Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 августа 2016 г.


Самое большое воздушное судно в мире поднялось в небо в Великобритании

Переслать новость другу

Airlander 10
Скриншот с youtube Hybrid Air Vehicles Airlander

18 августа 2016 г., AEX.RU –  Самое большое из действующих воздушных судов в мире поднялось в небо в Великобритании для пробного получасового полета спустя несколько дней после неудачной попытки из-за технических неполадок, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.

ВС Airlander 10 — отчасти самолет, отчасти воздушный корабль — изначально создавалось для американской армии, однако проект свернули из-за недостатка финансирования. Британское правительство потратило на доработку около 3,7 миллиона долларов.


Длина Airlander 10 составляет 92 метра, судно может подниматься на высоту около 4,9 километра и развивать скорость до 148 километров в час. Благодаря гелию, оно может находиться в воздухе до двух недель (с экипажем на борту — до пяти дней). "Это инновация, разработанная в Великобритании. Оно представляет собой комбинацию, включающую элементы воздушного судна с неподвижным крылом, вертолета и дирижабля", — цитирует агентство представителя компании-разработчика Hybrid Air Vehicles (HAV) Стивена Макгленнана.

По словам представителей HAV, Airlander 10 имеет потенциал в коммерческом секторе, в частности, в грузоперевозках.

Как отмечает агентство, прошлый опыт запуска крупных воздушных кораблей, после которых их разработка в Великобритании остановилась, окончился трагедией. В 1930 году с того же аэродрома, где проводятся испытания Airlander 10, стартовал дирижабль R101, который потерпел катастрофу во Франции и унес жизни почти 50 человек.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (4):

Простой инженер      18/08/2016 [11:28:25]#1
Мдаа.. Обычный дирижабль (пусть и очень большой, пусть и с крылышками) выдают за нечто необычное. Да еще и радужные коммерческие перспективы обещают (с чего бы им взяться?). Чего не придумаешь, лишь бы денежку освоить 8-)) Чему способствует деградация образованности (в том числе технической) общества.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/08/2016 [02:17:14]#2
Его в Британии уже прозвали Летающая задница :)

RESOS124      20/08/2016 [20:24:42]#3
Думаю, что скепсис здесь не совсем уместен. По сравнению с 30ми годами прошлого века в распоряжении конструкторов появились и новые материалы и новые технологии. Не только в Великобритании пытаются разработать это направление. Например в России это Росавиатехнологии (Авгурь). Продукт конечно же нишевый, но потребность в нем ощущается. Вот мы позубоскалим, пошутим по поводу "воздушной задницы" и опять останемся на обочине, проклиная противный запад. А по поводу формы. Действительно непонятно как удалять снег из выемки по продольной оси дирежабля. Но для тёплой Англии это неактуально. Для большинства мнение, что такие воздушные суда не имеют никакой перспективы является аксиомой. Я всё таки думаю, что это не аксиома, а догма.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/08/2016 [16:04:43]#4
2 RESOS124

То, что британцы страдают гигантоманией, ещё не означает, что мы остались на обочине. В России, как Вы заметили, есть компании, строящие современные дирижабли, в том числе и для зарубежных заказчиков. Но надо быть реалистами. Никакой революции не будет. Никаких перспектив в коммерческой авиации у дирижаблей нет. Продукт нишевый. А Британцам урок Титаника не пошёл впрок.




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer