Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 сентября 2016 г.


Три российских КБ могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124

Переслать новость другу

Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр"
Фото пресс-службы ГК "Волга-Днепр"

22 сентября 2016 г., AEX.RU –  Три российских конструкторских бюро могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124 "Руслан" вместо украинской стороны. Об этом в кулуарах  выставки "Гидроавиасалон - 2016" рассказал  заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Богинский.

"Поддержанием летной годности может заниматься Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, КБ имени Мясищева. Да и у авиакомпании "Волга-Днепр" уже в течение 5 лет тоже создано конструкторское бюро, которое вместе с КБ "Антонов", также активно участвовало  в разработке мер, которые были направлены на поддержание летной годности самолетов Ан-124. В этой части, в рамках действующих норм, мы сможем обеспечить поддержание летной годности самолетов Ан-124", - заявил Андрей Богинский.

По его словам, все самолеты Ан-124 "Руслан" в пользовании российских эксплуатантов продолжат работу вне зависимости от решений Украины по поддержанию летной годности самолетов. "Сегодня отечественная промышленность готова в случае отказа украинской стороны обеспечить поддержание летной годности Ан-124", - уточнил Андрей Богинский.

Он также уточнил, что  производственная документация на Ан-124 есть в России, и часть самолетов, которые находятся в пользовании Минобороны РФ, обслуживаются в России. "Этот самолет создавался в советское время, и Россия, на мой взгляд, имеет на него точно такие же права, как и Украина».
 
Что касается летной годности  Ан-124, то в соответствии с  авиационными правилами,  два года назад были внесены изменения,  и они были поддержаны,  в том числе,  Украиной как членом Межгосударственного  авиационного комитета. В правилах говорится  о том, что вносить изменения в типовую конструкцию может как сам разработчик, если с ним заключен договор, так и компетентная организация. «Компетентность организации могут в данном случае подтвердить новые авиационные власти России. И если украинская сторона откажется согласовывать план работ по продлению летной годности, по большому счету это сможет делать российская сторона», - заявил замглавы Минпромторга.
 



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (3):

АХР      23/09/2016 [07:12:45]#1
"Самолет создавался в советское время и Россия имеет на него точно такие же права как и Украина".

Провокационный посыл. Да никаких прав Украина не имеет на этот самолёт. А у России как раз все права. Ни одна республика кроме России после распада СССР не захотела быть правоприемницей Советского Союза. Так как вместе с правами переходили и долги. А все, в том числе и Украина захотели уйти чистенькими. И так Россия стала правоприемницей СССР со всеми долгами и со всеми правами, включая права разработчика и производителя Ан-124 и Ан-225.

ССИ      23/09/2016 [08:54:18]#2
Чуть, чуть... А авторские права? Мы их защитили? Хотя, я с Вами полностью согласен... Нет украинского Руслана, и пусть они попробуют произвести хоть один самолет...

RESOS124      23/09/2016 [12:58:19]#3
Всё это верно. Особенно то, что Россия является правоприемницей СССР. Однако в EASA считают что Ан-124 это украинский самолет. Происходит это просто потому что Государственная Авиационная Служба Украины ГАСУ хотя и является по существу шарашкиной конторой, но с EASA работает активно. А вот Россия взаимодействие на должном уровне не наладила. Так что неприятностей загнивающее и распадающиеся КБ Антонова может принести немало. И это следует учитывать.




 

 








Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer