Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 сентября 2016 г.


Россия поднимет цены на ввоз самолетов старше 12 лет

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

1 сентября 2016 г., AEX.RU –  Таможенное и налоговое регулирование авиационной отрасли обсуждалось на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича с участием представителей Минпромторга, Минтранса и Минэкономразвития, пишут «Ведомости».

Режим временного ввоза самолетов вместимостью от 50 до 300 кресел без уплаты пошлин (7,5–15,7% от стоимости) и НДС (18%), истекавший 31 декабря 2016 г., решено продлить до 1 января 2020 г. Однако, по словам источника, льгота не будет распространяться на самолеты старше 12 лет. Не будет льготы и на ввоз судов вместимостью от 50 до 110 кресел (ее нет и сейчас), добавляет представитель Минэкономразвития.

Протокол совещания еще не готов, предложения будут дорабатываться – возможно, что льготу отменят на все самолеты старше восьми лет, допускают два федеральных чиновника. Эту меру предложил, по их словам, Минпромторг для поддержки отечественного авиапрома – ближнемагистрального SSJ100 (его вместимость как раз 93 кресла) и разрабатываемого среднемагистрального МС-21.

Минтранс был против отмены льгот, а Минпромторг – за: путем переговоров два ведомства разработали компромиссный вариант и пришли с ним к Дворковичу, знает топ-менеджер другой российской авиакомпании.

Помимо режима временного ввоза существует еще один механизм – для внутреннего потребления: он разрешает беспошлинный ввоз среднемагистральных судов любого возраста. Участники совещания у Дворковича решили ввести ограничения и здесь: за самолеты старше восьми лет придется платить НДС, говорят два федеральных чиновника. Тем не менее перевозчикам стоит выбирать именно эту процедуру ввоза, поскольку в течение полугода НДС должен быть возмещен, передает позицию Минтранса знакомый с ней человек.

По таможенному законодательству декларант выбирает процедуру ввоза сам, подтверждают руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности, генерал-майор ФТС в отставке Галина Баландина и советник по таможенному праву логистической компании Nawinia Марина Лякишева. Но авиакомпаниям будет очень тяжело отвлекать средства для уплаты НДС даже на полгода, говорит Лякишева. Ограничения будут способствовать омоложению авиапарка, делает вывод Баландина.

Льгота необходима: воздушные суда отечественного производства данного размерного ряда отсутствуют, констатирует представитель Минтранса. Решено подготовить согласованное и обоснованное решение с учетом среднего возраста уже имеющихся у авиакомпаний воздушных судов, говорит он.



 
 


комментарии (2):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      01/09/2016 [14:19:38]#1
Скорее бы уже всех на ВАЗ пересадили из Минпромторга и Минтранса!

Константин Саблуков      01/09/2016 [15:55:40]#2
Не будем забывать, что за всё в итоге платит потребитель. А повышенная лизинговая ставка на новые ВС, сами понимаете, как отразится на билетах. Мое мнение, Дворкович сравнивает свой мерседес, 12 лет для которого (в его понимании) много, а понятие "летной годности" - что это? Вот так и живем. Голосуйте за ...!




 

 










Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer