← Назад

Главная Новости 5 августа 2016 г.

МАК: Бортовые самописцы Ил-76 МЧС России зафиксировали предупреждение пилотам о столкновении с землей

Сюжет: Ил-76 МЧС России разбился в Иркутской области

Катастрофа Ил-76 МЧС России в Иркутской области 1 июля 2016 года
Фото МЧС

5 августа 2016 г., AEX.RU –  Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ил-76ТД RA-76840 ФГБУ «АСК МЧС России», сообщает пресс-служба МАК.

"Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ICАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию", - отметили в комитете.

Бортовые самописцы самолета Ил-76 МЧС РФ, потерпевшего катастрофу в Иркутской области, зафиксировали предупреждение пилотам о возможном столкновении с землей за семь минут до происшествия, говорится в опубликованном сегодня промежуточном отчете МАК. "Параметрический регистратор был работоспособен и сохранил информацию о параметрах полета Ил-76, в том числе и аварийного полета. В течение примерно семи минут многократно регистрировались речевые предупреждения системы СРПБЗ "Тяни Вверх" и "Впереди земля", - говорится в отчете.

В течение полета до входа в район работ экипаж о неисправностях на борту не заявлял, от маршрута не отклонялся и изменения высоты не запрашивал. Согласно отчету, экипаж приступил к снижению на 36-й минуте полета. На 53-й минуте полета, несмотря на предупреждение системы о возможном столкновении с землей, экипаж принял решение о дальнейшем снижении, в результате чего столкнулся с землей на 55-й минуте полета.

Напомним, самолет Ил-76 разбился 1 июля при тушении крупного лесного пожара, угрожавшего населенным пунктам, в условиях сильного задымления в труднодоступной местности в Качугском районе Иркутской области. Все находившиеся на борту погибли. Экипаж состоял из 10 человек: командир воздушного судна, заслуженный летчик Российской Федерации Леонид Филин, второй пилот Алексей Лебедев, штурман Георгий Петров, бортовой инженер Виктор Кузнецов, бортовой радист Игорь Мурахин, бортовые операторы Сергей Сусов, Сергей Макаров, Марат Хадаев, авиационные техники Вадим Жданов и Андрей Машнинов.

Промежуточный отчет RA-76840



 
 

Другие сообщения в сюжете

17 октября 2017 г.
 
13 сентября 2016 г.
 
2 августа 2016 г.
 
19 июля 2016 г.
 
14 июля 2016 г.
 

комментарии (4):

APS1965      05/08/2016 [17:27:47]#1
В катастрофе виноват командир и штурман! Угробили экипаж, машину!

Дикая тварь из дикого леса      06/08/2016 [09:00:43]#2
Им уже медали вручили.

Дальноboy      06/08/2016 [13:26:54]#3
Такое ощущение, что все заслуженные летают, летали и будут летать вне законов авиации.Земля им пухом...но самонадеянность и самоуправство, а также самодурство приводили, приводят и будут приводить к земле.

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      07/08/2016 [10:59:21]#4
Спокойнее, на той высоте на которой они летали она всегда орёт. Просто система предупреждения не предназначена для такого вида работ.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/8/5/157655/