Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 сентября 2016 г.


SITA: Число людей, использующих системы самообслуживания в аэропортах России, может удвоиться

Переслать новость другу

Фото пресс-службы SITA

22 сентября 2016 г., AEX.RU –  Россия вошла в число стран с наиболее высоким уровнем использования современных информационных технологий среди авиапассажиров. В рамках глобального исследования SITA Passenger IT Trends Survey 2016 выяснилось, что в следующем году число людей, использующих системы самообслуживания в российских аэропортах, может удвоиться. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Компания SITA провела опрос пассажиров в 14 российских аэропортах, на чью долю приходится 78% от общего пассажиропотока страны. Согласно его результатам, среди российских путешественников значительно больше тех, кто активно использует современные технологии в повседневной жизни. Так, в части использования интернета и мобильных устройств Россия набрала 7,1 балла из 10 при среднем общемировом показателе 6,6.

"Столь продвинутый уровень российских пользователей неизбежно приводит к увеличению спроса на новые решения, ускоряет внедрение уже разработанных систем самообслуживания в аэропортах страны, а также стимулирует разработчиков к постоянному совершенствованию уже существующих технологий. Ожидается, что уже в течение следующего года количество желающих воспользоваться новыми системами, позволяющими самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж, или пройти на посадку через автоматизированный выход, вырастет на 16%", - рассказали в пресс-службе.

Безусловно, для аэропортов и авиакомпаний наибольшую инвестиционную привлекательность представляют мобильные решения, а значит, их можно считать первыми в списке потенциальных сервисов. Сегодня уже 98% пассажиров отправляются в путешествие как минимум с одним смартфоном. Ожидается, что доля пассажиров, приобретающих билеты с помощью мобильных устройств увеличится за год почти в два раза – с 10% в 2016 году до 19% в 2017 году. Доля пассажиров, регистрирующихся на рейсы с помощью мобильных устройств –  с 6% до 12%.

Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) сказал: «Поскольку самостоятельное бронирование активно развивается в России, авиационной отрасли выгодно инвестировать в технологии самообслуживания. Новые решения позволят авиакомпаниям и аэропортам эффективнее обслуживать растущий пассажиропоток и предложить удобное и беспроблемное путешествие».

"Пассажиры, которые освоили киоски самообслуживания, веб-сайты авиакомпаний, мобильные приложения и другие технологии, уже не хотят возвращаться к решениям прошлого века. Исследование показало, что 91% российских путешественников, самостоятельно регистрирующихся на рейсы, не хотели бы возвращаться к классической модели обслуживания, основанной на общении с сотрудником аэропорта", - добавили в пресс-службе. 

В рамках проведенного исследования SITA также проанализировала поведение пассажиров и выделила четыре основных типа путешественника – «Любитель планирования» (Careful Planner), «Любитель комфорта» (Pampered), «Любитель гаджетов» (Hyper-Connected) и «Любитель приключений» (Open-Minded Adventurer). В России примерно каждый пятый пассажир относится к «Любителям гаджетов», чаще других использующих технологии самообслуживания, а около 14% пассажиров приходится на «Любителей приключений» - эти путешественники хотят и любят пробовать новые услуги и сервисы. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer