← Назад

Главная Новости 8 августа 2016 г.

ИФК сократила число заказанных у Bombardier самолетов CS300

Bombardier CS300
Фото Patrick Cardinal с сайта airliners.net

8 августа 2016 г., AEX.RU –  Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сократила число заказанных у канадской Bombardier самолетов CS300 с 32 до 20 судов, поставки должны начаться с конца 2018 года. Стороны по-разному объясняют причины корректировки. По мнению Bombardier, российский заказчик учитывает новые потребности падающего рынка, но в ИФК ссылаются на то, что канадское экспортное агентство так и не предоставило дешевого финансирования из-за санкций против РФ.  Об этом пишет КоммерсантЪ.

В ИФК уточнили, что речь идет о "видоизменении" контракта. "Корректировка связана с тем, что канадский финансовый институт не пошел навстречу российской стороне и не стал участвовать в сделке",— пояснили в компании. В начале 2014 года на фоне введенных Канадой санкций против России, контракт ИФК и Bombardier оказался под угрозой срыва, поскольку местное агентство развития экспорта EDC приостановило работу с компаниями из РФ и отказалось предоставить под контракт экспортный кредит по низкой ставке. Помимо удорожания финансирования ИФК пересмотрела и формат участия в сделке из-за неоднократного переноса сроков. Первая поставка была запланирована на конец 2015 года, но затем перенесена на вторую половину 2016 года. В конечном итоге из-за задержки сертификации и начала производства срок начала поставок сместился на конец 2018 года.

В 2013 году ИФК подписала соглашение о покупке 32 CS300 с опционом еще на десять самолетов, в 2014 году семь машин из опциона были переведены в твердый заказ, но теперь речь идет о поставке только 20 CS300 и одного турбовинтового Q400, опцион дает право еще на пять Q400. Решение принято, чтобы заказ "соответствовал существующим потребностям рынка", сообщила Bombardier. 

CSeries — семейство пассажирских узкофюзеляжных реактивных самолетов на 110 и 130 мест. Дальность полета — до 5,5 тыс. км, цена по каталогу — $71,8 млн и $82 млн. Первый эксплуатант — швейцарская Swiss. Объем твердых заказов — 127 самолетов на сумму почти $10 млрд, а также 80 опционов.

Подробнее



 
 


комментарии (3):

senima      08/08/2016 [16:46:16]#1
А почему МС-21 не заказывают? Он же как раз в 2018 "пойдёт в серию" как утверждают в ОАК.... Или уже "знаю цену" этому проекту?

Простой инженер      08/08/2016 [18:35:28]#2
Почему не заказывают? ИФК = 40 твердых + 22 опцион (если не ошибаюсь)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/08/2016 [11:27:55]#3
ИФК не только заказала МС-21, но и первой проплатила аванс.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/8/8/157684/