← Назад

Главная Новости 4 августа 2016 г.

Нижегородский завод "Гидромаш" будет поставлять шасси для самолета Ил-114

Ил-114 авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари"
Фото пресс-службы авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари"

4 августа 2016 г., AEX.RU –  Нижегородский завод "Гидромаш" полностью готов к серийному производству шасси для отечественного самолета Ил-114, который планируют выпускать на заводе "Сокол". Об этом сообщил журналистам президент завода "Гидромаш" Владимир Лузянин, передает ТАСС.

"Мы спроектировали шасси для Ил-114 и поставляли еще Ташкенту для серийных машин, так что к производству этой модели мы готовы хоть завтра. Для начала производства не требуется никакая модернизация, на предприятии все готово к началу выпуска", - сказал он. Лузянин добавил, что первые поставки шасси для Ил-114 завод планирует "максимум через пару лет, но скорее всего, сделает раньше". По его словам, в настоящее время сроки начала работ по самолету "затягиваются", так что времени у предприятия достаточно, чтобы подготовиться к хорошему серийному выпуску.

"Пока заложен достаточно слабый серийный выпуск этого самолета, вот этим мы недовольны. Планируют 12 самолетов в год - это очень мало для такой модели. Их нужно производить значительно больше и не в такие растянутые сроки, потому что можно забрать фюзеляжи из Ташкента. Шасси мы тоже некоторые заберем, просто отремонтируем их и поставим", - отметил руководитель завода.

Финансирование проекта по созданию отечественного самолета Ил-114 начнется в четвертом квартале этого года. Об этом накануне сообщил журналистам по итогам совещания на нижегородском заводе "Сокол" замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. "Финансирование проекта начнется в четвертом квартале текущего года. Решение принято, заявка в бюджет страны министерством промышленности направлена. Финансовые параметры проекта - порядка 55 млрд рублей", - сказал он.

Ил-114 - семейство самолетов, разработанное в 1980-х годах ОКБ им. Ильюшина. Ранее сообщалось, что организация серийного производства модернизированной версии таких самолетов для нужд Минобороны и гражданской авиации планировалась на авиазаводе "Авиакор".

"Гидромаш" является ведущим российским предприятием по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для гражданских летательных аппаратов. Производимые здесь шасси установлены на самолетах Яковлева, Ильюшина, Туполева, Антонова, а также на различных модификациях вертолетов Камова и Миля.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/8/4/157593/