← Назад

Главная Новости 18 января 2017 г.

МАК выяснил причину катастрофы вертолета F-28 в Ленобласти год назад

Enstrom F-28 Falcon
Фото с сайта airwar.ru

18 января 2017 г., AEX.RU –  Наиболее вероятной причиной катастрофы частного вертолета F-28 в Ленинградской области год назад стало самовыключение двигателя из-за обеднения топливной смеси, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Об этом пишет РИА Новости.

Катастрофа вертолета произошло 24 февраля 2016 года у населенного пункта Глобицы. Частный вертолет Enstorm F-28 совершил жесткую посадку, в результате которой пилот скончался на месте происшествия, пассажир был госпитализирован.

"Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с с ЕЭВС вертолетом F-28 RA-2348G явилось использование КВС в полете рукоятки управления составом топливной смеси, приведшее к ее обеднению, что в сочетании с возможным попаданием воды от растаявшего льда, находящегося в левом топливном баке, привело к дальнейшему обеднению топливной смеси и самовыключению двигателя в полете в процессе маневрирования на высоте менее 60 метров", — говорится в сообщении.

Наиболее вероятными способствующими факторами стали недостатки в сертификации, которые выразились в неполном описании топливной системы вертолета, а также невыполнение командиром судна в течение длительного времени слива топлива из бака, что не позволило обнаружить в нем наличие воды. Кроме того, управление вертолетом осуществлял командир, не имевший квалификационной отметки в свидетельстве пилота-любителя о допуске к выполнению полетов на вертолете.

МАК констатирует, что авиационное происшествие произошло при исправном состоянии двигателя. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/1/18/164962/