Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 сентября 2016 г.


Аэропорт Сочи обслужил 4 млн пассажиров в 2016 году

Переслать новость другу

Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

13 сентября 2016 г., AEX.RU – Компания «Базэл Аэро" class=tag_inlink>Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об обслуживании четырехмиллионного пассажира в международном аэропорту Сочи. В 2015 году этот же показатель был достигнут 10 декабря, на три месяца позже.

"11 сентября международный аэропорт Сочи обслужил четырехмиллионного пассажира с начала года. В 2016-м этот показатель был достигнут на три месяца раньше, чем в 2015-м, когда 4 млн человек воспользовались услугами сочинского авиаузла к 10 декабря. За 8 месяцев 2016 года аэропорт Сочи обслужил около 3,8 млн пассажиров, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, на внутренних авиалиниях авиакомпаниями было перевезено более 3,7 млн пассажиров (+ 35%), на международных - более 82 000 (-36%)", - рассказали в компании «Базэл Аэро».  

Основной рост пассажиропотока аэропорта произошел за счет внутренних авиаперевозок. Самыми популярными направлениями за этот период стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань. Расширение региональных рейсов по таким направлениям как Анапа, Брянск, Бугульма, Владикавказ, Новый Уренгой, Чебоксары, Ярославль, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Нижнекамск, Белгород, Воронеж и другие также существенно повлияло на положительную динамику авиаперевозок в летнем сезоне. По прогнозам аналитиков компании, по итогам деятельности в 2016 году пассажиропоток Международного аэропорта Сочи превысит 5 млн человек. Напомним, что в 2015 году аэропорт обслужил более 4 млн человек.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Для обслуживания большого количества пассажиров сочинский аэропорт располагает всеми необходимыми силами и средствами, в том числе, – технологическими новшествами, обеспечивающими минимальное участие сотрудников аэропорта в процессе регистрации пассажиров, что ведет к сокращению времени обслуживания. Кроме того, благодаря оптимизации процессов обслуживания воздушных судов и сокращению времени их обслуживания до 30 минут, нам удалось достичь необходимых показателей".



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer