, сложно на место водрузить за столько лет?

Простой инженер      19/08/2016 [17:51:38]#27
Честь и хвала вашим томским коллегам!
(В этой связи вспомнился служащий богом забытого аэродрома в Ижме, до последнего убиравший полузаброшенную полосу. Столько народу в итоге спас!)

34757      19/08/2016 [19:54:11]#28
на территории МВЗ им. Миля в панках памятником стоял второй В-12 столько же времени как и в монино.
при постройке здания Вертолетов России его хотели перенести. но крепеж прихватило так, что вынуждены были от разборки отказаться и оставить вертолет на месте. и вот сейчас он нелепо стоит посреди зданий "кастрированный", т.е. без винтов, изуродовали машину.
подчеркиваю - вертолет на территории КБ и завода, родной вертолет и не смогли разобрать до транспортабельного состояния.

46679      19/08/2016 [20:25:52]#29
Но ведь Ту-104 разобрали же? Посмотрел я фото, как в Москве возили, интересно :)

ПЗ      19/08/2016 [22:34:52]#30
46679, при всем уважении, несколько удивляют Ваши реплики. Есть же Яндекс в конце концов, зачем задавать вопросы, куда впадает Волга?


Времени мало, но т.к. вопрос животрепещущий, попробую ответить в стопицотпервый раз.

1. Ту-104 разобрали. Стараниями энтузиастов с привлечением коммерческих фирм, финансирования и т.д. ЗА ГОД! ОДИН штук! И не полноценный самолет, а скелет, с которым можно уже не церемониться. ГОД, Карл!!! Сколько сил и времени надо, чтобы перевезти 200 не скелетов, а самолетов?!

2. И ещё раз повторю свой вопрос, т.е. за все время работы музея в Монино, самолеты стояли брошенные, без обслуживания?
Отвечаю. 40 лет это был полноценный музей Союзного уровня, крупнейший в стране. В меру возможностей, обслуживание экспонатов проводилось силами как сотрудников (тогда еще не пьющих), так и с привлечением МУАБ и ремзаводов. Во всяком случае при СССР колеса накачивали, снег чистили, краску обновляли.

3. Волонтерская организация работает в музее уже 11 лет, и если не выгонят, то никуда и не денется. Волонтеры привлекают и ремзаводы и частных специалистов и спонсоров, чай за 11 лет не лаптем щи хлебают. Реставрационная работа ведется немалая. Яндекс в помощь. Ведется и реставрационная работа так сказать, установленным порядком. В прошлом году НПО Лавочкина подреставрировало своих старичков, до этого Туполя малость помогли, короче, что-то делается, ищите в Яндексе. Но есть и немало застарелых проблем. Руководство музея занимает крайне пассивную позицию, а Минобороны на это смотрит сквозь пальцы, все проверки музей проходит успешно несмотря на вопиющие беды.


P.S. Прямо сейчас бригада маляров с ЛИиДК фирмы Яковлева по договору на спонсорские деньги Рособоронэкспорта готовит к перекраске Ту-144. См. 77106.livejournal.com, aviarestorer.ru/forum

ПЗ      19/08/2016 [22:41:35]#31
Да, кстати, в Воскресение в музее традиционный очередной День Открытых Дверей. Приезжайте!

Примерно так:
https://www.youtube.com/watch? ...

46679      20/08/2016 [06:59:54]#32
Что же, придется возразить. Пришлось опять звонить, ради интереса.

1. Ту-104 разобрали и перевезли за пол года. При этом, разбирали его ДВА, ДВА КАРЛ!!! человека. Иногда к ним присоединялся третий. Сумма за саму перевозку, без учета разборки, вообще смешная получилась.

2. Т.е. пока был СССР, музей был музеем. За последние 25 лет, с развала СССР, если я правильно понял Ваше сообщение, Монино музеем назвать сложно.

3. К волонтерам вопросов нет, но что за история с МиГ-29? А еси бы произошел несчастный случай, были бы ещё волонтеры?

4. Я очень рад за Ту-144. Но кроме Ту-144 там ещё огромное количество экспонатов.


5. В воскресенье работаю, так что сложно слетать на субботу в Москву, что бы в воскресенье в рейс улететь.

ПЗ      20/08/2016 [08:34:58]#33
1. Верно, разобрали и перевезли за полгода. А подготовку к разборке и последующую сборку Вы не учитываете? Суммарно от первого осмотра до окончания сборки прошел почти год. Может не ровно 12 месяцев, но близко. Смешная сумма это сколько? По моим данным не ткая уж смешная, при том что по расстоянию там пешком дойти можно в отличие от маршрута "Монино-Кубинка". Два человека крутили гайки на самолете, а крановщиков, шоферов, такелажников, считать не надо? Я не придираюсь к мелочам. Важно, что на ОДИН скелет самолета если по-уму, уходят МЕСЯЦЫ! А 200 штук через всю Московскую область? Военные когда-нибудь что-нибудь вот так кропотливо и бережно перевозили? Там немножко другие правила, см. фото выше. смысл фантазировать на тему "А если?...".

2. Ну не настолько уж все ужасно, чтобы и музеем не назвать, не надо драматизировать. Но до западных стандартов, конечно, как до Луны.

3. Думаю, что были бы, т.к. травматизм случался и раньше, 11 лет - большой срок. Но безусловно, Вы правы, это пример одной из самых тяжелых проблем музея, на которую почему-то и руководство и хозяева музея (МО РФ) смотрят сквозь пальцы. Бедственное состояние охраны и сомнительный контингент смотрителей. Остановить вандализм, воровство деталей с музейной техники можно было бы элементарно, но этим никто не занимается. Неужели проще 200 экспонатов везти через всю Московскую область с неизбежными потерями, повреждениями, затратами, чем поставить охрану в самом Монино? Это сюрреализм какой-то!

4. См. выше. Неужели проще развернуть эпопею с перебазированием, чем нанять команду толковых администраторов и поднять музей на его исторической родине, где есть вся инфраструктура, кадры, имидж и т.д.?! А что будет с "Патриотом" лет через 20, когда сменится руководтство МО, поменяются географические приоритеты и финансирование Кубинки сократится? Снова все перебазировать вслед за денежным потоком? Вон Ульяновск из состояния кладбища самолетов вырос до лучшего авиамузея страны! Без шума и пыли, без громких распилов, перебазирований и т.д. Люди просто делают свою работу, и результат не заставил себя ждать. Почему?

46679      20/08/2016 [10:51:16]#34
Интересно, а почему те кто возил так не любят волонтеров Монино? Вы меня заставили ещё раз позвонить человеку, так он уже смеется и говорит "Если Ты с волонтерами пообщаться решил, то забей. Там мозга нет". С чего бы?

ну да ладно, по пунктам.

1. Подготовка к работе это такая штука, которая может тянуться годами, и ничего не делается. Но не значит что это надо включать в срок работы. Что касается шоферов, такелажников, крановщиков. То да, при самой перевозке, стропили шоферы, и более того, на самой перевозке они работали 3 (ТРИ) дня. Ни месяц, ни два, ни пять. ТРИ ДНЯ. и две недели валяли балду, т.к. ни как не давали начать работы в Чкаловском. Смешная сумма, это 280 тысяч. В эту сумму вошло перегон трала из Томска в Москву, перелет ещё двух людей Томск - Москва - Томск, работа трала со всеми людьми, + два автомобиля сопровождения, которые нанимались в Москве, кроме этого люди привезли с собой все необходимые прибамбасы для работы трала и машин сопровождения. Как мне сказали, если бы надо было за раз везти 5-6 объектов, было бы дешевле. Кроме этого, добавилась сумма за тупой простой, в течении 2 недель, людей в Москве. Они за это и зар. плату получили, и командировочные, и т.д.. По сути, это 2.5 часа работы Ми-8... Не думаю что это такая и большая сумма.


2. так я у Вас и спрашиваю, что делалось администрацией музея, что бы Монино походило на музей?


3 и 4. не спорю. Но почему это было невозможно сделать 2-3-5 лет назад? Почему об этом стали говорить только сейчас? В принципе, я понимаю мин. бороны, которым удобнее все держать в одном месте. Проще контролировать и т.д...


4+. Про Ульяновск, это надо спросить руководство Монино, почему? А не на форуме. Почему в Ульяновске смогли, не имея почти ничего. А в Монино не смогли, имя почти все. Выше Вы пишите , что музей ежегодно посещают 200 тыс. человек. Билет стоит, для детей 60 рублей, для взрослых 150. + Экскурсии и т.д. Т.е., от 20 млн. в год, должны приносить только экскурсии и посетители. Что, что-то из этих денег нельзя было пустить на ремонт, на охрану?

ПЗ      20/08/2016 [23:33:21]#35
46679
Интересно, а почему те кто возил так не любят волонтеров Монино? Вы меня заставили ещё раз позвонить человеку, так он уже смеется и говорит "Если Ты с волонтерами пообщаться решил, то забей. Там мозга нет". С чего бы?

Ну а с чего им нас любить? Они деньги зарабатывают, а мы бесплатно вкалываем, отнимаем у них хлеб. Все логично. Потом, я же не знаю, с кем именно Вы консультируетесь, может его кто из волонтеров обидел в свое время, не зря же он сразу в хамство попер. Да Бог с ними, не о том ведь речь!


1. Подготовка к работе это такая штука, которая может тянуться годами, и ничего не делается. Но не значит что это надо включать в срок работы. Что касается шоферов, такелажников, крановщиков. То да, при самой перевозке, стропили шоферы, и более того, на самой перевозке они работали 3 (ТРИ) дня. Ни месяц, ни два, ни пять. ТРИ ДНЯ. и две недели валяли балду, т.к. ни как не давали начать работы в Чкаловском. Смешная сумма, это 280 тысяч.

Вы сами участвовали в таких перевозках?
Я участвовал в перевозке Як-130 из Жуковского в Монино в 2012г, так что в консультациях по таким вопросам не нуждаюсь :) С того самого Ту-104 с Чкаловского по договоренности с хозяевами, когда они собирались его утилизировать, мы демонтировали несколько еще остававшихся запчастей на восстановление Монинского побратима, так что я знаю этот самолет, щупал его руками. Считай, 300тысяч за один скелет на расстояние пешего перехода. Это смешная сумма?
Негабаритный Ту-144 через всю Московскую область Ваш товарищ тоже готов за 300тысяч разобрать, перевезти и собрать? И готов подписаться, что соберет все в целости, все жгуты, трубопроводы, ШРы, облицовку и т.д? Ой ли?

2. так я у Вас и спрашиваю, что делалось администрацией музея, что бы Монино походило на музей?

Администрация всячески способствовала его уничтожению. Но есть вопрос поинтереснее. Почему вышестоящее начальство все эти годы позволяет наемной администрации музея это делать? На землю уже есть покупатель?


4. Про Ульяновск, это надо спросить руководство Монино, почему? А не на форуме. Почему в Ульяновске смогли, не имея почти ничего. А в Монино не смогли, имя почти все. Выше Вы пишите , что музей ежегодно посещают 200 тыс. человек. Билет стоит, для детей 60 рублей, для взрослых 150. + Экскурсии и т.д. Т.е., от 20 млн. в год, должны приносить только экскурсии и посетители. Что, что-то из этих денег нельзя было пустить на ремонт, на охрану?

Мы задаемся этим вопросом уже много лет. В настоящее время больше интересны мотивы фактических хозяев музея - МО РФ, закрывать глаза на бездействие своих подчиненных. Происходит оно задолго до появления парка "Патриот", так что перебазирование тут явно не причина. Брошенных земель там вокруг тоже хватает, есть ли смысл долго и нудно уничтожать музей ради этого участка? Не знаю. Нет ответов.

Что могу сказать точно, так это то, что на волне всей этой истерии с ликвидацией/переносом музея, вновь расцвели грабежи экспонатов как в лихие 90е. Каждую субботу фиксируем последствия очередных набегов. Что, охрану можно усилить только в Кубинке, а на месте никак?



46679      21/08/2016 [18:12:59]#36
1. Хм, и как волонтеры могут отнять хлеб у транспортной компании?


2. Нет, не участвовал, поэтому верю тем людям, кто участвовал. Но даже я, не стал бы сравнивать опыт с Як-130, и опыт с Ту-104. Из подобных вещей видел как увозили Ан-2, так их закидывали по одному в машину, буквально за пол часа. Что касается суммы, то как сказал один умный человека "Не мерь по своему карману". Для такой работы, я считаю это не большой суммой, зная что час работы Ми-26, уже пляшет где-то в районе миллиона рублей. Кроме этого, я же указывал выше, что это сумма за саму перевозку, без учета сборки и разборки самолета, но с перегоном машины в Москву и перелетом двух людей, дополнительно, по маршруту TOF-DME-TOF.


3. Т.е., Администрация музея способствовала уничтожению этого самого музея. А когда теперь, Мин. обороны решило навести порядок, все стали против? А насчет вышестоящего начальства... Вот, начальство сменилось, взялись за наведение порядка. Да и потом, рядом с "Патриотом" есть Кубинка. А сейчас есть возможность увеличивать количество экспонатов в Монино? Например теми же Ил-86, Ту-154, Ил-62, Ил-96 и т.д.?


4. А кто-нибудь поднимал вопрос про охрану? Или руководство музея занято тем, что бы усидеть на своих стульях и больше их ничего не волнует, а волонтеры заняты тем, что бы писать в интернетах? А заявление на кражу хоть раз подняли? А шум по кражам из музея хоть раз был? ст.160 и ст.243 УК РФ ни кто не отменял.


46679      30/08/2016 [19:51:32]#37
Работы по подготовке к переезду Монино идут на всех порах. Единственное, значительно увеличили срок. Теперь на подготовку, переезд и восстановление, отводят пару лет.

олд      30/08/2016 [21:49:52]#38
GRV форум автора сообщения ответить


Увы, в Монино все эти машины обречены на превращение в труху. Это действительно больше кладбище, чем музей. Туда почти никто не ходит, поэтому и мотивации сохранять и восстанавливать у Минобороны нет. А в парке Патриот постоянно будут проводиться различные мероприятия, значит и люди будут, и высокопоставленные чиновники. Придётся технику содержать в презентабельном виде. Кстати, кубинский танковый музей в Патриот уже переехал.


И что мешает в Монино "проводить различные мероприятия, технику содержать в презентабельном виде"? Удаление от МКАД сопоставимое. С точки зрения обывателя не видно большой разнице между Кубинкой и Монино.

46679      30/08/2016 [22:02:24]#39

И что мешает в Монино "проводить различные мероприятия, технику содержать в презентабельном виде"? Удаление от МКАД сопоставимое. С точки зрения обывателя не видно большой разнице между Кубинкой и Монино.


Наверное то, что это ни чья то игрушка...

олд      31/08/2016 [10:01:07]#40
46679 ответить

Наверное то, что это ни чья то игрушка...

Поясните, что вы имели в виду.
На мой взгляд, в РФ дело движется только тогда, когда чиновники имеют с этого свой интерес, например, процент с продаж, или чиновник вовлечен в посредническую деятельность, сам является владельцем бизнеса, услуги которого потребляет государство. Ну иначе ни как не получается.

46679      31/08/2016 [10:28:15]#41
Имею ввиду что "патриот" чья-то любимая игрушка, ради которой готовы грохнуть все остальное...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/08/2016 [12:30:41]#42
Кака разница, игрушка или нет? Главное, чтобы история была сохранена. То, что сейчас в Монино, мне категорически не нравится.

46679      31/08/2016 [17:40:21]#43
Поэтому, надо потратить несколько ярдов вечно деревянных на непонятную операцию, вместо того что бы поменять все руководство в монино, и на эти же несколько ярдов, сделать из музея конфетку.

Михаил_К      01/09/2016 [16:57:46]#44
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 31.08.2016 12:30
   
Кака разница, игрушка или нет? Главное, чтобы история была сохранена. То, что сейчас в Монино, мне категорически не нравится.
Роман Владимирович, надеюсь Вы понимаете, что часть экспонатов проблематично переместить в другое место. Проще и дешевле навести порядок в Монино, чем перетаскивать экспозицию.

46679      02/09/2016 [19:42:36]#45
А на мой вопрос в заголовке поста - Кому выгодно уничтожить Центральный музей ВВС?,
сотрудницы ответили так:
- Подойдите к нашему стенду, посмотрите цены на входные билеты

Посмотрел: 60 - 150 рублей

- А цены в парке Патриот в Кубинке, куда "перебазировать" музей хотят, знаете?
- Нет
- 750 рублей, и проходимость больше. А знаете, кто рулит парком Патриот?
- Нет
- Дочка Шойгу!

Всё. «Ничего личного, это просто бизнес.»


http://alekseletskih.livejourn ...

олд      03/09/2016 [22:41:18]#46
Возникают два вопроса.
Почему в Патриоте народу больше? И так ли это на самом деле? Где статистика посещений?
В результате чего экспонаты в Монинском музее находятся в таком состоянии? Что надо сделать для приведения их в должный вид?

46679      04/09/2016 [10:39:54]#47
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя олд от 03.09.2016 22:41
   
Возникают два вопроса. Почему в Патриоте народу больше? И так ли это на самом деле? Где статистика посещений? В результате чего экспонаты в Монинском музее находятся в таком состоянии? Что надо сделать для приведения их в должный вид?
2олд
думаю все упирается в деньги. А посещение вполне может быть больше, за счет того что там проводят всякие "армии", "Биатлоны" и т.д. На бумаге пара этих мероприятий уже сколько посещения даст.

vaschunin      07/09/2016 [22:48:35]#48
Готовится авиаудар по Монино
Именно так жители и руководство подмосковного городского поселения воспринимают намерение Минобороны отобрать у них Центральный музей ВВС

http://www.novayagazeta.ru/soc ...

ПЗ      13/09/2016 [12:40:42]#49
По Московским меркам, музей в Ульяновске посещают вообще три калеки. Это не мешает ему развиваться и быть лучшим авиамузеем России. А тут 200000 в год при полном отсутствии рекламы, шоу-программ, сопутствующей инфраструктуры, и якобы мало? Когда проводили шоу "Летающие легенды-2005", столько приехало за день. Что мешает проводить снова?

На вопрос выше относительно возможности расширения экспозиции в Монино, ответ положительный. Такая возможность никуда не делась. Свободные площади на территории музея есть. Сохранился грунтовый Монинский аэродром, на который в 1980м году сел Ту-144. Аэродром заброшен, замусорен, но существует и легкомоторники иногда туда прилетают. За месяц работы, инженерный батальон вполне способен привести его в порядок. Более того, как и в Кубинке, за несколько километров от музе, существует крупный военный аэродром на Чкаловской, куда вполне можно посадить и Ил-96 (хотя я думаю, пустым он сел бы и на грунтовый). Вопрос лишь в нежелании МО РФ развивать Монинское направление.

Что касается администрации музея, то КМК, с этим вопросом все ясно к сожалению. Не ясно лишь, почему это все терпят фактические хозяева музея - Департамент культуры минобороны. Сменить наемный персонал можно росчерком пера, но этого не делается. Гораздо выгоднее видимо довести музей до состояния кладбища, а затем освоить колоссальные суммы на "перенос".

В парке "Патриот", кстати, ни о каком перебазировании ничего не знают, площадей и мощностей для приема двухсот экспонатов у них нет, им бы имеющиеся прожевать. В лучшем случае в 2017г они готовы принять несколько дублирующихся ЛА из Монино, о чем и шла речь ранее. Все нынешние документы о якобы переносе, создании некоей внештатной комиссии, почему-то происходят из главкомата ВКС, которому музей и парк ни разу не подчиняются. В общем, все чудесатее и чудесатее.

46679      16/09/2016 [18:20:26]#50
http://www.novayagazeta.ru/com ...

вот, мин. обороны засуетилось. А что самое интересное, вся информация для новой газеты, а так же договоренность с новой газетой, была собраны одним журналистом в центрального телеканала + людьми, которых жутко ненавидят, так называемые, авиарестореры :) Привет из Томска.


P.S. За рюмкой чая мне показали всю переписку предшествующую появлению статьям в "новой газете", а так же, ожиданием дальнейших ходов :).


P.P.S. А тем временем, авиарестореры продолжают играть в детский сад, надувая щеки, и считая что от того что они будут игнорировать людей которые что-то пытаются делать, в отличии от них, то будет лучше :)

[+] Посмотреть все комментарии (55)




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/firms/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer