← Назад

Главная Новости 27 января 2017 г.

В России построят порядка 100 самолетов Ил-114-300 в 2021-2029 годах

Ил-114
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

27 января 2017 г., AEX.RU –  Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин, сообщил РИА Новости в пятницу в Луховицах президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Первый тубовинтовой серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет – с 2021 года по 2029 — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год", — сказал Слюсарь. Производство будет налажено на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах. "Сокол" будет делать агрегаты, в Луховицах будет происходить финализация самолета", — рассказал глава ОАК.

Региональный самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Самолет планируется производить в четырех вариантах. Базовым станет пассажирский.

По словам Слюсаря, эти машины также будут использоваться как самолеты специального назначения — для проведения разведки, мониторинга. "Мы хотим поставить арктический вариант на лыжи для проведения поисково-спасательных работ", — сообщил он.

По словам главы ОАК, в настоящее время ведутся переговоры с Ташкентским авиационным заводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей.

Слюсарь также сообщил, что финансирование проекта идет, деньги перечислены РСК "Миг".



 
 


комментарии (4):

senima      27/01/2017 [14:54:50]#1
Вот это да! Сначала говорили "первый самолёт в 2018 году, используя компоненты ташкентского завода"...Теперь уже 20120 год. А там, как говорил Х.Насредин "Или ишак умрёт или падишах!"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2017 [21:51:25]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 27.01.2017 14:54
   
Вот это да! Сначала говорили "первый самолёт в 2018 году, используя компоненты ташкентского завода"...Теперь уже 20120 год. А там, как говорил Х.Насредин "Или ишак умрёт или падишах!"
Речь о выпуске новой модификации самолёта - Ил-114-300. Из ташкентского задела можно собрать лишь несколько переходных тестовых машин для проведения испытаний. Не более того. Либо нынешние Ил-114-100

YUPiter      28/01/2017 [00:26:24]#3
Хочется поинтересоваться (не знаю, у кого.. это как глас вопиющего), а те 2 114-х Ила, которые стоят, фактически брошенные во Пскове, что, прям совсем-совсем никому не нужны? Может имеет смысл их привести в чувства и использовать, к примеру, для испытаний?.. Как-то у нас всё-таки никуда не деться от вечного "что имеем - не храним"! =(

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2017 [16:06:07]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя YUPiter от 28.01.2017 00:26
   
Хочется поинтересоваться (не знаю, у кого.. это как глас вопиющего), а те 2 114-х Ила, которые стоят, фактически брошенные во Пскове, что, прям совсем-совсем никому не нужны? Может имеет смысл их привести в чувства и использовать, к примеру, для испытаний?.. Как-то у нас всё-таки никуда не деться от вечного "что имеем - не храним"! =(
А кто Вам сказал, что такой вариант не рассматривается? Если в сообщении говорится о серийных машинах, само собой, должны быть ещё и предсерийный.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/1/27/165442/