← Назад

Главная Новости 21 сентября 2016 г.

Проект реконструкции аэропорта Уфы проходит госэкспертизу

Аэропорт Уфы
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

21 сентября 2016 г., AEX.RU –  Проект АО "Международный аэропорт "Уфа" (МАУ, 100% принадлежит Башкирии) по реконструкции аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий проходит государственную экспертизу, после чего будет представлен для одобрения акционеру, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор аэропорта Александр Андреев.

"Проект реконструкции аэровокзального комплекса готов. И если его одобрит акционер, реконструкция будет происходить в два этапа", — сказал он в кулуарах специализированной выставки "Транспортные системы. Спецтехника и оборудование".

Он добавил, что окончательная стоимость проекта будет определена после завершения госэкспертизы, "исходя из приблизительных сумм строительства 12,5 тыс. кв.м составит около 1,5 млрд рублей, цифры могут корректироваться в зависимости от сведений госэкспертизы". Нормативный срок реализации первого этапа составит 18 месяцев.

Ранее в среду в рамках выставки А.Андреев сообщил участникам мероприятия, что на первом этапе модернизации аэровокзального комплекса планируется реконструкция объекта площадью 12,5 тыс.кв. м и "унификация прилетов" с терминалом международных авиалиний, на втором — реализация концепции единого аэровокзального комплекса.

"Сначала будет построена зона прилета и два телетрапа, чтобы в период реконструкции (объекта — ИФ) мы бы обеспечивали (непрерывное — ИФ) обслуживание пассажиров. (...) Мы будем последовательно строить: когда первый этап строительства будет завершен, по факту развития экономической конъюнктуры мы определим время для реализации второго этапа", — сказал он.

Ожидается, что после реконструкции пропускная способность аэровокзала увеличится до более 5 млн пассажиров в год, в том числе терминала внутренних авиалиний — 3,4 млн человек в год.

Большинство объектов застройки на привокзальной площади подлежат сносу. Проектом предусмотрено также строительство парковок и гостиничного комплекса, однако "это будут отдельные инвестпроекты".

Кроме того, отметил А.Андреев, завершена реконструкция аэродрома в части усиления несущей способности второй взлетно-посадочной полосы, "фактически аэродром готов, разрешение на эксплуатацию взлетно-посадочной полосы получено".

Ранее сообщалось, что строительство зданий терминала внутренних авиалиний с общей пропускной способностью 1,2 тыс. человек в час предполагается начать в 2016 году, ввести обновленный терминал в эксплуатацию — в 2019 году. Инвестиции оцениваются предварительно в 2 млрд рублей.

Разработку проектной документации осуществляет ФГУП "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект" (Москва), с которым по результатам тендера в конце января этого года был заключен контракт стоимостью 106,585 млн рублей.

В апреле 2015 года "Международный аэропорт "Уфа" ввел после реконструкции здание терминала международных авиалиний, стоимость работ составила 1,6 млрд рублей. Площадь терминала (17 тыс. кв. м) и его техническая оснащенность рассчитаны на эксплуатацию в течение 10-12 лет с интенсивностью 6 рейсов в час на прилет и вылет.

Аэропорт "Уфа" обслуживает более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, имеет две взлетно-посадочные полосы длиной 2,5 тыс. м и 3,7 тыс. м. Аэровокзальный комплекс, состоящий из двух терминалов, обеспечивает общую пропускную способность в размере 1,4 тыс. пассажиров в час.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/9/21/159881/