Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 сентября 2016 г.


Минпромторг ответил на угрозу запретить полеты Ан-124-100 за границу

Переслать новость другу

Ан-124-100 "Руслан"
Фото пресс-службы АО "Авиастар-СП"

9 сентября 2016 г., AEX.RU –  Минпромторг подтвердил наличие планов по передаче прав на техобслуживание самолетов Ан-124-100 российским авиастроителям, объяснив это фактическим неисполнением украинским концерном «Антонов» своих обязательств, сообщает РБК со ссылкой на Минпромторг.

Российские авиастроительные предприятия действительно прорабатывают возможность техобслуживания транспортных самолетов Ан-124-100 («Руслан») без привлечения их разработчика — украинского концерна «Антонов». 

Отвечая на запрос журналистов, ведомство сообщило, что причиной обсуждения такого вопроса стало «фактическое неисполнение ГП «Антонов» своих обязательств», в результате чего российские эксплуатанты транспортных лайнеров «Руслан» испытывают затруднения с поддержанием летной годности самолетов.

«Несмотря на заявления ГП «Антонов» о поддержании сертификата типа, практические работы в этом направлении у российских эксплуатантов приостановлены. В связи с этим мы вынуждены самостоятельно искать решение этой проблемы», — заявили в министерстве. 

В ведомстве особо подчеркнули, что действующие в области авиабезопасности российские и международные нормы позволяют вносить изменения в сертифицированную типовую конструкцию самолета и компаниям, не являющимся держателем сертификата типа. Делать это они могут, доказав уполномоченному органу в области сертификации гражданской авиатехники свою способность выполнять указанные работы.

В Минпромторге заверили, что у Объединенной авиастроительной корпорации и других российских предприятий есть «все необходимые навыки, компетенции и оборудование» для самостоятельного поддержания летной годности «Русланов».

Ранее президент украинского авиастроительного предприятия «Антонов» Александр Коцюба предупредил о возможном введении запрета на полеты российских Ан-124-100 в случае отказа от сервисных услуг разработчика самолетов.

«Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — заявил Коцюба.

Самолет Ан-124-100 создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124. Он является самым грузоподъемным самолетом из серийно производимых в мире и предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. Сочетание таких технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального погрузочного оборудования, позволяет перевозить сверхтяжелые и крупногабаритные грузы массой до 120 т на предельно большие расстояния.

В настоящее время 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» составляют основу авиапарка российской компании «Волга-Днепр», а еще девять «Русланов» летают под флагом ОАО «Государственная авиакомпания «224 Летный отряд» (дочерняя компания Минобороны России). На сайте госкомпании отмечается, что число коммерческих Ан-124-100 в ее авиапарке планируется увеличивать за счет переоборудования имеющихся у ВКС военных транспортников Ан-124. В свою очередь украинская авиакомпания «Авиалинии Антонова» имеет в своем флоте семь Ан-124-100. 



 
 


комментарии (4):

Andrushkin1285      09/09/2016 [13:56:45]#1
Все равно вопросы продления назначенных показателей (ресурс/срок службы) компетенция разработчика, тут дополнительный сертификат типа не поможет..

читатель1992      09/09/2016 [16:45:32]#2
Странно, почему бы не сделать комплекс каких-нибудь небольших доработок (на уровне Авиастар+Ильюшин), не требующих проведения повторных испытаний и сертифицировать доработанную конструкцию как новую модель воздушного судна под названием, скажем Ил-124. Ильюшин будет отвечать только за доработанные модели, на которые выдать дополнительный сертификат типа.
И забыть про украинских разработчиков, как о страшном сне. Пусть дальше мечтами торгуют!

колунелас      11/09/2016 [10:53:27]#3
а что так сложно провести сертификацию организации ТОиР занимающиеся самолетами Ан в РФ, заодно и со всей азии можно заказы собирать а не гонять самолеты на плановые работы на 410АРЗ в Киев?

читатель1992 это уже не технический бандитизм, а уголовная ответственность

Engineer 2013      13/09/2016 [15:32:13]#4
Такой интересный этот Мирпродторг. В условиях, когда Параолимпиады, да и просто олимпиады для нас закрывают, очень глупо надеятя, что будут какие-то авиационные правила соблюдать, тем более пункты там эти написаны очень двояко. Да ещё и для того чтобы обидеть и так обиженную Украину. Хотя для военных и так должно быть все пофигу.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZzqB
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer