← Назад

Главная Новости 13 сентября 2016 г.

Специалисты оценили беспилотные аналоги Бе-200ЧС от студентов из регионов

Бе-200 ЧС
Фото с сайта beriev.com

13 сентября 2016 г., AEX.RU –  Представители Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева оценили беспилотные аналоги самолета-амфибии Бе-200ЧС, созданные студентами и аспирантами ВУЗов из разных субъектов РФ на межрегиональном фестивале в сфере инжиниринга "Инжпромфест" в Таганроге Ростовской области, сообщил РИА Новости директор Инжинирингового центра приборостроения радио- и микроэлектроники Южного федерального университета Андрей Ковалев.

"Всем командам было дано задание разработать программную аппаратную систему на мобильной платформе, которая бы проанализировала аэрофотосъемку, чтобы самолет в автоматическом режиме определил координаты очагов возгорания. После этого автоматически по радиоканалу передается информация о путевых точках, выстраивается маршрут к месту пожара. Мобильная платформа, на которой располагался 3D-макет самолета, должна проехать по этим точкам. У нас в экспертном совете был представитель "ТАНТК им. Бериева". Он тоже оценивал эти проекты. В дальнейшем представители предприятия могут предложить кому-то из участников сотрудничать с ними", — пояснил Ковалев.

Он добавил, что победу одержали учащиеся Сибирского федерального университета, серебро и бронзу получили студенты из Ростовской области. Победители примут участие во Всероссийском инженерном фестивале в Москве, который состоится в декабре 2016 года.

РИА Новости пока не располагает комментариями представителей ТАНТК им. Бериева относительно дальнейшего сотрудничества с кем-то из участников фестиваля в Таганроге. Завод занимается, в том числе, изготовлением опытных образцов авиационной техники, а также проведением летных и сертификационных испытаний и внедрением в серийное производство.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Самолет может развивать максимальную крейсерскую скорость до 700 километров в час. При этом скорость патрулирования самолета в ходе поисковых и спасательных операций — 300-560 километров в час. Самолет-амфибия может взять на борт до 12 тонн воды. Заправка водой осуществляется как на аэродроме, так и на открытом водоеме в режиме глиссирования за 15 секунд.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/9/13/159411/