← Назад

Главная Новости 23 сентября 2016 г.

ОАК представили уникальный самолет-амфибию Бе-200ЧС на выставке "Гидроавиасалон -2016"

Бе-200 ЧС
Фото с сайта beriev.com

23 сентября 2016 г., AEX.RU –  Сегодня состоялось официальное открытие 11-й Международной выставки «Гидроавиасалон – 2016». На церемонии присутствовали Министр промышленности и Торговли Российской Федерации Денис Мантуров, Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и губернатор Ростовской области Василий Голубев. Объединенная авиастроительная корпорация представляет на международной выставке «Гидроавиасалон -2016» первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС, собранный на ТАНТК им. Г.М. Бериева, сообщает пресс-служба ОАК.

Открывая «Гидроавиасалон-2016», Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сказал: «Мы встречаемся здесь раз в два года, чтобы познакомиться с новыми достижениями инженерной мысли в авиации, гидроавиации и морской технике. По каждому из этих направлений у нас имеются мощные заделы, которые позволяют рассчитывать на завоевание новых ниш, активное продвижение на внешние рынки. Но, помимо этого, конечно, важно удерживать уникальные сегменты, такие как гидроавиастроение, где мы являемся мировыми лидерами. И наш салон – важный элемент в работе по обеспечению этого лидерства».

Объединенная авиастроительная корпорация представляет на международной выставке «Гидроавиасалон -2016» первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС, собранный на ТАНТК им. Г.М. Бериева, входящем в состав ОАК. «Самолет подвергся серьезной модернизации, объем конструктивных изменений более 60 процентов, - сообщил Президент ОАК Юрий Слюсарь. - Самолет поставляется на внутренний рынок по контрактам Минобороны России и МЧС России – заказано по 6 машин, 2 самолета должны сдать до конца года». 

В ходе «Гидроавиасалона-2016» проведены переговоры и по итогам планируется подписание предконтрактных соглашений с Тайландом и Индонезией на поставку самолетов Бе-200ЧС. 4 амфибии планируют закупить Королевские ВВС Тайланда, и о таком же количестве машин договариваются ВВС Индонезии.  «Только на этой выставке мы ведем переговоры с 10-ю странами, а потенциальный интерес к нашим самолетам имеют порядка 30 стран. Наших заказчиков интересуют два типа самолетов – Бе-200ЧС и легкая амфибия Бе-103. Речь идет как о приобретении самолетов, так и о совместном продвижении на рынках стан Юго-Восточной Азии и Китая, а также обсуждаем организацию совместного производства Бе-103 в Китае и Казахстане», - сообщил генеральный директор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин.

"Самолет имеет хороший экспортный потенциал, потому что это самая современная машина в своем классе, единственный реактивный амфибийный самолет в мире, что дает преимущества в скорости тушения пожаров, самолет может вдвое больше воды, чем ближайший конкурент. Кроме того, самолет продемонстрировал свои возможности при тушении пожаров в Европе – Греции, Франции, Португалии, Индонезии. В интересах заказчика проведено перепроектирование силовой конструкции центроплана и крыла самолета на основе опыта эксплуатации самолетов противопожарной авиации. Конструкторы доработали пилотажно-навигационный комплекс самолета, он обновлен на 78 процентов. Усовершенствована гидравлическая система. Радиосвязное оборудование заменено на более современное. Импортозамещение некоторых систем и комплектующих достигает 100 процентов, в частности РЛС и тепловизионной системы обнаружения. Инвестиции в подготовку серийного производства составили около 4 миллиардов рублей. Производственные мощности завода позволят выпускать до 8 самолетов в год", - пояснили в ОАКе.

Также в ходе «Гидроавиасалон-2016» подписано соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности между ОАК и Ассоциацией кранового оборудования «Союзкран». Подписи под документом поставили глава ОАК Юрий Слюсарь и член правления Ассоциации Илья Рыжий. Соглашение направлено на организацию прямого взаимодействия производителей подъемно-транспортного оборудования с предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации и призвано увеличить долю использования российских кранов в авиастроительной отрасли.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/9/23/160077/