Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 сентября 2016 г.


ОАК разрабатывает новый самолет-амфибию Бе-101 в Таганроге

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

16 сентября 2016 г., AEX.RU –  Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М.Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) завершил разработку проекта четырехместного самолета-амфибии Бе-101, сообщает RNS со ссылкой на корпоративный журнал Объединенной авиастроительной корпорации «Горизонты».

ТАНТК практически завершил выпуск конструкторской документации. На 50% проведена подготовка производства, включающая проектирование и изготовление оснастки, начато изготовление деталей и агрегатов планера, пишет издание со ссылкой на ведущего конструктора проекта Валерия Принцыпара.

По оценке разработчика, в случае запуска самолета Бе-101 в серийное производство может получиться лучший в своем классе самолет-амфибия.

Четырехместная машина способна поднять в воздух пилота и трех пассажиров, ее можно использовать и для обучения, при этом на правом месте размещается инструктор. У самолета полностью «стеклянная кабина» — вся информация пилоту выдается на два жидкокристаллических монитора. Самолет-амфибия может эксплуатироваться как в существующей инфраструктуре, так и вне сети аэродромов, базируясь на небольших водоемах, содержащих простейший выход на берег.

Максимальная дальность полета Бе-101 на высоте до 3 тыс. м – 1000 км. Бе-101 может садиться и взлетать при высоте волны в 0,4 м. Максимальная скорость – 270 км/час. Бе-101 может использоваться для пассажирских перевозок; перевозки мелких грузов; а также для патрулирования; экологического мониторинга; санитарных перевозок; поиска и спасения на воде.



 
 


комментарии (9):

senima      16/09/2016 [15:51:22]#1
"...лучший в своем классе самолет-амфибия" Сразу вспоминается :" Русские, как только что-то изобретут - сразу называют это "лучшим в мире!" Генри Форд.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/09/2016 [15:54:30]#2
Кто главный кошелёк проекта и становления?
"Рысачок" тоже много чего мог, но ситуация "денег нет", вроде и похоронила его :(

senima      16/09/2016 [19:31:40]#3
И "Рысачок", и другие отечественные разработки гробятся на корню чиновниками, чтобы получать "откаты" от зарубежных фирм за контракты на поставку импортной авиатехники! Пока не возьмут за ж...пу кое-кого из этих дельцов, так и будут считать нашу авиатехнику "неконкурентноспособной"!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/09/2016 [20:27:37]#4
Да перестаньте. Минпромторг дал денег разработчику на сертификацию Рысачка, и что? Где Рысачок?

AirDuct      16/09/2016 [21:55:24]#5
Ключевые слова "в своём классе". В нашем классе - это Бе-103. Значит, Бе-101 лучше Бе-103.
Надо уметь читать между строк и понимать паттерны.

Паттерн (англ. pattern — образец, шаблон; форма, модель; схема, диаграмма) — схема-образ, действующая как посредствующее представление, или чувственное понятие, благодаря которому в режиме одновременности восприятия и мышления выявляются закономерности, как они существуют в природе и обществе.
Паттерн понимается в этом плане как повторяющийся шаблон, или образец. Элементы паттерна повторяются предсказуемо.
Каждый из органов восприятия (чувств) воспринимает паттерны в соответствии со своими особенностями.

Falcon aka Skyranger      17/09/2016 [09:12:16]#6
У нас вроде в Самаре (да и много где ещё) коллективы энтузиастов собирают гидросамолеты. Им бы - финансирование на должном уровне... Для сертификации и организации серийного производства, например.

http://aerosamara.com/archive/ ...

А вообще много чего в стране делают:

http://aerosamara.com/airplanes/

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/09/2016 [11:11:20]#7
В Самаре не коллектив энтузиастов, а вполне себе отложенное производство и поставка Самолетов на рынок.

Таганрог      17/09/2016 [22:06:23]#8
Бе-114 довести бы до ума, Бе-112 неплохой проект. Короче, побольше винтовых самолётов!

masterbo      20/09/2016 [14:07:10]#9
Летные характеристики завышены. При максимальном запасе топлива 140 кг дальность в идеальных условиях будет около 750 км




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer