2 августа 2016 г., AEX.RU – Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об обслуживании трехмиллионного пассажира в международном аэропорту Сочи. В 2015 году пассажиропоток сочинского аэропорта достиг трех миллионов человек 25 сентября.
"За семь месяцев 2016 года международный аэропорт Сочи обслужил три миллиона пассажиров, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, на внутренних авиалиниях авиакомпаниями было перевезено более 2,9 млн пассажиров (+ 38%), на международных – более 60 000 (-44%)", - отметили в компании.
Основной рост пассажиропотока аэропорта произошел за счет внутренних авиаперевозок. Так, самыми популярными направлениями за этот период стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань. Развитие региональных полетов по направлениям: Анапа, Брянск, Бугульма, Владикавказ, Новый Уренгой, Чебоксары, Ярославль, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Нижнекамск, Белгород, Воронеж и другие, также существенно повлияло на положительную динамику авиаперевозок. По прогнозам аналитиков компании, по итогам текущего года пассажиропоток Международного аэропорта Сочи превысит 5 млн человек (в 2015 году - более 4 млн).
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Интерес к отдыху в Сочи не снижается, что обусловлено как расширением региональной маршрутной сети аэропорта – полеты из регионов напрямую в город-курорт, минуя Москву, так и существованием развитой инфраструктуры курорта. Для обслуживания большого количества пассажиров сочинский аэропорт располагает всеми необходимыми силами и средствами, в том числе, - технологическими новшествами, обеспечивающими минимальное участие сотрудников аэропорта в процессе регистрации пассажиров, что ведет к сокращению времени обслуживания".