Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 23 сентября 2016 г.     


"Техмаш" разработал новые боеприпасы для российского перспективного истребителя 5 поколения

Переслать новость другу

увеличить
Т-50 (ПАК ФА)
Фото пресс-службы компании "Сухой"
Т-50 (ПАК ФА)
Фото пресс-службы компании "Сухой"

23 сентября 2016 г., AEX.RU –  Российский концерн «Техмаш» изготовил первую партию новых боеприпасов для российского перспективного истребителя пятого поколения ПАК ФА, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу «Техмаш».

«Уже изготовлены первые партии боеприпасов для проведения испытаний пушечного вооружения», - сообщил генеральный директор «Техмаш» Сергей Русаков на брифинге, отвечая на вопрос о разработке перспективного оружия для ПАК ФА. По его словам, испытания 30-мм пушечных вооружений для новейшего российского истребителя состоится в текущем году.

Кроме того, Русаков отметил, что компания рассматривает возможность оснащения истребителей осколочно-фугасными зажигательными бомбами и объемно-детонирующими снарядами.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — российский многоцелевой истребитель 5-го поколения, разрабатываемый «ОКБ Сухого». Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создается экспортная модификация самолета, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) успешно работает над созданием нового авиационного двигателя для истребителя ПАК ФА, который обеспечит крейсерский полет на сверхзвуке, сообщил в апреле 2016 года RNS заместитель гендиректора ОПК «Оборонпром» (входит в «Ростех») Василий Лапотько.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2016 [09:28:04]#1
Кто-нибудь может объяснить, что такое "крейсерский полет на сверхзвуке"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2016 [10:11:33]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ВСК от 23.09.2016 09:28
   
Кто-нибудь может объяснить, что такое "крейсерский полет на сверхзвуке"?
Так может профессионал пояснит, что именно написано не так?

ДедБезКрыла      23/09/2016 [11:09:08]#3
Джентльмены, а что тут непонятно? Истребитель 5-го поколения должен по определению обеспечивать крейсерский полет на сверхзвуке. Т-50 с нынешним АЛ-41 его не обеспечивает и не является нормальным истребителем 5-го поколения, следует считать его опытной машиной - демонстратором технологий. Вот когда на него поставят новый двигатель с соответствующими характеристиками... Но опаздывающий к новому самолету новый двигатель - старая отечественная традиция :(
Для справки: крейсерский сверхзвуковой полет - длительный полет на сверхзвуке с километровым расходом топлива, близким к минимальному.

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2016 [11:39:40]#4
Так в том-то и дело, что крейсерский полет - это полет с минимальным расходом топлива, а не "с близким к минимальному".
И правильно не "крейсерский полет на сверхзвуке", а "бесфорсажный полет на сверхзвуке".
Или тогда уж ввести два понятия:
1. крейсерский полет;
2. крейсерский полет на сверхзвуковой скорости:-)
Только и тут будет закавыка: а на каком "сверхзвуке"? 1, 1М, или 1, 5М, или 2, 5М?:-)

ДедБезКрыла      23/09/2016 [16:48:24]#5
Строго говоря, не имеет значение, на какой сверхзвуковой скорости и на каком режиме двигателя (форсажный/бесфорсажный) реализован этот крейсерский режим.
Другое дело, что есть реальность: на форсаже и скорости 1, 1М крейсерский режим никак не получится. Для истребителя 5-го поколения обычно подразумевается бесфорсажный режим на скорости около 1, 5М.




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer