Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 января 2017 г.


Аэропорт "Томск"  подвел итоги программы субсидирования региональных маршрутов

Переслать новость другу

Аэропорт "Томск"
Фото с сайта tomskairport.ru

13 января 2017 г., AEX.RU –  Аэропорт "Томск"  совместно с администрацией Томской области подвел итоги программы субсидирования региональных маршрутов из города Томска в 2016 году. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

С 2013 года по инициативе губернатора Томской области Жвачкина С.А. Томская область активно участвует в программе субсидирования региональных маршрутов, которая позволяет восстанавливать утраченные авиационные связи. В 2016 году субсидировались  следующие региональные направления: Абакан, Барнаул, Екатеринбург (новое направление со 2 мая): субсидии выделялись из федерального бюджета и бюджетов Томской области и соответствующих регионов; Тюмень (новое направление с 31.10.2016): субсидии из федерального бюджета. Отметим, что благодаря субсидированию авиакомпании могут предложить доступные тарифы. Поэтому рейсы пользуются высоким спросом и развиваются связи между регионами. 

В 2017 году софинансирование по программе поддержки и развития региональных рейсов совместно с бюджетом Томской области будет осуществляться по следующим маршрутам:

Томск - Абакан по 31.03.2017 года 2 раза в неделю, с 01.04.2017 года 3 раза в неделю, рейсы будет выполнять авиакомпания «Сибирская легкая авиация»;
Томск - Барнаул по 31.03.2017 года 2 раза в неделю, с 01.04.2017 года 3 раза в неделю, рейсы будет выполнять авиакомпания «Сибирская легкая авиация».
Томск - Екатеринбург будет выполняться 2-3 раза в неделю авиакомпанией «РусЛайн».
В перечень на субсидирование из федерального бюджета включены следующие маршруты:
Томск - Новосибирск по 31.03.2017 года 2 раза в неделю, с 01.04.2017 года 3 раза в неделю, рейсы будет выполнять авиакомпания «Сибирская легкая авиация»
Томск-Тюмень с 01.03.2017 года в перечень включена авиакомпания «Ямал».

Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» планирует приступить к выполнению рейсов с конца января, предназначенный для этого самолет региональных авиалиний Ан-28 на 17 мест уже находится в Томске. О начале продажи билетов будет сообщено дополнительно. Планы других авиакомпаний, включенных в перечень субсидируемых маршрутов федерального агентства воздушного транспорта, уточняются. Стоит отметить, что благодаря программе субсидирования региональных рейсов, действующей с 2013 года региональные направления из Томска активно развиваются. Так, помимо указанных выше направлений, рейс Томск – Красноярск, начинавшийся как субсидируемый, достиг частоты 2 рейса в день. Значительно увеличилось количество рейсов в Сургут (11 рейсов в неделю), Нижневартовск (4 рейса в неделю), открыты ежедневные рейсы в Иркутск (с промежуточной посадкой в Красноярске), отметили в аэропорту.

«Реализуемая нами программа направлена на усиление роли Томской области на транспортной карте межрегиональных воздушных перевозок. Для томичей актуален авиарейс Томск — Тюмень, который с учетом субсидируемого авиарейса до Екатеринбурга открывает возможность минуя Москву и Новосибирск обеспечить удобную транспортную доступность до десяти городов. Это Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Казань, Минеральные Воды, Белгород, Воронеж, Волгоград, Краснодар и Горно-Алтайск», — отметил вице-губернатор Игорь Шатурный.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (3):

Falcon aka Skyranger      14/01/2017 [09:15:31]#1
А в чем разница лететь транзитно через Новосиб или Екб в, например, Ростов? У транзитных пассажиров есть вкусовые предпочтения, когда речь идет о выборе между Толмачево или Кольцово?

saler      16/01/2017 [06:32:38]#2
а какой перелет эффективнее с точки зрения минимизации расходов на пассажирокилометр: когда пункт пересадки посередине маршрута или когда один из участков мегакороткий и доля аэропортовых расходов в нем под 50%? да и режимы полета: взлетный и сразу посадочный.
посмотрите карту: Томск и Новосиб очень близко.
а вообще чем больше возможностей для формирования маршрута тем лучше. так что и туда и туда надо летать. а то все через Москву, да с обратными крючками.

Falcon aka Skyranger      18/01/2017 [13:32:41]#3
Ну дело здесь скорее в том, что Томск расположен в 4-5 часах езды от Новосибирска (опустим хронологическую последовательность их основания)) и раньше многие ехали в Нск чтобы улететь. При этом, конечно, такой короткий маршрут не был востребован. Таким же образом обстояла ситуация с Кемерово и Барнаулом - потенциальные пассажиры этих этих аэропортов ехали в Толмачево, чтобы улететь оттуда. А Екб все-таки достаточно далеко чтобы были востребованы авиаперевозки, пусть и не в больших объемах, но все же.




 

 






Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Помощь профессионалов: https://youdo.com/lawyer/landlaw/ownershipright/, посмотреть.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/garbage/price/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer