← Назад

Главная Новости 23 августа 2016 г.

В лаборатории статических испытаний ЦАГИ установлен фюзеляж самолета МС-21-300

Сюжет: МС-21

В лаборатории статических испытаний ЦАГИ установлен фюзеляж самолета МС-21-300
Фото ЦАГИ

23 августа 2016 г., AEX.RU –  В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») для проведения испытаний на статическую прочность конструкции установлен фюзеляж самолета МС-21-300, изготовленный на Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО «Корпорация «Иркут»). Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Позднее в ЦАГИ будут доставлены остальные агрегаты МС-21-300, в том числе выполненные из полимерных композиционных материалов (ПКМ) консоли крыла, киль, стабилизатор и механизация (закрылки, элероны, рули высоты и направления и т.д.). Эти части самолета спроектированы с учетом результатов исследований прочности агрегатов из ПКМ и их прототипов, которые ведутся в институте на протяжении нескольких лет.

"После завершения сборки всего планера специалисты ЦАГИ установят на конструкции средства измерения и устройства для нагружения. На первом этапе планер будет испытан до эксплуатационных нагрузок (максимальных нагрузок, которые могут возникнуть на самолете в реальных полетах). Это необходимо для снятия ограничений параметров применения самолета на проведение летных испытаний. Далее прочность конструкции будет исследована при расчетных нагрузках, значительно превышающих эксплуатационные. Необходимый уровень прочности самолета и безопасности его полета будет подтвержден только при условии, что конструкция выдержит эти нагрузки", - рассказали в институте.

Подобные работы являются важным этапом в создании любого воздушного судна. В ЦАГИ имеется возможность моделирования нагрузок, позволяющих исследовать прочность летательных аппаратов различных типов. Так, в статическом зале института были испытаны Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ми-26, SSJ100, «Буран» и многие другие.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (2):

Алекс Самолетов      23/08/2016 [12:43:39]#1
"..Так, в статическом зале института были испытаны Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ми-26, SSJ100, «Буран» и многие другие."

Остается надеяться, что прочностные испытания элементов конструкции будут проходить в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями к надежности и прочности, с учетом приложения предельных нагрузок, возможных в условиях эксплуатации ВС!!!
Не хотелось бы увидеть ПОВТОРЕНИЕ ситуации с ЫЫО - постоянным образованием трещин и отслоением материала (а иногда и откровенного разрушения сотовой кострукции) на "супер композитных" секциях интерцепторов и элеронов, обтекателях приводов выпуска/уборки механизации...

Сашочек      24/08/2016 [09:27:51]#2
По поводу ЫЫЫ.
Результаты испытаний в ЦАГИ планера и агрегатов ЫЫЫ были практически засекречены, как собственно и его вес, летно-технические параметры. Более того, авиакомпании, удостоившиеся чести эксплуатировать прорывной, также не публикуют фактические данные о результатах эксплуатации, чего, между прочим, с удовольствием делают о Боингах и Аэробусах.
Похоже, есть договоренности с Погосяном - не сообщать миру этих данных.

Тем самым идеологи запрета ЦАГИ и авиакомпаниям запрета публиковать хотя бы какие-то материалы о прорывном, испортили репутацию своего проекта.

Будет ли это повторено с МС-21 ????




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/8/23/158379/