Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 августа 2016 г.


Применение экранопланов для развития Арктики обсудят на "Гидроавиасалоне-2016"

Переслать новость другу

Экраноплан КМ - "Каспийский монстр"

24 августа 2016 г., AEX.RU –  Решение проблемы транспортной обеспеченности Арктики с помощью экранопланов позволит решить целый ряд политических, военных и экономических вопросов. Этой теме будет посвящен круглый стол "Перспективы применения экранопланов в Арктике", который пройдет в рамках международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2016". На круглом столе, который состоится 22 сентября, будут рассмотрены различные аспекты применения высокоскоростных амфибийных транспортных средств. Об этом сообщает оргкомитет Гидроавиасалона.

Многие страны мира уделяют значительное внимание развитию экранопланной тематики как в гражданских, так и в военных целях. На сегодняшний день в России отсутствует государственная программа экранопланостроения и развития экранопланного транспорта, который имеет потенциал значительно улучшить транспортное обеспечение труднодоступных регионов и территорий со слаборазвитой транспортной инфраструктурой, в частности Арктики и приарктических регионов.

Тема применения экранопланов для развития Арктики и приарктических регионов обсуждается уже несколько лет, и по отзывам специалистов, имеет большие перспективы. Экранопланный транспорт и экранопланостроение в России фактически уже существуют и готовы развиваться.

Экраноплан – это скоростное судно на динамической воздушной подушке, которое движется в пределах действия аэродинамического экрана на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. Экранопланы являются транспортными судами на стыке морских и воздушных технологий. Развитие экранопланов привело к возникновению нового особого класса транспортных средств – высокоскоростных амфибий (ВСА).

К преимуществам экранопланов относится всесезонность и универсальность применения, высокая скорость по сравнению с морскими судами, а по сравнению с самолетами – большая экономичность. В условиях Арктики и приарктических регионов использование экранопланов представляется наиболее выгодным, так как в отдельных случаях для исследований, доставки грузов и пассажиров можно отказаться от ледоколов, самолетов и вертолетов. Применение ВСА возможно без дорогостоящей береговой инфраструктуры.

"Гидроавиасалон-2016" состоится с 22 по 25 сентября на территориях Геленджикской испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта города Геленджик. Мероприятие проходит каждые два года по распоряжению Правительства России, его организатором выступает Минпромторг РФ, а конгрессную программу организует компания "Русские Выставочные Системы". Круглый стол "Перспективы применения экранопланов в Арктике» организуют компания "НЕБО МОРЕ" и "Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей экранопланов".

С тематическим наполнением конгрессной программы можно ознакомиться на сайте "Гидроавиасалона-2016.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9ypR
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/fura/, подробнее >>
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/advocate/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer