Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 января 2017 г.


В 2016 году dnata обслужила более 91,3 млн. пассажиров

Переслать новость другу

Сотрудники dnata
Фото dnata

18 января 2017 г., AEX.RU –  В 2016 году операционная деятельность dnata в ОАЭ продолжила расти, а компания отметила ряд важных событий. Несмотря на вызовы в сфере авиационной промышленности и ухудшение экономической ситуации по всему миру, деятельность оставалась стабильной. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Несмотря на то, что этот год был полон испытаний, наша команда продемонстрировала неизменную приверженность самым высоким стандартам обслуживания клиентов», – прокомментировал Стив Аллен, старший вице-президент подразделения операций в аэропортах dnata. «Мы продолжаем работать над тем, чтобы оставаться эффективной, инновационной компанией с гибким подходом и в то же время сохранять высокий уровень безопасности и качества работы. Чтобы быть на высоте в следующем году, потребуется еще больше внимания к потребностям рынка».

В 2016 году dnata продемонстрировала беспрецедентный рост в сфере обслуживания самолетов и пассажиров. Благодаря работе компании, плотный график в обоих хабах – международном аэропорту Дубая (DXB) и международном аэропорту Аль-Мактум (DWC) – выполнялся бесперебойно.

"Наиболее популярным направлением для полетов из Дубая стала Доха – туда отправились более 2,99 миллионов пассажиров, и доставили более 3,2 миллионов сумок и чемоданов. Всего в 2016 году dnata обслужила более 91,3 миллионов пассажиров, перевезла более 97,8 сумок и чемоданов, а также обеспечила 431 978 взлетов и посадок самолетов в обоих аэропортах. Таким образом, по сравнению с результатами 2015 года, услугами аэропорта воспользовались на 16% больше пассажиров, а количество рейсов выросло на 4%. В самый загруженный день в 2016 году – 23 декабря – 18 529 сотрудников dnata обслужили 281 388 пассажиров и отправили 329 341 сумку и чемодан. В эти сутки каждые 73 секунды из аэропорта вылетал один самолет. Специальная команда dnata в международном аэропорту Дубая, состоящая из 980 сотрудников, ежедневно помогала и продолжает помогать в среднем 4 000 пассажирам с особыми потребностями", - отметили в компании.

К концу года dnata осуществила перевозку 419 133 тонн грузов в международном аэропорту Дубая, что равно в среднем 46 570 тоннам в месяц. В то же время рост грузовых перевозок по сравнению с прошлым годом составил 8%. "В течение года dnata инвестировала миллионы в новое наземное оборудование, чтобы обеспечить безопасное и эффективное наземное обслуживание самолетов. В рамках работы по уменьшению воздействия на окружающую среду, компания представила новое экологичное оборудование: электрические буксировочные и аэродромные тягачи, конвейерные ленты и средства наземного обслуживания. dnata также проводит тестирование гибридных транспортных средств и автотранспорта, работающего на сжатом природном газе (CNG). В настоящее время компания использует 10 000 единиц техники. В течение всего года dnata тесно сотрудничала с Dubai Airports и другими партнерами в рамках подготовки к открытию терминала D. Новый терминал увеличил вместительность аэропорта на 16 миллионов пассажиров", - также отметили в компании.

dnata (Dubai National Air Transport Association) - одна из крупнейших в мире компаний, занимающаяся обслуживанием пассажиров, воздушных судов и грузов в аэропортах.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/container/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer